я не знаю, хочу ли я быть счастливой
я даже не знаю, с чего начать. примерно в 5 лет, мой старший брат домогался до меня, и чуть ли не изнасиловал, рассказав об этом родителям и бабушке (спустя лет 7), они просто посмеялись и сказали, что я всё выдумала. это был удар для меня. моя другая бабушка вечно говорила, что я никому не нужна, судя по словам моей матери, я чуть ли не выпрыгнула из окна из-за этого в раннем детстве. с 14 лет меня вечно мучает давящая пустота (не знаю, как ещё это можно описать), которая сменяется несколько раз на дню чувством, что в принципе у меня все хорошо. также была попытка суицида, о которой никто даже и не знает, однажды я решила признаться в этом матери, думала она поймёт меня и поможет, но она всего лишь сказала, что я таким образом привлекаю внимание. это меня, можно сказать, убило. сейчас мне уже 18 лет, я закончила школу и не знаю, что мне делать дальше, я не хочу никуда поступать, так как не вижу смысла ни в чем больше, я просто хочу сдохнуть. я с одной стороны хочу, чтобы у меня все наладилось, чтобы я стала счастливой, но с другой я не хочу, чтобы мне стало легче. я не понимаю себя....
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ангелина, добрый день!
Какая Вам нужна помощь и в чем Ваш вопрос? Мне очень жаль, что в Вашей жизни не оказалось человека, который бы мог Вас защитить, а не обесценивать Ваши чувства.
психолог онлайн
Ангелина, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам пришлось пройти через всё это. Я чувствую, что Вам больно и тяжело, после прожитого не доверия и невнимательности к Вашим чувствам и тому, что с Вами происходило. Учитывая, что Вы описали, Вам нужна помощь специалиста, и, возможно не одного. Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом и обратиться к неврологу. По-хорошему - Вам нужна диагностика.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина. Рекомендую вам выбрать психотерапевта пойти в терапию. Вы достойны быть счастливой хотя бы потому, что вы человек! Сочувствую, что рядом не оказалось (или было мало?) принимающих взрослых. С помощью психотерапии вы сможете проработать травмы, на вытеснение и обслуживание которых уходит львиная доля жизненной энергии. Обнаружите свой собственный внутренний стержень, на который, впоследствии, сможете опираться. Проработаете обиды на родственников, ведь этот груз также лежит на ваших плечах. Берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день! У Вас было очень непростое детство, не было того, кто мог бы Вас поддержать! Были ли в жизни раньше или сейчас люди, которым Вы можете доверять? Все люди ценны и достойны быть счастливыми!!!!!!!!!!!!!!!! Вам нужна поддержка и помощь сейчас! Кто может поддержать Вас?
психолог онлайн
Доброго дня, Ангеліна.
Дуже Вам співчуваю, боляче навіть читати. Ви не отримували і досі не отримуєте від Ваших близьких ту любов, увагу і визнання, на які Ви маєте право від народження. Помітно, як Вам зараз важко, а новий етап житття додатково лякає Вас своєю непердбачуваністю. Але подивіться на це з іншого боку - у Вас є можливість почати цей етап "з чистого аркушу", зустріти надзвичайних людей, які приймуть і безумовно любитимуть Вас. Скажіть, будь ласка, чи є у Вас друзі, знайомі, які могли б Вас зараз емоційно підтримати?
цитата:
я с одной стороны хочу, чтобы у меня все наладилось, чтобы я стала счастливой, но с другой я не хочу, чтобы мне стало легче. я не понимаю себя....
Я бачу, що у Вас є внутрішній ресурс, щоб стати щасливою і Ви станите щасливою - я в цьому впевнена. Водночас, це природньо, що Ви втомилися, адже Вам стільки років бракувало підтримки. Життя дається нам лише раз - цінуйте цю можливість. Повністю погоджуюся з колегами, що Вам необхідно звернутися до психолога-психотерапевта (якщо Ви не можете через фінансові труднощі, то є телефон довіри, соціальні служби).
Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе! Вірю у Вас і бажаю Вам щастя!