Посттравматический синдром
Добрый день.
Кто либо имел дело/опыт работы с посттравматическим синдромом?
Может ли кто-нибудь мне помочь? Есть ли какие-то схемы, способы отойти от произошедшего?
(С психологами работал, что-то было бесполезно/что-то помогало. Но сути не изменило. Ситуацию я не отпустил, просто максимально дистанцировался от любых триггеров, и продолжаю это делать. Избегать/уходить/переезжать на новые места)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Александр, доброе утро!
Скажите, что у вас произошло? Как долго Вы работали с психологом? В каком подходе?
психолог онлайн
Ирина Сергеевна Ефимцова
Александр, доброго времени суток!
Если у Вас диагностированное ПТСР - формат сайта Вам точно не поможет. Это серьёзное, глубинное расстройство, лечится только очно и специальными методами и техниками совместно с медикаментозным сопровождением психиатра.
Кто Вам диагностировал? И какое событие на Вас произвело такое сильнейшее воздействие?
Относительно специалистов работающих с ПТСР - я кризисный психолог и травмотерапевт - работаю с ПТСР и травмами. На сегодняшний день с ПТСР лучше всего работают, собственно именно на это и нацелены методики EMDR и когнитивно процесуальная терапия. Но это всё только очно. Если Вы в Киеве - приглашаю. Если нет - напишите в личные, я постараюсь порекомендовать Вам хорошего специалиста по Вашему месту жительства.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! Травмо-фокусированная терапия, EMDR - научно обоснованные методы, которые помогают справиться с ПТСР! Вы работали с психологами в каком методе?
психолог онлайн
Александр, вы даже в задавании вопроса применили ту же схему, что и в терапии. Вы не проясняете в своей первой теме про ключ, которую создали, а просто сбежали, создав новую. Так у вас и в терапии происходит, и потому-то и не помогает ни один терапевт.