Бывший муж пришёл с армии, не пойму его поведение
Здравствуйте. Ситуация сложная.
Постараюсь кратко. Мне 23, бывшему мужу тоже. Есть общий 1,5 годовалый сын. До рождения ребёнка были вместе 5 лет. Отношения всегда были не гладкие, очень эмоциональные, особенно с моей стороны. Через 5 лет я забеременела и мы поженились. На момент беременности отношения были хорошие, но через пару недель ухудшились, появился холод. После рождения сына стало только хуже. Когда сыну было 2 месяца, у мужа обнаружила переписки с другой бабой (она ему там фотки в купальнике присылала, он её ласково по имени называл и говорил, что в его жизни наступила чёрная полоса). После этого я подала на развод. После развода он не горел желанием видеться с ребёнком, приходилось постоянно ссориться по этому поводу. Спустя пол года он уходит в армию, за месяц до армии мы немного налаживаем отношения. Пока он служил, общались, он раз в неделю звонил, спрашивал как мы. За пару месяцев до его прихода, точно решили жить вместе и были настроены на хорошее совместное будущее. За 2 недели до дембеля я предложила ему, чтобы я приехала на его дембель (его должны были встречать мама и другие родственники), он согласился, сказал, что будет очень рад. За пару дней до дембеля сказал, чтобы не приезжала, мол увидимся через пару дней после - "Не хочу просто, чтобы вы с мамой моей поругались" (к слову у нас и правда очень плохие с ней отношения, но я бы не стала с ней ругаться в такой день). Расстроилась. День Дембеля наступил, я ожидала, что он хотя бы позвонит или напишет и спросит как сын, как мы вообще. Ничего такого, кроме смс " Я дома. Я тебя люблю". На данный момент прошло 3 дня с дембеля, он так и не приехал. И ни разу не спросил как сын, как мы. Знаю, что пьёт. Не уверена, что не тр*хает никого. В общем я так понимаю это все? Надеяться на что-то глупо?
P. S. Я его закинула в игнор, он даже и не спросил почему. Никаких смс, никаких звонков
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Вы пишите, что отношения изначально :" На момент беременности отношения были хорошие, но через пару недель ухудшились, появился холод. После рождения сына стало только хуже. Когда сыну было 2 месяца, у мужа обнаружила переписки с другой бабой (она ему там фотки в купальнике присылала, он её ласково по имени называл и говорил, что в его жизни наступила чёрная полоса). После этого я подала на развод. После развода он не горел желанием видеться с ребёнком, приходилось постоянно ссориться по этому поводу". Бывали ли раньше подобные ситуации? "День Дембеля наступил, я ожидала, что он хотя бы позвонит или напишет и спросит как сын, как мы вообще. Ничего такого, кроме смс " Я дома. Я тебя люблю". На данный момент прошло 3 дня с дембеля, он так и не приехал. И ни разу не спросил как сын, как мы. Знаю, что пьёт. Не уверена, что не тр*хает никого. В общем я так понимаю это все?" " Надеяться на что-то глупо?Почему решили жить вместе?"До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы,приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказтельства любви), тревожно-избегаюая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Здраствуйте, похоже несмотря на развод, вы как будто продолжаете отношения.
Какой реакции Вы от него ожидали?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали такие сложные отношения, в которых столько бои и травматических моментов. И Вы хотите их восстанавливать? А с какой целью?
психолог онлайн
Бывший муж пьет, вам не звонит, интереса к ребенку не проявляет. Для чего вам восстанавливать отношения?
Вообще, чтобы давать отношениям второй шанс, недостаточно просто договориться, что "а давай еще раз попробуем". Нужно каждому из сторон понимать, почему так произошло и вы разошлись, важно сесть и проговорить, что кого не устраивало, чего бы хотелось и договориться о том, что именно и как вы меняете, чуть ли не по пунктам. И только когда это проговорено - честно и без утаивании чего-либо, когда оба прикладывают усилия, чтобы было по другому, только тогда можно надеяться на то, что отношения станут лучше и пара будет вместе. Если этого нет, то такое восстановление это самообман, ведь изменения если и будут, то ненадолго, а дальше те же грабли. И будет так пока не лопнет чье-либо терпение.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Отношения всегда были не гладкие, очень эмоциональные, особенно с моей стороны. Через 5 лет я забеременела и мы поженились. На момент беременности отношения были хорошие, но через пару недель ухудшились, появился холод. После рождения сына стало только хуже.
Вы говорите, что отношения между Вами всегда были не простыми, а рождение ребенка только это все усугубило. Вы хотите сохранить их для своего ребенка
психолог онлайн
Добрый день. У меня возникло предположение, что вы хотите возобновить отношения с бывшим мужем из соображений, чтобы у ребенка был отец, поскольку просто как с мужчиной вы от этих отношений когда-то уже отказались. Если это так, то и ему озвучьте свою позицию: что вы не против его общения со своим сыном, если он этого захочет. Что ожидаете от него активности, инициативы в этом направлении. На это уже можно услышать конкретный ответ: либо "да", либо "нет". Исходя из этого и определите, что делать дальше.