Как перебороть боязнь людей??
Здраствуйте.. немного стыдно такое писать но я боюсь окружающих людей. А если точнее мне тяжело найти общий язык с людьми, я очень переживаю когда с кем то розговариваю. Я не комуникабельная и не общительная я себя неловко чуствую в большых компаниях..Как с этим справиться и это перебороть?)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Для начала необходима диагностическая консультация, которая позволит внимательно исследовать вашу историю и проблему в целом. Страх общения называют социофобией и она лечится именно общением с психологом или в специальной терапевтической психологической группе. Если вы готовы приступить к этой работе - обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день
Поддержу коллегу.
Вам необходимо обратиться за психологической помощью. Специалист поможет вам исследовать проблему глубже и подберёт техники, помогающие с ней справиться.
психолог онлайн
Доброе утро! Причины социофобии биологические и эволюционные. В давние времена, чтобы не быть изгнанным из племени, важно было соответствовать требованиям других. У приматов есть иерархичность в отношениях - на слабом альфа-самцы отрабатывают свои навыки агрессии, поэтому никто не хочет оказаться в конце иерархии. Вы видели когда -либо виноватый взгляд собаки или кошки, в котором содержится "я виноват, подчиняюсь, только не отбрасывай меня", все это говорит о биологической природе социальной тревоги. Есть люди, которые имеют с рождения ген социальной ингибиции - чрезмернуюю стеснительность. Также поддерживают социальную тревожость - травматические события детства - буллинг, например. Тогда ребенок начинает недоверять людям, чтобы избежать опасности отношениях, избегает людей. Чтобы помочь Вам, надо разобраться в причинах проблемы. Рассматривали ли Вы вариант индивидуальной работы?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
я боюсь окружающих людей
А какую угрозу окружающие для Вас представляют? Чего конкретно боитесь?