Отношения с мамой
Очень сильно устала от ограничений. Понимаю, что чувствую себя не на 17, а на 13-14. Прихожу домой довольно рано (~8 часов вечера), если опоздаю на 5-10 минут, чаще всего происходят скандалы с мамой. Что вот меня просили, а я так проявляю свой пофигизм. О ночевках с мч вообще и речи идти не может по ряду причин. Что если случится секс (к которому я абсолютно готова, но боюсь разочаровать маму и это очень мешает), то в случае беременности это будет моя проблема, что ей стыдно перед родителями мч (хотя они очень понимающие), ибо она пускает 17-летнюю дочь на ночевки к парню. Собираюсь поступать в другой город, но мне кажется, мне и так не дадут жить как я хочу. А тем более впереди целое лето и я не хочу и не могу тратить свое последнее не совершеннолетнее лето на попытки угодить маме. Я всегда должна уговаривать и договариваться, чтобы выйти из дома. Я так больше не могу. Я очень устала ограничивать себя, жить в недоверии, что я могу наделать ошибок и приходить в 8 вечера домой.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Вмешиваться в ваши отношения с мамой и правила жизни, установленные в вашей семье, никто не имеет права без запроса про это вашей мамы. Ваша мама до вашего совершеннолетия отвечают за вас - вашу жизнь, здоровье, безопасность и вправе решать во сколько вам приходить домой и настаивать на выполнении ее требований. Отнеситесь к этому спокойно и терпеливо. С приходом совершеннолетия уйдете из под маминой опеки и будете делать всё, что захочется. А пока что придется подчиняться.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Пришло время отделяться от мамы и начинать жить своей жизнью. Будет нелегко, но преодолев запреты мамы сейчас, Вы получите свободу в будущем, научитесь защищать и отстаивать свои границы! Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Александра, доброго времени суток!
Вы несовершеннолетняя и ответственность за Вас несёт Ваша мама. И, подозреваю, она очень любящая и заботливая. Её волнения не безосновательные. Она-то была в Вашем возрасте, а вот что переживает Ваша мама - Вы не знаете. Может всё же имеет смысл учится строить отношения? Потому, как не научившись находить общий язык с мамой, папой - у Вас в этом вопросе будут сложности и с другими людьми. Это уже закономерность. а научившись взрослому общению с мамой - Вы дадите ей повод увидеть Вас как более зрелого и взрослого человека.
Мудрости Вам!