Не знаю что делать с отношениями в которых 10лет. Менять что то или уходить?
Здавствуйте.
У меня есть вопрос, мы с мч вместе 10 лет. За ето время накопилось много недоверия и много проблем с которыми кажется что розобратся уже невозможно. Я не доверяю ему поскольку он не один раз находил себе каких то подруг и мы росходились из за етого, он часто врал мне и когда я находила доводы что права он сежджал с темы или агресивно отвечал мне, но ету тему я уже прийняла и перешагнула все что было то было, канешно не бесследно но ето сейчас не то что меня волнует.
Сейчас меня волнует последняя ссора он сказал что ему я интересна в делах когда я что то делаю (убираю, готовлю, в гараже что то делаю и сейчас мы уже больше года не жывем вместе но раз в неделю видимса и дзвонит мне каждый день), а так больше ничем не интересна тоесть нет общих тем для розговора, и еще он признал что он манипулятор и даже у себя на роботе манипулирует всеми в вывгодную для него сторону, и мной манипулюет. Я думаю иногда что он страшный человек.
Немножко о себе я з другими людьми находжу темы для розговора , да я боюсь иногда вырожать свои мысли но только чужым людям, сейчас стараюсь найти свои интересы, учу английский, спортом занимаюсь, пытаюсь найть что я хочу, а не хто то, роботаю с людьми в брендовом магазине очень известной марки телефонов, друзей у меня немного а точнее одна подруга, может было бы больше но мч постоянно находит доводы что ети люди ничего не достигли и всячески пытается доказать что они никто и манипулировать моим страхом , тоести если я где то дам слабину он зделает так что у меня не будет подруги около меня.
Я уже не могу понять что мне делать, можно ли что то изменить(понимаю что себя точно надо менять и кстати чем больше роботаю над собой, тем больше вижу мч и его выделки как будто насквозь.)
Я от думаю, ето действительно я какая то не такая или ето все последствие манипуляцый страхом моим (страхом потому что я боюсь делать так как я хочу , потому что боюсь что он мне устроет что то или даже ударить может,или сказать что телефон разобьет, играет на том что мне дорого( ударить ето было давно когда нам было по 16-19лет(Мы вместе с 14лет)
Может ето действительно ужасный человек и ничего не изменится и нужно уходить, или продолжать работать над собой и если ничего не изменится то уходить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Oisa. Очень правильно, что вы занимаетесь собой и своей жизнью. Принять за вас решение - остаться или уйти, это только ваша задача. Психолог может поддержать вас в ваших переживаниях, помочь повысить самооценку и принять экологичное для вас решение. Попробуйте задать себе вопрос: "Сколько я готова терпеть неуважительное к себе отношение? Какая я буду через 5-10 лет своей жизни?". Возможно, это поможет вам определиться.
Дополнение от автора
Да вы правы, благодарю Вас за ответ.
Вопрос остался об мч он же не измениться, и он действительно манипулирует в выгоду в свою сторону, и от таких нужно идти?
психолог онлайн
Не известно, изменится он, или нет. Просто подумайте, готовы ли вы продолжать платить за эту надежду своим здоровьем и счастьем?
Оставаться или уходить - решать только вам.
Дополнение от автора
Да вы правы, благодарю Вас за ответ.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас держит в отношениях, где Вами манипулируют? Что мешает уйти?
Дополнение от автора
Добрый день. Я сама не знаю что держыт, может привычка, последнее время замечаю за собой что и сама стараюсь минимилизировать контак з человеком, то есть при любой возможности я буду рада быть без него, может немного секс( но и с етим не очень 4 раза в месяц по 2 минуты такое себе)
Может люблю но сама толком не понимаю так ли ето.
Иногда думаю что ето страх идти в новый мир, хотя я по сути уже давно сама(нет уже какой то близости с ним, мы как то оба уже ничего не хотим делать друг для друга)
Я пробую жыть для себя чтоб мне было интересно с собой, а он делает всьо для себя(он как то старался делать хоть что то, но от меня отдачи не сильно было,из за каких то обид на него и сейчас стало все как то натянуто).
Вот так и жывем, гдето уже второй год.