Как быть авторитетом в глазах ребенка
Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти общий язык с дочерью 9лет.Не слушает совсем,постоянные истерики.У нее лучше и важнее телефона нет ни чего и ни кого.Спать ложится в 5-6 утра,ее не заставишь леч раньше.если отбирают телефон,истерики до утра.За собой не может убирать и не хочет.Не дает мне строить личную жизнь,с мужем развелись(ее отец погиб,когда она была маленькая),второго мужа называла папой,но последнее время не разрешала со мной даже рядом сидеть.От второго брака есть сын,его она тоже не любит.чем дальше,тем хуже.что мне делать с ней,подскажите пожалуйста!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
не с ней делать что-то надо, а в первую очередь с собственными чувствами, которые подымаются в этих отношениях. тогда вам проще будет принимать, понимать и взаимодействовать с дочерью.
так сложилась ваша жизнь, что то что произошло в ней, каким-то образом разделили вас с вашей дочерью. похоже она это очень болезненно переживает и телефон это симптом привязанности из-за отсутствия или же непринятия реальных отношений.
психолог онлайн
Ольга Слободян
Доброго времени суток!
Нет плохих детей, есть дети которым плохо.
Когда ребёнку плохо, а взаимоотношений ни с одним из родителей не построены - тогда ребёнок начинает "говорить" даже "кричать" об этом в той форме, в которой может. Всё, что Вы описали о своём ребёнке - всё это формы защиты от одиночества, ненужности, боли, грусти... и крики о помощи, чтобы на неё обратили внимание, заметили её эмоции. её как личность...
цитата:
что мне делать с ней,подскажите пожалуйста
Начинать строить отношения, разговаривать без нравоучений и поучений, а с отражением чувств заинтересованностью её жизнью, её ценностями, интересами, мечтами, её повседневными делами, с кем дружит и почему, а с кем - нет и почему, что в школе а что вне школы, о чём мечтает и что любит... Начиная всё это - быть готовой в ближайшее время встретить от неё защиту в виде агрессии.
И да, я бы рекомендовала обратиться к
детскому психологу.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Она рассказывает о чем мечтает,я пытаюсь исполнять ее мечты по возможности.Была с ней у психолога,психолог назвал ее будущей наркоманкой,алкашкой,убийцей и т.д.посоветовал посадить ее на седативные препараты до 15 лет
Дополнение от автора
Спасибо,за ответ!!!Очень важно было услышать Ваше мнение!💐💐💐
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Инна Ивановна Панкратова
Сочувствую, что вам попался явно неадекватный психолог. Очень злостно читать, что есть такие люди, которые позорят профессию психолога и вредят людям.
Если вы с Киева, то могу посоветовать к кому обратиться. Либо где поискать
По поводу дочери. Вы описали как минимум два крайне травматических события в жизни дочери - смерть отца и ваш развод. Как их дочь перенесла неизвестно. Кроме того, это два события, которые и для вас были травмой. И тут тоже неизвестно, как вы это пережили, какие чувства сейчас. Все это повлияло на дочь, на вас, на ваши отношения. Поэтому вам нужна не разовая консультация, а работа с
детским психологом+психолог для вас. Он поможет разобраться с тем, что происходит с вами, дочерью, вашими отношениями в семье и как это все наладить. У вас все получится
психолог онлайн
кошмар какой этот ваш психолог с его заключением
....
в вашей ситуации важно также понимать что мечты ребенка это тоже своего рода симптом компенсации того базового что у нее нет. а особенно важно понимать, что ребенок не понимает что ему необходимо. девочка слишком страдает. глубинная работа ей необходима. она склонна к зависимости, да, но причина этому из-за неимения базовых отношений.
в которых вы сами, как женщина очень нуждаетесь.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш ребенок перенес большую травму, это потеря отца. Как она на это отреагировала? Как Вы это пережили? Возможно, что это проявление бунта с ее стороны, потому что ей тяжело справляться со своими переживаниями. Могу предположить, что Вы были не у психолога, а шарлатана. Психологи таких советов не дают. Обратитесь к другому
детскому психологу, у которого есть рекомендации
психолог онлайн
Здрастуйте)
Співчуваю вашій ситуації.
Залежність вашої доньки від телефона це наслідок психотравмуючих подій. Втеча в іншу реальність - це спосіб її переробки конфлікту. Знайдіть доньці психолога вже і займайтесь системно, не чекайте піку підліткового віку.
Подбайте і про себе. Демонстуйте доньці спокій, любов, достатню зацікавленість її життям, розповідайте їй про свої емоції та події з свого життя - це важливо! Найкраще це робити під час прогулянок, шопінгу, не у тому місці, де вона залипає в телефоні.
Бажаю успіху!Ответ отредактирован автором 30-05-2020 16:17:33