Сколько должно пройти после расставания ?
Я не знаю как происходит, но я очень болезненно переживаю разрыв с молодым человеком . Расстались больше месяца назад, но тогда была какая то надежда на то что все наладится. Но неделю назад, увиделись и даже была близость. Но еще раз были заданы вопросы и решили что лучше все прекратить так как нет будущего. Состояние сегодня меня очень беспокоит. Я ничего не хочу. Все к чему я испытывала радость, испытываю безразличие. Единственное что хочется, постоянно спать..Таблетки успокаивающее вроде сначала помогали, а сейчас стало хуже. Мне так плохо без него. Но я понимаю что это был лучший вариант так как у отношений нет будущего. Часто стало испытывать тошноту. В голове образ молодого человека и как будто он женится на другой, и менч начинает тошнить. Контакта с ним нету. Все возможные варианты я заблокировала. И самое ужасное, мне у меня негативные мысли о том что больше не за чеи жить, что нет ни какого смысла. Постоянно в мвслях что он будет жалеть. Какая то ерунда с которой не могу справится. Я постоянно прокручиваю одно и тоже. Кажется это моя ошибка
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Рита
Кто вас поддерживает в этой ситуации?
психолог онлайн
Доброго дня, Ріта.
Дуже співчуваю, що Ви розлучилися з хлопцем, проте, іноді, найкраще припинити стосунки раніше, чим витрачати його і Ваш час на стосунки, як не мають взаємності. Розкажіть, будь ласка, детальніше хто був ініціатором розлучення і в чому його причина?
Насправді, 1 м місяць після розлучення - це досить малий термін + Ви ще і з ним зустрілися, для того, щоб пережити ві відпустити минулі стосунки. Розлучення - це втрата і, як при будь-якій втраті, людина проходить ряд стадій: запереченя, гнів, торги, депресія, прийняття. Помітно, що перед цим у Вас були стадії запереченя та торгів, а зараз Ви перейшли у депресію і це нормально. Зараз Вам потрібно не блокувати сум, а дозволити собі посумувати.
Ви цілком вірно зробили, що видалили його контакти і заблокували соц. мережі. Крім цього, я рекомендую Вам викинути всі речі, які Вам нагадують про нього (наприклад, подарунки чи фото, переставити меблі у кімнаті, купити нову постіль тощо).
Які я можу дати ще рекомендації?
- якомога частіше говоріть про свою втрату із іншими та просіть у них емоційну підтримку (батьки, друзі, родичі тощо). Чим частіше Ви про це розповідаєте, тим швидше Ви "емоційно очищуєтеся" і відпустите ці стосунки;
- подбайте про себе - кожного дня займайтеся тим, що Вам приносить задоволення (інтереси, приймайте теплу ванну із пінкою тощо);
- напишіть лист тому хлопцеві і виразіть у ньому всі свої переживання, спогади, образи та слова, які Ви б хотіли йому сказати. Після цього перечитайте лист та порвіть його, викиньте, спаліть;
- якщо Ви побачите, що пройшов час, а Вам не стає легше, то зверніться індивідуально до психолога.
Я впевнена, що Ви знайдете ще "того єдиного", що подарує Вам любов, головне - це звільнитися від старого, щоб пустити у своє серце нове. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Здрастуйте, Ріта!
У вас відбувся розрив з значимою людиною. Ви тужите. Дайте собі час. Важливо знайти підтримку близької людини або психолога. Намагатись зайнятись тим, що може принести радість. Займатись фізичною активністю!!
Вам потрібно з кимось цей біль "виговорити".
психолог онлайн
Месяц это еще слишком малый срок, чтобы вы себя стали хорошо чувствовать и перестали переживать расставание. Утрата отношений это больно, тяжело, и часто все видится в черном цвете, кажется, что ни с кем другим отношения не сложатся и что легче не станет. Но нужно время и поддержка. Горевание может занять и полгода и год. Иногда затягивается. Зависит от того, как долго вы были в отношениях, чем еще наполнена ваша жизнь, есть ли поддержка, какие чувства у вас к МЧ.
Если вам сложно самой справится, то было бы хорошо обратиться за поддержкой к психологу. Чувства важно не подавлять, а проживать. И желательно рядом с кем-то, кто не будет оценивать, осуждать или обесценивать их. Да и важно разобрать , что вам давал МЧ и отношения с ним, на что и на кого в своей жизни вы можете сейчас опираться, как найти силы и двигаться дальше.