Депрессия, резкая смена настроения
Добрый день! Последние 2 года у меня время от времени были проблемы с тем, что без причины могло стать грустно, пропасть желание к жизни, просто не хотелось вставать с кровати. Сейчас все очень сильно обострилось. Постоянно нахожусь в плохом настроении, нет сил и желания ни к чему. Иногда резко появляются силы и энергия, хочется все делать, не хочется спать, но в такие моменты не могу сосредоточиться на чем-то одном и перескакиваю с дела на дело, также стаю раздражительной, если меня отвлекают, и рассеянной(могу не слышать, что мне говорят, и быстро все забываю). Это может длиться день-два, а иногда всего полчаса. После этого состояния резко теряю силы и желание к чему либо. Пытаюсь заставить себя чем-то заняться, но ко всему отвращение. Постоянные мысли о том, что я во всём виновата, без меня было бы лучше... Вчера было так, что я легла на кровать днём совершенно без сил, было ужасно грустно и болело в груди, как когда случается что-то очень травмирующее. Проспала 2,5 часа, после чего еле встала с кровати и было очень сложно идти. Но уже спустя часа 3 у меня резко появилось желание заняться творчеством (я дизайнер), появились силы, энергия, не хотелось спать совсем, хотя до этого очень уставшей была. И спустя 2-3 часа резко перестала хотеть этим заниматься, снова пропала энергия и резко захотелось спать. Пугает то, что мне грустно без причины, будто депрессия какая-то. Я пыталась для себя и для других найти причины того, почему мне плохо (учеба, работа, ещё что-то), но потом поняла, что я просто пытаюсь так обосновать это свое состояние, а на самом деле мне станет плохо и грустно абсолютно без причины и резко либо постепенно по наростающей. Мне раньше родители говорили, что это просто лень и зона комфорта, я так и думала, но потом начала осознавать, что они ощущаются совсем по-другому и выйти из них намного проще, а лежала и ничего не делала я не из-за лени, а из-за отсутствия сил и желания к жизни. Помогите, пожалуйста, понять, что со мной и как с этим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Слободян
Добрый день!
Скажите, Ваши родители знают, что с Вами происходит? Вы обращались за помощью к врачу? Вам нужна консультация врача психиатра, а потом обратиться за терапией, чтобы разобраться с причинами. Если Вам сложно справляться с этим, то врач назначит Вам медикаментозную поддержку, но причина не уйдет, с ней нужно разбираться индивидуально с терапевтом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У вас слишком много вытесненных, неразделенных чувств к которому прилагается непонимание себя.
Похоже в детстве вашими личностными переживаниями пренебрегали и "заставляли" вас верить что то, что с вами происходит не имеет никакого смысла и значения.
Темперамент, похоже, у вас амбициозный поэтому все это ваше внутреннее личностное наполнение уже манифестирует симптоматику явных контрастных перепадов настроения, эмоционального фона. Так заведено, что маленького человека не обучают в детстве знаниям собственной личности и не развивают устойчивую структуру личности поэтому эмоциональное наполнение во взрослой жизни берет верх над всем и над жизнью в целом.
С вами все так. Это натуральный результат того, в каком понятии себя вы выросли. Просто у вас все перепутано внутри и явно стремиться быть проработанным.
Перед вами предстоит путь понимания себя и умения взаимодействовать с этим и реализовывать это.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Важно понять причины вашего состояния, почему вы пребываете в депрессии. Важно знать, что произошло два года назад? Что сейчас происходит в вашей жизни? Вы, к сожалению, ничего не написали о том, что и кто вас окружает, что тогда и сейчас происходит в вашей жизни. Видимо, это также говорит о том, что пока с полностью ушли в это состояние. Смысл депрессии - бессознательная реакция организма на неудовлетворяющие условия жизни. Основной способ лечения - вывод всех бессознательных посланий на сознательный уровень, их осмысление и осуществление осознанных выборов более удовлетворительных условий жизни.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здрастуйте)
Я погоджуюсь з дописом колеги вище Ольгою Володимирівною Головченко. Я б дуже вам радила звернутись за допомогою до лікаря психіатра. Такі коливання настрою, життєвої енергії можуть бути симптомами, які саме лікар вам допоможе розібрати!