Мужчина ворует
Здравствуйте.. помогите, год назад мой сожитель вынес из дома мой ноутбук, спустя некоторое время сознался что унёс его в ремонт, уже год пришёл ноутбук не возвращается, мне его выкупить с ремонта не даёт, говорит сам... и вот я обнаружила пропажу двух рабочих ноутбуков, я ими не пользовалась, один лежал в шкафу, другой на балконе, от одного осталась лишь зарядка.. дома кроме нас никого не бывает.. я обыскала все. Он говорит что не брал...
На мои манипуляции со слезами и с тем что меня могут даже посадить за кражу, не ведётся.... обыскала его машину, там ни намёка.. когда говорю про них он отмалчивается.. говорит будем убираться найдутся... я сама убралась не нашла, он дальше отмалчивается... я ему не говорю что думаю на него, боюсь сделать неправильный шаг, и тогда точно никогда не увижу их..( а это ведь рабочие) помогите, как заставить его сознаться???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вьізьівайте полицию, пишите заявление о пропаже рабочей техники ... и делайте вьіводьі о том, что вьі делаете рядом с таким мужчиной...
Дополнение от автора
Так после полиции меня же с работы по статье и погонят. И повышения тогда точно не видать, раз я даже за 2 ноутбуками уследить не смогла..
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
К сожалению, нет такой техники, чтобы можно было применить и мужчина точно сознался. Да и если подумать реально, то если он эти ноутбуки и взял, то очень маленькая вероятность, что на ремонт. Зачем воровать, чтобы отнести в ремонт? он мог их давно продать, их перепродали, сдали на запчасти. В общем вам лучше подумать о том плане действия, если ноутбуки все же не найдутся.
Абсолютно поддерживаю коллегу, что в первую очередь нужно подумать, что вы делаете рядом с мужчиной, которомсу не доверяете. если он ворует, то нужно себя от него обезопасить, потому что он еще много чего может своровать.
психолог онлайн
Анна, доброе утро!
цитата:
год назад мой сожитель вынес из дома мой ноутбук, спустя некоторое время сознался что унёс его в ремонт,
Он уже вынес без Вашего разрешения ноутбук в ремонт и Вы его больше не увидели. Разве этого не достаточно? Он так Вашу всю жизнь вынесет.
психолог онлайн
Вам скорее необходимо сознаться самой себе что вы "застряли" в отношениях с потенциальным грабителем. Это с точки зрения закона.
С точки зрения психологии: каких отношений вы ожидаете с человеком, которому нельзя доверять?
Если бы он сознался что взял и остальные компютеры, то какой бы вы для себя вывод сделали бы? Какие действия предприняли?
Во что вы не хотите верить?
психолог онлайн
С одной стороны страх потерять работу, с другой стороны, подумайте о том, чем это может закончится. Завтра МЧ обворует всю квартиру, и вы потеряете значительно больше.
Я бы предложила вам обратиться в милицию, потом поменять замки. Вещи МЧ можно ему выслать по почте или выставить за двери. А с работодателем можно и поговорить. От воровства никто не застрахован.