Как принять прошлое своего парня не в ущерб себе
Здравствуйте. Мне нужен совет. Встречаюсь с парнем полтора года из них мы год прожили совместно. У него от первого брака есть ребёнок-девочка 5 лет, с ней у меня отношения хорошие. Да и с парнем все было нормально. Дочка его живёт с мамой в другом городе и вот с наступлением лета он решил забрать ребёнка к себе на каникулы. Я не против, что он принял это решение, но меня больше насторожили его слова "я дочку забираю на каникулы и перееду к родителям, так как она будет рваться к бабушке с дедушкой, а ты как будешь сама решай" И тут у меня появился вопрос, а если у нас появятся общие дети, он мне тоже также будет каждое лето говорить, я поехал к родителям, а ты тут с детьми как хочешь??? При этом, прожив год вместе, мы пришли к решению взять ипотеку и он мне всегда говорит, надо как-то экономить, у НАС ипотека, но при этом ипотеку он взял на свое имя и всегда говорит, что квартира это хорошо, а если что-то случится все его дочке достанется. Так почему это тогда наша ипотека? Я что должна работать и вкладывать все в чужого ребёнка? Помогите советом, может я что-то не понимаю или не так воспринимаю? При этом он инвалид колясочник и сам он требует много внимания и ухода, а ещё и работаю, чтобы нам было легче в финансовом плане.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Оксана, вы чувствуете себя любимой в этих отношениях? или вы в этих отношениях потому что в глубине души своей боитесь что у вас ничего в реализации себя, как женщины не получится? или это какая-то другая причина?
Для того чтобы понимать как поступать, важно разобраться "для чего вам это"
Вы даже пишите "в ущерб себе"
если хотите позаниматься по видеоурокам с вашей самооценкой и пониманием себя, пишите мне в личку, сброшу вам.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
меня больше насторожили его слова "я дочку забираю на каникулы и перееду к родителям, так как она будет рваться к бабушке с дедушкой, а ты как будешь сама решай" И тут у меня появился вопрос, а если у нас появятся общие дети, он мне тоже также будет каждое лето говорить, я поехал к родителям, а ты тут с детьми как хочешь???
Вы задали мужчине свой вопрос вслух?
цитата:
у НАС ипотека, но при этом ипотеку он взял на свое имя и всегда говорит, что квартира это хорошо, а если что-то случится все его дочке достанется. Так почему это тогда наша ипотека? Я что должна работать и вкладывать все в чужого ребёнка?
Все те вопросы, которые вас интересуют вам стоит прямо задавать своему мужчине, тогда вы, вероятно, получите на них ответы и у вас будет возможность говорить на каких условиях вы хотите быть в этих отношениях.
Дополнение от автора
Изначально, в эти отношения я вступила потому что мужчина давал мне уверенность, стабильность и чувства были, мне было хорошо с ним проводить время. А потом все изменилось, человек просто свалил все на мои плечи, оказалось, что я должна все сама делать и дом в порядке держать, и денег зарабатывать, и продукты купить, и приготовить, ему помочь с тем, чем он не может справиться и ещё в интимном плане его удовлетворить. И, наверно, после этого всего, я понимаю, что скорее я с ним не смогу реализовать я как женщина, я боюсь рожать от него детей, после всего, что он говорит
психолог онлайн
Раз вы понимаете, что тогда вам не позволяет принимать соответственные решения?
Дополнение от автора
Вопросы вслух задавала.
На первый вопрос был ответ-а что мне помешает забрать всех детей и уехать к моим родителям. Т. Е только детей, а я опять как хочешь. И он почему думает, что я так просто отдам своего ребёнка на все лето.
На второй вопрос ответ-это я делаю для тебя. Но как для меня? Мне чужого не надо. Почему не сделать это вместе?
Дополнение от автора
Вы это говорите к тому, чтобы порвать отношения? Я пробовала, но меня скорее останавливает жалость, когда он начинает плакать, звонить моим родственникам и манипулировать через них
психолог онлайн
Тогда, похоже, вы выбираете оставаться с мч из жалости, принимать и выполнять все то, что он на вас свалил и с пониманием о том, что как женщина вы рядом с ним не реализуетесь.
психолог онлайн
Если из жалости и из-за его манипуляций, то это говорит что у вас сильное чувство вины и вам сложно доверять себе. И пока вы будете "в плену" этих чувств и неуверенности, другим будет легко управлять вами, чтобы устроить их жизни.
Что для вас означает уйти из этих отношений?
психолог онлайн
Вы сами пишите, что пробовали порвать, но единственную причину, почему нет, вы озвучиваете жалость. Так себе повод оставаться в отношениях. Жалость, а дальше начнется злость, что вы все тянете на себе. А себя не жалко? И того, что вы сами уже видите, как мужчина поступает противоречиво - квартира его, но платите вы вместе, вы вроде и вместе, но он чутко отделяет он+дочь, а вы сами по себе
Дополнение от автора
Мне себя жалко, мне сложно и я понимаю, что долго так не потерплю. При этом от мч никакого понимая, он говорит, что я просто эгоистка и думаю только. Но вот в чем мой эгоизм проявляется? В том, что я хочу вкладывать все в свою семью и для своих детей? Может мне каждый раз, как я встречаю мужчину с ребёнком, подписываться под ипотеки и работать на их детей? Я хочу работать и вкладывать в свою семью, разве это эгоизм? У его ребёнка есть мама, так пусть они вдвоём и думают о своём ребенке, вместо того, чтобы меня в это вытягивать.