Новые отношения
Здравствуйте! Я очень хочу начать новые отношения но боюсь что молодой человек не примет то что я была в браке просто расписана ( я сама ему ничего не говорила. Я просто не знаю как начать этот неловкий разговор с ним. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
Я очень хочу начать новые отношения но боюсь что молодой человек не примет то что я была в браке просто расписана (
Что значит просто расписана?
Что значит начать новые отношения? У вас уже есть мужчина, который вам сделал предложение и вы собираетесь пожениться, а у вас штамп в паспорте?
Дополнение от автора
Нет я сейчас в разводе больше полугода ето все тянется суды и так далее....
психолог онлайн
Добрый вечер, Ника
Понимаю Ваши переживания.
Думаю, что Вы могли бы начать с вопроса и поинтересоваться - А ценно ли для парня бюрократическая (бумажная) сторона вопроса? Или всё же для него быть может вожнее чувства, эмоции и отношения с Вами?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Я просто не знаю как начать этот разговор...не знаю как он относится к разведеним женщинам ...но и скрывать от него ето неправильно
психолог онлайн
Ничего нет стыдного в том, что вы пробовали создать семью и эта попытка не была успешной. Вы можете об этом рассказывать как о факте в своей жизни. Как о таком же факте, как поступила в колледж или закончила техникум. Важно сказать о том, что есть из тех отношений на данный момент. Это действительно важно. Что осталась бумажная волокита и в двух словах о том, какая у вас дистанция с бывшим мужем - вы друзья, вы друг к другу неприязненно относитесь или он пропал без вести, а вы просто оформляете документы о его исчезновении. Обрисуйте то, что есть. Ничего необычного, преступного или стыдного в том, что у вас сейчас происходит нет.