Что это могло бы значить ?
Здравствуйте. Я учусь в университете на первом курсе и следовательно появился новый круг общения. Где-то с декабря месяца со мной начал общаться одногруппник(все к друг другу притирались и я в том числе, поэтому не с первого дня общение пошло). Первый семестр закончился , каникулы и второй семестр-мы по прежнему общаемся, мне с ним легко, за каникулы я успела соскучиться, но проучились мы совсем недолго начался карантин и я уехала к себе в родной город, а он местный. Один раз я ему написала и на этом все, он на сообщение не ответил. Мне было неприятно, но спустя время я подумала о том, что может у него и не было задней мысли обидеть меня или ещё что-то. И последние дня три я начала думать о нем, много вечером, заснуть даже не могу, среди дня и ничего не могу с этим поделать. Поддерживать общение онлайн потому что во время учебы когда он мне писал я сразу впадала «как-будто в зависимость», ждала пока он напишет снова и улыбалась оставшиеся день. Скажите, что это могло бы значить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Это может значит что угодно. Важно, что Вы чувствуете при этом. Похоже Вы очень привязались к парню и начали уже рассматривать ваше общение как нечто большее. Возможно, даже строить некоторые планы. Если он не отвечает Вам, нужны ли Вы ему? Женщины волшебные существа, они часто сами себе создают сказки, верят в них, а потом сами же страдают. Подумайте об этом. А может, Вам просто нравится страдать? Часто бывает и так, хотя мало кто в этом признается.
Нам нужны эмоции, а когда нет мы создаем их сами ;)
Взаимной любви Вам и понимания!
Дополнение от автора
Но в университете он общался со мной, интересовался. Почему теперь резко перестал? Может он стесняется писать или не хочет привязаться? У нас есть общая беседа в телеграмме, где состоит вся группа и там он со мной переписывается, отвечает на сообщения.
психолог онлайн
Не знаю. Думаю, если бы он хотел, он общался бы с Вами. А сейчас Вы продолжаете его оправдывать. Зачем? Может, в университете ему, кроме Вас, не с кем было общаться.
Лучше, спросите у парня, что изменилось, тогда получите истинный ответ. Но он может не понравиться
Дополнение от автора
Да есть у него друг и даже два в университете и они с нашей же группы, я один раз так уже пыталась напрямую узнать, почему со мной парень не здоровается(это другой человек) и в итоге он начал меня немного избегать, да и не вижу в этом смысла, мы ведь на карантине и увидимся скорей всего осенью и в сообщении можно ответить все что хочешь... скажите как можно отвлечься? У меня есть увлечения, я спортом занимаюсь, смотрю сериалы, читаю книги, но все равно параллельно о нем думаю. Нужно взять себя в руки и перестать о нем думать ? силой мысли «выталкивать» себя ?
психолог онлайн
Думаю, Вы понимаете и знаете, что делать ;)