Выход из длительных отношений
Добрый день. В браке почти год, в отношениях много лет. В какой-то момент появился холод и сомнения в своем выборе. Не хватало любви, заботы, казалось, что каждый живет своей жизнью. ( Муж много работает. Я скучаю. Но, уважаю и понимаю, поэтому решаю вопросы бытовые самостоятельно. Большенство праздников проходит без него) Работа нервная, доход не приносит. Постоянное напряжение. Найти другую работу не выходит. Потеряли контакт. Ранее в отношениях не было сомнения и в любви тоже, было комфортно и хорошо, строили планы на будущие, почти не ругались, только когда серьезный конфликт. Начало нарастать чувство недовольства. Эмоции держу в себе. Была попытка выяснить что не так, сказал, что просто тяжелое время сейчас. (Думала, что все будет хорошо. Игнорировала проблему, о чем очень жалею.) Потом сказал, что есть проблема, потом - что возможно любовь прошла. После этого спокойно поговорить уже не выходило. Решить все эту ситуацию не смогли. Сначала посыпались обиды и обвинения. Но все равно общались и виделись часто. Представить жизнь без этого человека не могла. Потом вышли на диалог и начали общаться более откровенно и понимающее, общение наладилось. На расстояние все хорошо. Когда вновь пытаемся жить вместе, что-то не так. Испытываю тревогу и беспокойство, не могу расслабиться, чувствую что конфликт не решен или он уйдет, думаю, что это конец. (Думаю он также) Муж подавлен ( у него сейчас много проблем). Я его поддерживаю, стараюсь помочь. Но в отношениях стена. Решили расстаться, чтобы друг друга не мучать. Сейчас постоянно думаю об этом. Сначала что все будет хорошо, и будет новый этап жизни. Потом вспоминаю отношения, как было хорошо, что больше его не увижу не смогу обнять, поговорить. Чувствую боль и разочарования в будущем. (Хочу семью и детей. Есть страх, что не смогу встретить человека) Постоянные перепады настроения. Плохо сплю, просыпаюсь все время в 5 утра. Это пройдет и когда звоночек, что нужно обратиться к психологу?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Крист. А что вам сейчас мешает обратиться к психологу? Это поможет вам пережить разочарование, принять неизбежность какого-либо решения, лучше понимать потребности свои и другого человека. Зачем тянуть до последнего, или ждать проявление проблем на физическом уровне?
психолог онлайн
Расставание фактически лишает человека части себя, которая ассоциировалась с партнером, поэтому ваша грусть — это нормальный процесс переживания расставания. А обратиться к психологу можно и без особо звоночка, потому что если вам сейчас нехорошо, то звоночек уже есть.
психолог онлайн
Здравствуйте, есть ли у Вас желание понять, что же происходит с Вами в отношениях? Из Ваших слов, я понимаю, что улучшения наступали, когда Вы начинали общаться и обсуждать ваши вопросы, проблемы. Можно это использовать и сейчас. Найти специалиста и обсудить с ним то, что Вас волнует.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Чувствую боль и разочарования в будущем. (Хочу семью и детей. Есть страх, что не смогу встретить человека) Постоянные перепады настроения. Плохо сплю, просыпаюсь все время в 5 утра. Это пройдет и когда звоночек, что нужно обратиться к психологу?
По моим ощущениям это уже не звоночек, а нечто более серьезное, и есть опасение, что состояние может ухудшаться, страх и тревога могут нарастать, если ничего не предпринимать.
Позаботьтесь о себе уже сейчас, разберитесь в своих желаниях.
Всего вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание, что тон вашего текста достаточно ровный и монотонный. При этом вы описываете сложные и болезненные переживания, которые сопровождают процесс расставания. Вы будто хотите перепрыгнуть период проживания боли расставания и начать новую жизнь. Но боль и разочарование в будущем вас тоже пугают.
Дело в том, что расставание - это драматическое переживание. Это утрата, по ощущениям, чувствам и эмоциями, схожая с утратой близкого человека, со смертью человека. В вашем случае - это смерть отношений. И здесь важно не спешить. Дать себе время отгоревать, отплакать и отпустить старые отношения. Отпустить, чтобы на их место пришли новые отношения.
Если у вас есть возможность и желание, то как раз сейчас самое время обратиться к психологу или психотерапевту в индивидуальную терапию. И в обстановке доверия и безопасности прожить чувства и эмоции, связанные с потерей отношений и отпустить их.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку. Чувствую, что действительно нужно обратиться.