Почему всё так и как мне справиться?
Что делать? Я чувствую себя одинокой, что меня никто никогда не полюбит и никто не примет.
Это всё потому, что я с пелёнок необщительная и застенчивая. Абсолютно все так говорят,вешают ярлыки: тихоня, скромная. Все считают меня странной. Да и друзей у меня нет (только одна) я завидую другим, потому что у них много друзей и даже вторые половинки есть, а я как белая ворона... Пока на переменах все разговаривают и смеются. Я сижу одна за партой, рисую всякую хрень.
Надо мной издевались в школе 8 лет. Из за моей слабости. А я... а я не могла дать отпор. Каждые попытки дать отпор заканчиваются тем, что они ещё сильнее злились.
Сейчас это прошло, никто не издевается , но всё равно травма осталась.
Я помню, что моей временами токсичной бабушке позвонила классная , и сказала что меня обижают. Потом она начала ругать меня, обзывать лохом, размазнёй, неумеющей за себя стоять. Тоже самое говорили две мои обидчицы.
Это прошло, это позади. Сейчас я умею за себя стоять и знаю что делать в таких случаях. С этой проблемой я справилась, но меня ДИКО БЕСИТ когда кто то называет меня ТИХОНЕЙ. вот из-за этих слов так и хочется в челюсть втащить. Честное слово...Я хочу показать, что я не какая не тихоня, а сильная девушка. И пытаюсь.
Но я не могу решить свою САМУЮ СТРАШНУЮ проблему- одиночество. Страшное слово. Я очень боюсь остаться одна. Я очень боюсь, что меня никто не полюбит и что никто не влюбится... Я очень страдаю от этого. Также боюсь, что у меня не будет друзей. Но где мне их найти? Я застенчивая, я не умею разговаривать с людьми. Это самая страшнейшая проблема. Как мне растоптать, убрать, выбросить к чертям эту застенчивость? Как найти друзей? И любовь...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, возможно, вас так называют потому что видят или чувствуют, что вас это задевает. То, что другие люди вас как-то называют - не значит, что это имеет основания, и что вы должны этому соответствовать, или что вы действительно такая. Вы можете быть таким человеком, каким вам хочется.
психолог онлайн
Rina, а может быть и так, что с обидчиками то Вы справились, а вот той «временами токсичной бабушке», которая не защитила Вас, когда это было нужно, Вы все еще «пытаетесь доказать», что Вы не «тихоня».
На самом деле ваше внутреннее состояние несравнимо важнее, чем то, как к нему относятся окружающие. И если Вам по нраву быть «тихоней», если Вы не любите быть «на коне», а предпочитаете жить в своем, только Вами выбранном темпе или «громкости» жизни – то это прекрасно.
И тут важно не бороться с оценкой окружающих, а «гордо нести знамя» «да, я такая, какой хочу быть, какой мне нравится быть и я никому не должна что-то доказывать».
«Разговаривать с людьми» можно научиться, а вот «растаптывать» ничего не нужно. Лучше поближе «познакомиться» с самой собой, понять, «откуда ноги растут» у тех проблем, которые мешают идти дальше, в ту жизнь, которая будет дарить счастье, и для которой Вы уже так много преодолели, возможно не «благодаря», а «вопреки», но, как говорится «то, что нас не убивает, делает нас сильнее».
Вы уже сильная, Вам не нужно это доказывать другим, Вам хорошо было бы в это поверить самой.
Знаете, ваши слова напомнили мне один очень хороший фильм, в котором есть и «тихоня» и «токсичная бабушка», называется он «Вам и не снилось».
Если еще не видели – я бы предложила посмотреть. Возможно, тогда Вы иначе сможете взглянуть на понятие «тихоня», и понять, что каждый человек интересен тем, что он уникален, и Вы - именно такая, как Вы есть, и это здорово.