Мать наркомана
Что делать? Я устала,сын наркоман,я соцзавима ,он просит денег я даю,нет денег одалживаю,вся в долгах. Отец его выгоняет из дому,а у меня сердце кровью отличается,я за него боюсь. Он хороший парень,и работает но денег должен всем,сейчас пошёл на программу ,и стало ещё хуже. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 60

психолог онлайн
Не развивать в сыне зависимость, вы делаете этим только хуже, самое важное, что нужно наркоману - это границы, только они могут его спасти от поиска постоянного и быстрого удовольствия.
Я бы рекомендовала вам обратиться к специалисту, психологу работающему с созависимостью, чтобы помочь себе - как раз появится возможность потратить деньги на настоящую помощь вашему сыну.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталья, доброе утро! Очень хочу Вас поддержать. Вам очень плохо, материнское сердце разрывается - и Вы "он просит денег я даю,нет денег одалживаю,вся в долгах. Отец его выгоняет из дому,а у меня сердце кровью отличается,я за него боюсь". И таким образом ПОДДЕРЖИВАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!болезнь сына. " Он хороший парень,и работает но денег должен всем,сейчас пошёл на программу ,и стало ещё хуже". Это прекрасно, что сын пошел на программу- Анонимных наркоманов? - , стало хуже, не страшно - выздоровление это процесс, в котором есть взлеты и падения. Наталья, Вам надо на группу АЛ-Ланон или Нар-Анон, Вам нужна помощь и поддержка!!!! Есть ли у Вас такие группы в городе? Где Вы живете? Онлайн такие группы также есть! Что Вы читали про созависимость?