Консультация психолога для подростка с ДЦП (поднятие самооценки)
Добрый вечер! Ищу психолога для своего сына. Ему 16 и у него ДЦП. В этом году закончил 9 класс в общеообразовательной школе. Учится вполне прилично.
В силу определенных обстоятельств он ограничен в общении и как следствие, попадая в людное место, он очень сильно смущается, теряется, не знает как себя вести. Плюс к этому заниженная самооценка! Парень сам не глупый и светлый.
Если есть на сайте психологи имеющие опыт работы в таких ситуациях, пожалуйста, откликнетесь!
При положительной динамике согласны на онлайн консультации на платной основе.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Работа с самооценкой и навыками эффективного общения понятная и распространенная тема, думаю, что многие психологи с этой темой работают вполне успешно. Из вашего вопроса видно, что вы хотите получить бесплатную услугу, верно?
Могу рекомендовать вам обратиться к психологу учебного заведения, где учится ваш сын.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за ваш отзыв и рекомендации.
Отвечая на ваш комментарий, хотела бы указать, что в моем вопросе я упомянула о согласии на онлайн консультации на платной основе при наличии позитивной динамики.
Учитывая специфику подростка, я хотела бы провести первичную онлайн консультацию, по результатам которой психолог оценил бы ситуацию и сообщил готов ли заниматься нашим конкретным случаем.
психолог онлайн
Если ваш мальчик готов работать с трудностями, которые вы у него видите, определяйтесь с выбором специалиста, проясните условия сотрудничества и записывайтесь на консультацию. Позитивная динамика возможна только в работе, часто она продолжительная. Желаю удачи!