Как найти силы
Добрый вечер. Пишу с данным вопросом, сейчас я переживаю один не из лёгких моментов жизни. Из за короновируса до сих пор не могу найти работу. Деньги как им и свойственно заканчиваются. По мимо всего этого я переживаю расставание с девушкой.в такие моменты мне кажется что от меня отвернулись все и вся. У меня нету Родителей которые могли бы мне помочь( умерли ) я нахожусь абсолютно в другой стране, в которой только два года. И и от этого всего что происходит в моей жизни я чаще и чаще прибегаю к мысли суицида. Я не могу сказать самой себе чтобы оставаться сильной , идти дальше. Кажется будто я остановилась на одном месте и не могу не сделать не шаг вперёд не шаг назад. Да у меня есть друзья которые меня поддерживает , но при этом при всем я ощущаю себя одинокой и мне тяжело. Надеюсь на вашу помощь, спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, у вас есть поддержка друзей, но вы пишете, что одиноки, возможно у вас биологическая поломка из-за стресса потери работы, расставания, так бывает, довольно часто из-за сильного стресса. Желание распрощаться с жизнью может говорить о депрессии. Позаботиться о себе в таком состоянии важно очень, вы можете обратиться к психиатру, пройти исследование на депрессию и получить рекомендации о препаратах , которые вам и помогут восстановить биологический сбой.Конечно есть показания к психотерапии в таком состочнии. Ответ отредактирован автором 29-05-2020 11:46:11

психолог онлайн
Эсти, когда много всего наваливается, важно хотя бы временно отложить в сторону то, что можно сейчас не решать.
Это как человек, который несет на себе слишком много грузов, сил на которые нет и он уже и идти не может.
Например, из того, что Вы описали, на первое место по срочности решения можно поставить работу.
Причем на время можно отложить некоторые «требования» к этой работе (например, чтобы это была прям классная работа и нравится и рядом и оплачивается отлично). А выбрать то, которое, опять же, на время, важнее всего, например, эта работа позволит платить за самое необходимое.
Таким образом один из грузов, которые Вы «тащите на себе» и которые отбирают силы уже будет «запущен в реализацию», а значит перестанет быть грузом, просто отнимающим энергию.
Когда энергии станет побольше, то можно будет подумать о «запуске в реализацию» какого-то из следующих пунктов, которые «навалились».
А еще, как Вы точно написали, важно «найти силы». Для этого важно:
1) не объединять все навалившееся в один неподъемный груз, а разделять на части
2) не критиковать себя ни за что (это отбирает очень много сил) и разрешать себе отдыхать
3) находить источники «подпитки» энергии – это может быть что угодно, любимый фильм, книга, музыка, общение с друзьями, прогулка/пробежка, любимая еда в обстановке, которая расслабляет или просто нравится, замечать то, что приходит снаружи через слух, взгляд, обоняние, прикосновение – «ловить» приятные моменты: ветерок, вода в душе, аромат цветущих деревьев или скошенной травы, короче, делать то, что нравится и замечать то прятное, которое существует вокруг…
Если коротко, то важно понять, что может добавить энергии и делать это, а также понять куда она утекает, и «закрыть дырки».
А все вопросы, которые не требуют безотлагательного вмешательства отложить на потом, когда сил уже будет достаточно, чтобы подумать и о девушке, с которой расстались, ну, если к этому времени этот вопрос не утратит свою актуальность.