Расстались из-за того, что у него не было чувств ко мне, но мне так не кажется
Добрый день! После года отношений, парень заявил, что не чувствует ко мне больше ничего. И при том, мы видились неделю обратно и заметно же было, что чувства есть. Потом он еле отвечал на мои сообщения, говорил, что занят весь в работе и тренировками. И спустя неделю, я у него спросила, что с нами происходит, он ответил, мол 'не хочу тебя мучать, тут что-то не то, ничего не чувствую, извини, что так'. Я спросила, как давно он это понял, ответ был 'какая разница'. Просто понимаете, мы не виделись 2 месяца из-за карантина и только переписывались днями и ночами и чувствовалось, что он скучает по мне. Но общение не таким как раньше, иногда даже казалось, что ему всеравно есть я или нет меня. Почему он оттягивал этот момент сказать мне хотябы при встрече и на этом разойтись. После последней встрече он отдалился и если бы я не спросила, что происходит, неизвестно сколько бы он тянул с расставанием если у него нет чувств ко мне. Возможно до того момента, пока я сама его не брошу. Это мои первые серьезные отношения и понимаете, как мне больно и обидно, что человек просто струсил сказать мне это в лицо и оттягивал время. Он просто не смог мне сказать это вживую, а только после моего вопроса. Чего он ждал? Мне тоже не понятно. Я хотела бы поговорить с ним, только не знаю когда в следующий раз увижу его, наверное, когда он завезет мне мои вещи. Что мне сказать, что спросить? И как мне быть, если после произошедшего, я почти не появляюсь в соц сетях, а он мне пишет и спрашивает 'как дела?'. Естественно я чувствую себя не очень хорошо, я плакала, есть мне не особо хотелось, потому что искренне любила этого человека и чувства у меня были очень сильные к нему и не знаю, когда они смогут пройти так же как и у него, чтобы и я ничего не чувствовала. Возможно я слепо любила и отдавала в эти отношения всю себя, когда в замен такой отдачи не было. Да и человек он такой, который не умеет проявлять свои чувства, которые у него есть на самом деле и он подовляет свои эмоции. А вдруг они у него есть? Пожалуйста, объясните мне, что к чему, я запуталась, столько вопрос в голове. У него сложный характер, такой взрывной, у меня более спокойный, но когда надо, могу и сама взорваться. Может в отношениях мне надо было быть с ним более резкой, и не бояться его каких-нибудь неприятных ответов.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос? Если молодой человек решил прервать, то Вы не сможете на него повлиять. Вы можете с ним поговорить об этом. Если Вам сложно принять это, то лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Меня больше волнует почему он тянул момент с расставанием так долго, для чего он мучал меня и себя и не мог сказать об этом на прямую, а не игнорировать меня почти неделю, а потом вот так заявить, что чувств нет. По мне надо было всё прекращать, как это почувствовал
психолог онлайн
Если бы он вам сказал о том что у него больше нет к вам чувств раньше ( на неделю, две, месяц?), вы бы по другому сейчас себя ощущали, чувствовали без всех этих запутанных мыслей и вопросов почему? Или все же, вы все равно бы испытывали горечь утраты от разрыва отношений?
Дополнение от автора
Возможно и по другому чувствовала бы, так как последние 2 месяца я лично подозревала, что скоро придет конец и я не была уверена в его чувствовах ко мне. Я просто надеялась, что может при встрече что-то поменяется. Так как он и говорил о совместном будущем и я ему верила
Дополнение от автора
Наверное у меня тогда бы и не было этих вопрос, так как я сама поняла, что он начал ко мне относиться не так как раньше
Дополнение от автора
Но да, наверное я бы тоже очень сильно переживала бы, но у меня была маленькая надежда на то, что всё будет хорошо и он давал эту надежду обещаниями
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Ну вот видите, ваша интуиция или внутренний голос ещё два месяца назад предупреждал вас, что в отношениях что-то не складывается, не ладится. И ещё 2 месяца назад вы почувствовали, что он к вам относится не так как раньше. А время карантина расставило все по местах. Некоторые люди думают, что тот кто отношения разрывает первый тому легче, но на самом деле всё очень и очень индивидуально, и не всегда так. Сейчас вам нужно пережить эту утрату, возможно обратится в личную терапию, в которой будет оказана поддержка психолога. Где можно будет понять какой опыт дала вам жизнь на этом этапе и для чего. Ведь ни один человек с нами не будет вечно и умению отпускать иногда нужно учиться.
Дополнение от автора
Да, наверное Вы права, просто на данный момент я лично не могу предстваить себя с кем-то другим, а только с ним. И мне тоже интересно, тяжело ли ему сейчас или он уже свыкся? Ну это такой вопрос, просто ради любопытства
психолог онлайн
Как ему сейчас знает только он. Никто не рождается с даром или способностью идеально выстраивать отношения. Все мы учимся. А иногда мы встречаем людей для опыта, и это тоже хорошо.
психолог онлайн
Причины, почему человек себя так ведет, может знать только он. Вам сейчас важнее позаботиться о себе. Расставание тяжелый момент и нужно время, чтобы прожить эту боль, обиду, разочарование. Было бы хорошо, чтобы в этот период кто-то поддерживал вас, слушал. Сейчас, конечно, вы не можете себе представить никого рядом. Вам важно прожить и отпустить не отношения. А потом сможете почувствовать себя лучше и думать про новых парней.
Если самой сложно, вы можете обратиться к психологу за поддержкой
психолог онлайн
Вы сейчас хотите, чтобы за него дали ответ психологи. В данном случае Вам нужно с ним это обсудить. Если человек принял решение, то Вы не можете его заставить. Примите его выбор и живите дальше своей жизнь. У человека могут на это свои причины
Дополнение от автора
Да, Вы правы, нужно его отпустить, как бы не было это трудно и жить дальше. Да, когда приедет вещи отдавать, я попробую с ним просто спокойной поговорить, когда уже эмоции утихнут. Парень он не плохой, может просто оставить дружеские отношения
Дополнение от автора
Я еще боюсь, что при встрече не смогу сдержать слез, а хочеться быть сильной
психолог онлайн
Зачем вам быть сильной? Что плохого в том, что МЧ может увидеть слезы?
Дополнение от автора
Не знаю, просто не люблю показывать свои эмоции
психолог онлайн
Возможно, что с Вашей стороны чувств было больше, чем с его.
Дополнение от автора
Так и было, я больше отдавала себя в эти отношения, чем получала
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями? Достаточно ли они Вам уделяют внимания?
Дополнение от автора
Живу с мамой, редко, но вижу отца. Да, с мамой лучшие подруги, всё ей рассказываю
психолог онлайн
В каких отношениях с отцом?
Дополнение от автора
Просто не живем вместе, а так хорошие, но ему я все не рассказываю, так как с маме
психолог онлайн
Возможно, что в Вашей жизни не хватает внимания отца и Вы это пытаетесь компенсировать с партнером
Дополнение от автора
Да, не хватает внимания. И мой мч очень был похож на отца, и характером и привычками, и даже немного манерой общения
психолог онлайн
Да, Вы больше могли компенсировать в отношениях не хватку отца и, поэтому так тяжело. С этим лучше обращаться за терапией индивидуально