Как убедить мужчину, что у ваших отношений есть будущее
Добрый день! Встречались с парнем 1,5 года, разница у нас с ним 8 лет, он старше, жили как семья, но проблема в том , что я вспыльчивая, любитель по спорить, так же повышение тона, он пытался меня менять и как мне казалось я менялась. Но характеры у нас одинаковые и мы пришли к выводу , что я должна уступать и я как могла так это и делала. Но потом началась самоизоляция, и она подлила масло в огонь. И теперь он сказал , что чувства у него ко мне есть, но будущего он не видит , да и вообще менять человека не лучшая история. Он такой человек , что если он , что то решил его уже не переубедить, и то что он много раз меня предупреждал , что все закончится без моих изменений. Но в разговоре с ним , у меня ощущение , что он сам не знает чего хочет, то говорит чувства начали проходить, то говорит любовь есть . Как попытаться объяснить человеку , что пока люди любят друг друга шансы отношениям надо давать.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Как вы понимаете, что это любовь?
Какое вы сами видите развитие отношений, с учетом того, что
цитата:
характеры у нас одинаковые
цитата:
я вспыльчивая, любитель по спорить, так же повышение тона,
?
цитата:
у меня ощущение , что он сам не знает чего хочет
Вы спрашивали или так думаете? На чем основываются ваши ощущения?
Дополнение от автора
Я не могу описать это чувство, но я готова была менять свой характер, Точнее, подстраиваться под него , но человеку изменений мало, говорит ты меняешься , но потом все возвращается обратно. И ещё неделю назад мы разговаривали о будущем , а потом бац и сказал терпение лопнуло. А на счёт того, что он сам не знает чего хочет, выводы делаю из его слов.
психолог онлайн
Mari, доброго времени суток!
Скажите, если Вы часто спорите с мужчиной и повышаете на него голос - значит ли это, что Вам не комфортно в этих отношениях? Или что это значит? С какой целью Вы ему часто что-то доказываете?
цитата:
да и вообще менять человека не лучшая история
И тут он совершенно прав. Менять можно только самого себя. В паре - это процесс взаимный. Мы подстраиваемся друг под друга, находим взаимодополняющие качества характера. Но это мы делаем каждый сам с собой, а не подстраивая другого под себя. И вот тут вопрос - в чём Ваши сильные стороны, которые Вы восполняете в Вашем мужчине. И в чём Ваши слабые стороны, которые восполняет Ваш мужчина. Разобравшись в этих вопросах, возможно, Вы перестанете в некоторых вопросах спорить.
цитата:
говорит ты меняешься , но потом все возвращается обратно
И такое часто случается, когда один начинает прогибаться под другого не изменяясь. То есть, Вы задавливали себя, а не менялись. поэтому это было не стабильное изменение, а временное. И естественно, Вашему мужчине это не нравится.
Я бы рекомендовала Вам поработать индивидуально со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, как Вы понимаете, что между вами любовь?
Вы написали о проблемах в отношениях, о недостатках Вашего характера, и т.д А как проявляется любовь в ваших отношениях с мужчиной? Что ценного для вас обоих в вашей семье, ради чего стоит разбираться с трудностями, находить компромиссы и развивать отношения дальше?
психолог онлайн
цитата:
Я не могу описать это чувство, но я готова была менять свой характер
Только знакомство с собой поможет вам наладить жизнь. Когда вы будете в "оттенках" разбираться в себе, в своих потребностях и намерениях, вы сможете устраивать свою жизнь согласно им. А сейчас вы стремитесь в эти отношения, будто это лучшее, что с вами было. Не нужно менять характер ради мужчины и отношений. Можно менять характер если это хочется вам самой.
Удачи!
психолог онлайн
Будущее есть в тех отношениях, где оба видят это будущее вместе. Если же один, пусть и любит, но устал и понимает, что не хочет таких отношений в длительной перспективе, то убедить никак нельзя.
Максимум, как вариант, вы можете выразить готовность работать со своей вспыльчивостью и попросить дать вам определенное время. Но готовы ли вы, например, идти к психологу и разбираться в причинами вашего поведения, корректировать его? А вот согласится ли МЧ знает только он. Размеры терпения у каждого разные
Дополнение от автора
Он говорит , что будущего нет, но когда я его потеряла , и на все мои просьбы дать последний шанс он говорит , Терпение лопнуло видимо, я осознала всю проблему , что я готова работать над собой , не на несколько недель , а на всегда . Что касаемо психолога , да я готова
психолог онлайн
Что ж, бывает и так, что один все осознал и готов меняться, а второй уже ничего не хочет. Увы, с этим сделать ничего невозможно. Разве что делать выводы, работать над собой, чтобы не наступать на те же грабли в будущем.
психолог онлайн
Мне кажется он вас задавил и пытается манипулировать. Он может согласиться пообщаться с психологом вместе с вами?
Дополнение от автора
Думаю может, но не захочет, я думаю он уже все решил в своей голове
психолог онлайн
А вы спросите. Если согласится, можете написать в личку. Пообщаемся по скайпу.