Зацикливаюсь на своей фигуре
Здравствуйте! Прошу Вашего совета и надеюсь на Вашу помощь. Мне 27 лет, я выгляжу гораздо моложе своего возраста. Вешу 52.5 кг, выгляжу хорошо, но меня постоянно не отпускают мысли о моем животе. У меня всю жизнь был небольшой животик (валик внизу живота), я старалась с этим смириться. Пока мой вес составлял 50 кг, я чувствовала себя хорошо. Но после того, как отметка весов показала 54 кг, меня как будто сорвало. Первым делом у меня всегда полнеет живот. Я постоянно смотрю на себя в зеркало, стараюсь втянуть живот, на улице мне кажется, что только на него все и пялятся. При каждой возможности напрягаю мышцы пресса, после каждой еды думаю, зачем я съела эту «вредность», хотя сладкого я ем по минимуму. Это просто какое то навязчивое состояние… При этом занимаюсь спортом (домашние тренировки), лишнего ничего не кушаю – я на сбалансированном питании. Смогла привести себя в порядок и похудела до 52.5 кг. А живот не уходит, вес встал на этой отметке… И с каждым днем я впадаю в депрессию, т.к. мне кажется, что я толстая и некрасивая, что все только и пялятся на мой живот. Я понимаю, что в принципе дефект небольшой, и вес у меня даже ниже, чем положено при моем росте, но не могу успокоиться. В остальном в плане внешности у меня отличное восприятие, кроме этой части тела. Подскажите, как избавиться от этого состояния и принять себя такой, какая ты есть? Весь счастье наше зависит не от стрелки весов…
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Проблема находится в психологической сфере - Вы боитесь своих мыслей. " Вешу 52.5 кг, выгляжу хорошо, но меня постоянно не отпускают мысли о моем животе. У меня всю жизнь был небольшой животик (валик внизу живота), я старалась с этим смириться. Пока мой вес составлял 50 кг, я чувствовала себя хорошо. Но после того, как отметка весов показала 54 кг, меня как будто сорвало. Первым делом у меня всегда полнеет живот. Я постоянно смотрю на себя в зеркало, стараюсь втянуть живот, на улице мне кажется, что только на него все и пялятся. При каждой возможности напрягаю мышцы пресса, после каждой еды думаю, зачем я съела эту «вредность», хотя сладкого я ем по минимуму. Это просто какое то навязчивое состояние… При этом занимаюсь спортом (домашние тренировки), лишнего ничего не кушаю – я на сбалансированном питании. Смогла привести себя в порядок и похудела до 52.5 кг. А живот не уходит, вес встал на этой отметке… И с каждым днем я впадаю в депрессию, т.к. мне кажется, что я толстая и некрасивая, что все только и пялятся на мой живот. Я понимаю, что в принципе дефект небольшой, и вес у меня даже ниже, чем положено при моем росте, но не могу успокоиться. В остальном в плане внешности у меня отличное восприятие, кроме этой части тела". После чего у Вас появился этот страх? Ваш вопрос для индивидуальной работы! Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Марина Дудник
Виктория Костюкова
Мики, доброго времени суток!
У Вас правильные мысли на уровне разума, но не сознания. То есть Вы знаете, что вес нормальный, Вы делаете всё, что можете (сбалансированное питание, спорт), вы знаете, что счастье не в сантиметрах, но это не помогает ощущать себя счастливой и довольной собой. Чтобы Ваши знания опустились на более глубокий уровень - осознанность (сознание) - Вам необходимо разобраться с установками, которые контролируют Вас и не дают расслабиться. Как правило это детско-подростковые установки, заложенные дома и укоренившиеся в подростковом возрасте. Изменив эти установки, Вам нужно будет практиковать некоторые психологические техники принятия себя. В формате сайта ни второе, ни тем более первое не получится сделать. Здесь Вы сможете только получить ещё парочку конструктивных мыслей и инсайтов, но они будут не рабоче. Вам, возможно станет полегче на некоторое время, но очень скоро Вы всё равно останетесь в это же состояние. Так что очень рекомендую выбрать специалиста работающего в КПТ методиках, и начать серьёзную работу.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вас кто-то критиковал? Говорил о том, какая должна быть у вас фигура?
Как вы к себе относитесь в целом? Какой чувствуете себя?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вас все устраивает в вашем теле, вашей фигуре, вашей внешности и вашем возрасте, вот только небольшой животик (валик внизу живота) все портит. Портит вашу жизнь настолько, что вы с каждым днём все больше впадаете в депрессию. Вы боретесь со своим небольшим животиком, но все время проигрываете ему. Поправьте, если я что не так поняла.
Дело в том, что любовь к себе и принятие себя и своего тела полностью, а не частично - это путь к женской идентичности, путь «возвращения в тело», путь к осознанию, что «я женщина и у меня женское тело». И этот путь долгий. Если у вас есть возможность и желание, выберите себе психолога или психотерапевта и работайте индивидуально. Индивидуальная работа имеет свои преимущества в том, что психолог или психотерапевт работает конкретно с вами, вашей личной историей, вашей проблемой. А для того, чтобы работать именно с вами, важно исследовать фон вашей жизни. В режиме вопросы-ответы возможно предложить вам предположения и теоретические выкладки. Но будет ли вам это полезно? Думаю, что нет. Потому что вы и сами много всего понимаете и знаете. Но знания и понимания не приносят вам спокойствия.
С уважением, Елена Мороз.