Мужчина потерял себя. Стал игроманом. Говорит, что хочет измениться
Доброй ночи! Муж стал играть. Набрал кредитов. Узнала от родственников которым стали звонить по просрочкам. Иногда, злюсь, ругаю его за кредиты и образ жизни. Говорит, что хочет бросить. Сейчас опатия, опускает руки, не верит в себя. Стоит ли давать поддержку, говоря, что, я тебя и таким принимаю, боюсь вдруг продолжит тогда играть? Или уйти в тень и дать возможность самому решить проблемы?? Я устала уже сил нет. Возможно он и не изменится. Но со своей стороны, хочу не навредить. А дать толчок к изменениям. Спасибо за внимание. Заранее благодарна 🤗! 😉
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Не принимайте таким как есть. Достаточно категорично. Поддержка может заключаться в словах, ты сильный и умный, справишься.
психолог онлайн
Здрастуйте))
Ігроманія це пагубна залежність. В вашу сім'ю ця залежність принесла фінансові борги. Вашому чоловіку потрібна допомога спеціаліста (психолога). Ігроманія - спосіб втечі в іншу реальність, за нею стоять якісь невирішені внутрішні конфлікти. Тому можливі рецедиви, поки він в собі не розбереться.
Вам вирішувати як ви будете його підтримувати, але точно не вирішувати за нього фінансово. Слів "ти впораєшся" може цілком вистачити.
психолог онлайн
Доброе утро!
Игромания- это серьёзная зависимость. Получив эйфорию от первого выигрыша, человеку бывает очень трудно, а иногда просто невозможно остановиться. Лучший способ- начать посещать психолога, работающего с зависимостями. Удачи!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы можете не поддерживать зависимость мужа своим поведением. В психологии есть понятие созависимость, что знаете об этом? На этом сайте я опубликовала статью про созависимость - почитайте. Москаленко "Зависимость семейная болезнь".
консультация психолога
А что значит принимаете таким как есть? Будете работать и отдавать все деньги за кредиты, который муж набрал?
Тут либо терпите либо ультиматум, что у него есть какой-то срок решать проблемы. А это значит не дать вам обещание бросить, а пойти к психотерапевту и работать со своей зависимостью.
Я еще напомню, что игромания и кредиты это не такая и безобидная штука. Ведь может дойти до того, что кредиты будут браться не по знакомым, а в сомнительных местах под огромный %. А поскольку вы женаты, то проблемы с возвратом кредитов будет и на вас тоже. Коллекторы люди не самые вежливые и адекватные