Проблемы с общении
Здравствуйте ,
Когда я с подругой провожу время,либо с кем то из знакомых у меня закрадывается мысли «-Почему со мной дружат «,либо мысли что со мной как то не интересно и я наскучиваю ,либо чем я могу взять людей.О чем это может говорить ?Где то как два года я вышла из токсичной дружбы (может в этом дело?),где меня принижали и критиковали мои действия .Я чувствую ,что во мне что то пропало ,может я повзрослела ,будто пропала моя изюминка .Мне не легко раскрыться из за моих мыслей ,я ж знаю какой я могу быть .Хотя я думаю если бы я не нравилась своей подруге -со мной бы не общались .Но дело в том,что моя подруга очень общительная и у неё много друзей ,и я это понимаю ,поэтому и грущу .А эта токсичная дружба,что была раньше ,много чего перепортила мне в плане общения .Еще мне часто сложно выразить красиво свою мысль,как бы в голове у меня красивые диалоги ,а в жизни мне бывает сложно описать свои емоции и мнение по поводу чего то .Заранее спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вы хотите быть интересны другим людям и это замечательно. Вы можете подумать над тем, чего именно вы боитесь в общении с людьми, что вас пугает, какой опыт был вынесен из той дружбы? Зачем ваш прошлый друг себя так вёл?
Вы не должны быть кем-то другим, чтобы нравиться людям, потому что тогда им будет нравится этот кто-то другой, а не вы настоящая :)
Дополнение от автора
Маргарита ,
Добрый вечер ,спасибо за ответ
Прошлая подруга так себя вела ,ибо такой человек не хороший ,так скажем ,и я не сразу это поняла .Дело в том ,что я и не знаю какая я настоящая ,временами активная ,прям оторви и выбрось,а с кем то спокойная ,будто какой то философ сидит .Иногда грубая ,а иногда промолчу где надо сказать .И сложно понять какой ты человек
психолог онлайн
Возможно стоит поработать с самооценкой. Пока вижу только это. Очень часто притягиваются противоположности, подруги или парень, один - очень уверенный, боевой, общительный, другой - мягкий, спокойный, покладистый. Важно принять себя, свою сущность. Если нужна помощь в этом, пишите в личку.