Не могу общаться
Я не общительный человек. У меня нет друзей, нет хороших знакомых. Я не ходила в гости около 2х лет. Я могу ответить на вопросы о самочувствии и т.д., но у меня нет желания поддерживать общение. Если нет нужды, то я не разговариваю. Даже муж у меня появился из-за тяжёлой ситуации в моей жизни и я благодарна ему за это, а еще за то, что уважает мою отстранённость и не лезет часто с разговорами. Меня беспокоит то, что моя отстранённость и нежелание сказывается на моем отношении к моим детям. Я холодна с ними. Я не могу просто обнять или поцеловать их. Если я и обнимаю, то делаю это, потому что должна, а не потому что хочу. Я понимаю это и мне становится стыдно. Я просто выполняю функции- воспитать, накормить, обучить и т.д. Когда они балуются, я либо начинаю ругаться, либо не обращаю внимание, словно отключаю сознание от того, что происходит рядом. Но чем дальше, тем хуже. Мне тяжело находиться дома с ними, если они начинают меня дёргать и требовать внимания. Слишком часто случается так, что я моментально забываю то, что мне сказали или когда мне что-то говорят, я словно в тумане и не слышу ничего. Я не хочу чтобы мои дети отдалились от меня из-за этого. Что со мной не так и как научиться быть искренне ласковой со своими детьми?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Возможно, вам стоит разобраться в причинах вашей отстраненности, почему вы не хотите контакта и не можете испытывать чувства к своим детям открыто?
Вы всегда были так отстраненны?
психолог онлайн
Ольга Слободян
Здравствуйте, это запрос на терапию, так как, когда мы рядом с детьми, мы очень чувствительны к своей «детской» части. Она из описанного вами - «заморожена» у вас, это последствия воспитания в вашей родительской семье. И это нужно разбирать более детально. Возможно , близость ассоциируется у вас с болью из-за детского опыта, и вы всячески ее избегаете. Но в случае с детьми, это невозможно. Тут в принципе, если оставить как есть, они просто скопируют вашу историю и продолжат отыгрывать ваш сценарий отстраненной, одинокой жизни уже в своих жизнях. Либо вы им покажете новый опыт взаимодействия и отношения выйдут на новый уровень.
психолог онлайн
Вы интроверт. Когда у интроверта дети экстраверты - это сложно. Но можно договориться с собой. Вы искренни в своём отстраненном состоянии. И чем больше вас дергают, тем больше необходимо это отстранение. Но детям важно внимание и эмоции и тут уже нужно найти компромисс. Помочь договориться с собой?
психолог онлайн
Здрастуйте))
Ваша холодність - це наслідок вашого дитинства. Куди ви "заховали" емоції і навіщо вам потрібно розібратись саме з психотерапевтом!!
Так буває, що в ранньому дитинстві значимі дорослі особи застосовують несприятливі стилі виховання і травмують дитячу психіку. Або ви травмувались об таку ж беземоційну маму.
Подумайте про це і зверніться по допомогу.