Не могу встретить девушку ни для секса ни для с.о.
Мне 35. Живу с родителями.Зовут Юрий. Семья положительная вот наверное такая же как в фильме "Курьер" у девушки. Родители работают им за 60. Жить отдельно есть где но желания такого нет. Родители друг друга любят меня так же. отношения с девушками были но не продолжительные. В детстве был стеснителен но это переборол познакомится могу с кем угодно и где угодно. В ночные клубы не хожу. Были несколько месяцев встречи с девушкой старше для секса...расстались. Сейчас смотрю психолога Михаила Лабковского...по его ответам на вопросы услышал что возможно у меня не любовь к себе хотя этот момент многим отношением к вещам исключаю. Делаю что хочу ,чего не хочу не делаю. Уверен в себе. Познакомится с девушкой для секса и дальнейшего развития отношений и брака не получается. В плане просто тупо уже не знаю куда пойти и где ее найти что бы познакомиться. В основном знакомлюсь в парках на улице и в ТРЦ + интернет знакомства...секса не было уже 2 года. Физически чувствую себя хорошо. Симпатичен..телосложение обычное. 165см -70кг. Многим просто не нравлюсь...вот прям получаю ответ -мне нравятся высокие парни...иногда или даже чаще знакомлюсь с девушками у которых уже есть отношения или парень. иногда знакомился по 8 раз на день ...сейчас злость и какое-то чувство смирение с ситуацией....напоминаю себе мальчика который учиться ездить на велосипеде..садлиться и снова падает,сидиться плачет и падает,злиться и падает но так и не может научиться ездить....думаю что не так? Я что...заколдован? Хочеться материться...злюсь и вообще что происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня, nik219.
цитата:
Жить отдельно есть где но желания такого нет. Родители друг друга любят меня так же. отношения с девушками были но не продолжительные.
Припускаю, що у цій цитаті корінь Вашої проблеми. Ви емоційно і просторо, матеріально не сапарувалися від батьків і це психологічно заважає Вам розпочати нові стосунки. Чому Ви досі не хочете з'їхати? Що Вам заважає? Можливо Ви чогось боїтеся?
Що Ви вкладаєте у поняття "стосунки"? І чи Ви б хотіли будувати саме стосунки?
Дополнение от автора
Да. Я хотел бы построить отношения с перспективой. Проблему/ вопрос (отделения от родителей ) рассматривал под разными углами и не думаю что загвоздка в этом. Возможно кривлясь могу списать на то что мне выгодно сейчас жить с родителями готовка, стирка,работа под боком , авто, друзья и все тут...и переехать в другую часть города в пустые четыре стены - логически не представляю как это мне может помочь
КРОМЕ фразы :" пошли\поехали ко мне, у меня дома французкое вино..." Так ,извините я и так в любой момент любой девушки могу это сказать и поехать ::thumbup::
Дополнение от автора
Стосунки - вкладываю в это понятие следующее : секс, верность, значимость. )) ну и + защищенность. Проводить вместе свободное время, разделять интересы человека, чувствовать его, и если все это будет идти хорошо можно думать о детях...
психолог онлайн
Привет, интересная метафора: "Напоминаю себе мальчика который учиться ездить на велосипеде..садлиться и снова падает,сидиться плачет и падает,злиться и падает но так и не может научиться ездить...."
Если приложить ее к отношениям (которые были), кем Вы чувствуете себя в оношениях?
И если посмотреть глазами девушек, кем они Вас видят (Ваши слова, поведение, поступки?).
психолог онлайн
Добрый день!
Меня интересует вопрос: вы работаете? Материально можете обеспечивать себя и семью (гипотетически)?
Женщины ищут в мужчинах не только красоту, но и надёжность. Если женщина чувствует, что она нравится мужчине, что на этого мужчину она может положиться в любой ситуации, то рост, вес мужчины для неё становится второстепенными и не столь важными. И это правильно: женщина станет матерью, поэтому бессознательно она беспокоится о том, сможет ли она с этим мужчиной нормально воспитывать детей. Если же мужчина самовлюблён и не может, или не хочет заботиться о женщине, то обычно женщины к такому мужчине теряют всякий интерес.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ольга Слободян
Добрый день, если вы рассматриваете отделение от родителей в физическом аспекте, тогда и вопросов вроде как нет, но в психологическом - это ответственность! За свою жизнь, которую вы брать по каким-то причинам отказываетесь. Это ответственность готовить себе, стирать, быть самодостаточным. Складывается впечатление, что вы ищете себе «вторую маму» с расширенными сексуальными функциями. Дело не в том, чтоб было куда девушку с вином привести, а в том, чтобы быть самодостаточным. Женщины это чувствуют и внешние данные уже особой роли не играют. У вас даже метафорически сравнение себя с мальчиком, думаю, оно не случайно. Для того, чтобы строить отношения необходимо повзрослеть. И первый этап это - отделение от родителей
психолог онлайн
цитата:
Возможно кривлясь могу списать на то что мне выгодно сейчас жить с родителями готовка, стирка,работа под боком , авто, друзья и все тут...
Бачите, Ви самі відповіли на своє питання - Вам "вигідно" жити із батьками, тому Ви і не сепаруєтеся (явний симбіоз). Поки Ви не сепаруєтеся психологічно (а для цього необхідно сепаруватися побутово), Ви не зможете розпочати нові стосунки (адже нові стосунки вимагають віддачі та особистісної автономії кожного партнера). Повністю підтримую колег, Вам варто звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Запишитесь на личную терапию к психологу. В Днепре много профессиональных специалистов. Такой запрос как у вас требует длительной терапии, в которой вы будете выстраивать отношения с терапевтом и с собой и следовательно учится выстраивать отношения с другими людьми, например с девушкой которую встретите.
психолог онлайн
Если в 35 лет нет потребности жить отдельно от родителей, уже возникает много вопросов и сомнений в том, что человек психологически повзрослел. Можно списывать это на то, что удобно прийти и поесть мамин борщик, но после определенного возраста проживать отдельно от родителей, иметь свою территорию (пусть даже съемную квартиру) становится важнее еды и бытового удобства. И думаю изучению этого вопроса стоит уделить время.
Вторая тема, которую стоило бы рассмотреть - это то, какой вы в общении. Ведь можно иметь любую внешность, тем более, что у мужчины внешность не самое главное, но в общении либо привлекать, либо отталкивать.
Это можно сделать в работе с психологом. В работе с ним вы сможете и про себя замечать, и обратную связь получать. Тогда и поймете, почему так происходит с вашей личной жизнью и что делать.
На сайте просто по описанию себя вам мало чем помочь смогут
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 35 лет, вы работаете, живете с родителями, есть отдельное жильё и у вас не складываются отношения с девушками. Вы не можете встретить девушку ни для секса, ни для с.о. А что такое с.о.?
У вас были разные по продолжительности отношения...мимолетные, просто секс и некоторые встречания. Добро. А что случилось сейчас? Если были отношения, то есть положительный опыт. То что случилось, что сейчас стало трудно найти девушку? Как давно вы поняли, что у вас есть некоторые проблемы в построении отношений с девушками?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Есть квартира где жить но купил ее не я. В семье доминирует мать. Я с ней часто конфликтую по мелочам, пытается меня учить и делает замечания или просто срывается по разной ерунде ( чашку не так поставил нужно 2 часа покричать с пеной у рта что все безголовые) Она любит меня но в этом я вижу еще гиперопекание . Дом довольно большой я живу в отдельной комнате как квартирант: у меня работа ,свои деньги,я плачу за квартиру, я готовлю себе сам часто конечно ем что наготовят, я сам себе стираю и уверен в том что я самодостаточный, интересный, веселый с положительной жизненной позицией . Есть опасение, что переехав жить на квартиру один я столкнусь кроме описаных выше ограничений еще с конфликтом с матерью в форме : "что ты там сам живешь? " План такой : я знакомлюсь с девушкой и вместе переезжаем жить на квартиру. В этом ракурсе вижу что все будет шоколадно и не к чему придраться. Вопрос у меня вообще простой ::smile::
Дополнение от автора
По всем советам я понял два направления :
1. Жить отдельно . Одному.
2. Записаться к психологу и копнуть глубже.
- ко второму вопросов нет вообще ,согласен,понимаю. К первому пункту вопрос : что меняет во мне перемена мест то ли я сплю на кровате А а потом перелег на кровать Б или я живу сейчас с родителями в доме А а потом взял и переехал в дом Б....в чем разница? Что там я самостоятельный что здесь...что там буду готовить что здесь....
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Ольга Слободян
Чтобы было все в шоколаде, последовательность должна быть другая. Вначале вы психологически отделяетесь от матери, а потом у вас получится строить отношения и жить с девушкой. А в вашем варианте вы хотите ,,использовать,, девушку, как способ сепарироваться от матери. Это заведомо проигрышный вариант
психолог онлайн
Здесь коллеги дали достаточно "жизнеспособных" рекомендаций. Начните с п. "2. Записаться к психологу и копнуть глубже". Психолог поможет Вам оветить на вопрос п.1. Зачем жить отдельно.
Дополнение от автора
Всем Огромное спасибо.
Дополнение от автора
Думал ,думал над написанным и подсознание опять выдало вопрос : Для отношений понятно,разобрали. А если я хочу просто сексом заняться...ну вот как многие ? Просто секс на раз или на постоянной основе просто секс. Тоже нужно "сепарироваться от матери" или как? Что бы переспать с девушкой нужно обязательно жить отдельно? Ну по другому вот прям никак? И никто сексом пока самостоятельно не живет не занимается?
психолог онлайн
Такое ощущение, что вы сейчас ищете причины, чтобы не следовать рекомендациям. Вас же никто не заставляет) вы спросили - вам ответили, достаточно детально, что делать и даже в какой последовательности. Если вас не устраивает ответ - не делайте. Важно понять одну мысль, если хотите другого результата - необходимы другое мышление+другие действия. Пока просматривается ваше сопротивление и одному и второму. Описанное выше - не панацея, и не решение всех ваших проблем, но это то, что рекомендуют специалисты
психолог онлайн
Не хотите съезжать от мамы - так никто не настаивает)
Но знаете, чисто так по женски - мало привлекателен мужчина, который в 35 лет еще выбирает маму и жизнь с ней.
А кроме проживания, важно еще понять, как вы общаетесь. А с этим видимо проблемы, раз уже 2 года вы ни с кем даже для секса не можете познакомиться
Дополнение от автора
Валентина Михайловна Жемчужникова -
считаю Ваш ответ не профессиональным и в каком - то роде оскорбительным . Меня мало интересует чисто-женский или серо-мужской или грязно-деловой. Не стоит тыкать меня носом в то, с чем у меня трудности сейчас, у меня это получиться позже. В отличии от многих мужчин/женщин я работаю над интересующим меня вопросом. ::smile::
психолог онлайн
Цели оскорбить нет.
А в чем именно вы усмотрели оскорбительный тон?
психолог онлайн
Вот, про секс это ближе к дело. С этого можно начинать.
Выбирайте специалиста и удачи...!
Дополнение от автора
Может я не верно сформулировал вопрос...вопрос не в том, что отношения не складываются - отношения складываются. Вопрос в другом, что сейчас их нет
психолог онлайн
Ощущение, что ответы вас не устраивают и вы уже идете на попятную - отношения складываются, но сейчас их просто нет
цитата:
отношения с девушками были но не продолжительные.
Дополнение от автора
Валентина я не желаю более Вас ни слышать ни видеть/читать. Не стоит отвечать Вам лично на мои вопросы.
психолог онлайн
На этом сайте не вы решаете кому отвечать. И рекомендации дают тут психологи, а не вы
Дополнение от автора
С момента первого вопроса прошло время, которое я живу отдельно в своей квартире. Обустраиваю быт (купил мягкую мебель, инвентарь для кухни, готовлю ,стираю,убираю) собственно ничего не изменилось с моего первого запроса. За это время приезжала ко мне знакомая барышня для интима, все было хорошо, но она старше на 8 лет с ребенком в разводе и строить длительные отношения с ней я не хочу. т.к. хочу познакомиться с девушкой не разведенной, одногодкой или младше на 1,2,-7лет максимум старше на несколько,без детей. Встретить ее так и не могу физически не знаю где и как...я говорю о том что я туакую не встречаю , а не о том, что отношения не складываются ...если знакомлюсь то обязательно девушка уже с кавалером . По рекомендации был у психолога...мы пообщались и ничего собственно интересного я не услышал собственно словно у меня и нет проблемы (хотя чувство, что я один и сейчас я в буквальном смысле один- работа/дом это чувство гложет. На что психолог мне ответил : " Ну я же Вам не сайт знакомств.." Я понимаю что не сайт но пришел я с этим вопросом сюда не это услышать я пришел понять есть ли у меня проблема и в чем она заключается !? Если она только в том,что я не встречаю свободную девушку - это понятно Но если в другом то в чем?
психолог онлайн
Доброго дня, nik219.
Вітаю Вас із переїздом! ! Це дуже важливий крок - Ви молодець!
цитата:
Я понимаю что не сайт но пришел я с этим вопросом сюда не это услышать я пришел понять есть ли у меня проблема и в чем она заключается !? Если она только в том,что я не встречаю свободную девушку - это понятно Но если в другом то в чем?
Ви продовжуєте індивідуальну роботу із психологом? Чи Ви задавали йому ці запитання?
Подивіться на свій прогрес, не обезцінюючи його: першопочатково Ви говорили лише про сексуальні відносини (які у Вас зараз є), а зараз вже заговорили за серйозні стосунки.
психолог онлайн
С переездом!
цитата:
По рекомендации был у психолога...мы пообщались и ничего собственно интересного я не услышал собственно словно у меня и нет проблемы
Что именно вы ожидали от психолога? И что было на первой встрече?
Вообще, первая встреча это знакомство, сбор информации, формирование запроса. Это не глубокая работа, после которой вы выходите с четким понимаем, что делать и как.
Дальше идет дальнейшее знакомство, во время которого устанавливается контакт с психологом, происходят какие-то первые "замечания" про самого себя. Психолог же не знает ничего про вас, видит вас впервые. И будет работать только с тем, что вы "принесли" ему, без додумываний за вас, рекомендаций и прогнозов как будет и почему сейчас так.
Кстати, можно рассматривать работу с психологом, как и то, как вы знакомитесь с девушкой и узнаете друг друга. Можно сразу выдвинуть вагон требований, ожиданий и после первого общения поставить ярлыки и оборвать общение, говоря, что ничего и ни с кем не получается, потому что по списку требований не прошла. А можно попытаться узнать человека, посмотреть как с ним в контакте, попробовать по новому общаться. И посмотреть, что из этого получится.
Но если действовать всегда по одному и тому же сценарию, рассматривать только те варианты, которые вы себе в голове нарисовали, и никаких отступлений, то и результат всегда будет таким же, как и раньше. А чтобы получить что-то новое, нужно по другому действовать
Дополнение от автора
1. Ви продовжуєте індивідуальну роботу із психологом?
- Пока нет, очень много событий. Я быстро освоился на новом месте пытаюсь осознать свою проблему самостоятельно. Планирую еще обратиться повторно.
2. Чи Ви задавали йому ці запитання?
- Я написал предварительно на 2х листах А4 о себе и своей жизни и то с чем я столкнулся сейчас, а затем пришел на консультацию и проговорил это для более полного понимания меня и моей "проблемы".
3. Подивіться на свій прогрес, не обезцінюючи його: першопочатково Ви говорили лише про сексуальні відносини (які у Вас зараз є), а зараз вже заговорили за серйозні стосунки.
- В корне не верно! Я такое говорил?! Я и это железно: Хочу познакомиться с девушкой не состоящей в отношениях без детей. Которая приблизительно одинакова со мной по возрасту. Которая так же хочет иметь отношения с перспективой дальнейшего создания семьи. Но так как просто формально секс мне тоже нужен ФИЗЕОЛОГИЧЕСКИ я его ХОЧУ но не устраивает меня в целом я рассматриваю и других девушек и тоже знакомлюсь ( я имею ввиду без перспективы....но тут отношения дальше секса не идут и если его нет то и девушка мне не нужна) В итоге я хочу девушку с перспективой создания семьи и не встречаю такую (я не строю отношения с девушками -повторяюсь я ее физически не встречаю)
психолог онлайн
Здравствуйте, как вы считаете, в чем состоит проблема, чтобы физически встретить девушку по вашему?
психолог онлайн
Дополнение от автора
1. Здравствуйте, как вы считаете, в чем состоит проблема, чтобы физически встретить девушку по вашему?
- Хороший вопрос. У меня несколько вариантов на этот счет : это дело случая, возможно критерии которые я озвучил (хотя они не настолько исключительны) , может места знакомства (по статистике знакомятся на работе,среди друзей в компаниях) компаний друзей у меня нет . На работе очень много девушек работаю в очень крупном банке многих знаю но все девушки с детьми -семейные,некоторые в разводе просто общаемся по работе)) т.е. работа и друзья отпадают. В итоге подумав я прихожу к выводу что проблема состоит в случае и месте знакомства
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, возможно я встречал такую девушку и знакомился с ней получив отказ при знакомстве, что допускаю. ::blush::
психолог онлайн
Попробуйте пофантазировать и нарисовать в воображении образ вашей избранницы. Как выглядит? Сколько лет? Чем занимается? Может у вас есть совместные увлечения, хобби? (У вас кстати есть хобби? Можно находить группы людей, по увлечениям и там знакомиться) Как проходит ее день?
Как ваш день проходит? Если в нем «окошки» между дом-работа-магазин? Ведь если нет, тогда вам действительно сложно физически кого-то встретить
психолог онлайн
Ольга Васильевна Черная
цитата:
Я написал предварительно на 2х листах А4 о себе и своей жизни и то с чем я столкнулся сейчас, а затем пришел на консультацию и проговорил это для более полного понимания меня и моей "проблемы".
Так, Ви підготувалися, написали свою історію життя на А4, однак Ви так і не відповіли, чи Ви задавали ці питання психологу і якщо так, то що він Вам відповів. Також цікаво, скільки у Вас було зустрічей у психолога і що Ви очікували від короткотермінової співпраці?
цитата:
Пока нет, очень много событий. Я быстро освоился на новом месте пытаюсь осознать свою проблему самостоятельно. Планирую еще обратиться повторно.
Знаєте, основний інструмент психолога-психотерапевта - це його (її) особистість, адже лікують саме терапевтичні відносини (які будуються роками). У Вашому випадку помітно, що Ви наче "уникаєте" відвідування спеціаліста і намагаєтеся вирішити свою проблему самостійно (хоча помітно, що у Вас це не виходить, адже Ви знову звернулися сюди на форум). Стосунки із психотерапевтом - це "міні-соціум", де Ви проявляєте Вашу звичну модель поведінки. Можливо Ви сам несвідомо і уникаєте стосунків, як зараз це робите в стосунках зі спеціалістом.
цитата:
компаний друзей у меня нет .
Ось Вам і зона росту, над якою Ви маєте працювати.
цитата:
В корне не верно! Я такое говорил?!
цитата:
А если я хочу просто сексом заняться...ну вот как многие ? Просто секс на раз или на постоянной основе просто секс. Тоже нужно "сепарироваться от матери" или как?
цитата:
но она старше на 8 лет с ребенком в разводе
Але ж вона вільна. Про вік Ви нічого не говорили і про попередній досвід стосунків також.
Дополнение от автора
Да у меня много увлечений : велопрогулки 40км по городу 3 раза в неделю . Коньки -свои катаюсь хорошо,катаюсь редко. Каяки,прогулки, нравиться теннис ,волейбол иногда лажу по магазинам из любопытства. Не знаю по интересам это не то....я так ходил на танцы в итоге в группе никто не понравился а записаться -записался. По этой же причине не знакомлюсь в барах и местах приема пищи...(познакомился или нет - а выпил и пожрал - потратил много времени на то что не хочу делать)
- По поводу выстраивания отношений с психологом : однозначно нет никаких планов на построение отношений. Почему? вопрос финансов -просто тупо жалко носить деньги 1,2,3,4,5,6 раз на консультацию если психолог не может понять и локализовать озвучить проблему . Другое дело , если бы мне на первой /второй встрече сказали : ты боишься отношений или ты закомплексован или ты там....и что бы это исправить нужна терапия -тогда я бы подумал тали это может ли это быть причиной и решил буду ли я проходить эту терапию или нет А так просто ходить как на этот сайт где задают 9раз один и тот же вопрос на который я уже 9 раз ответил -не вижу смысла.
психолог онлайн
Вам 35 лет. Вы хотите девушку без детей и даже не в разводе. Как думаете, какой % девушек, соответствует такому критерию к возрасту 33-37 (если вы говорите и примерно своей ровеснице)? И как думаете, если к этому возрасту у девушки не сложились еще семейные отношения, то возможно это говорит о том, что у нее так же проблемы с построением отношения?
А для чего вам длительные отношения с девушкой?
Дополнение от автора
то возможно это говорит о том, что у нее так же проблемы с построением отношения?
а кто тут вообще словом обмолвился что у кого-то проблемы в построении отношений ? Ни у кого тут нет проблем в построении отношений. Их никто не строит. А с кем строить то?
-отвечаю: это говорит о чем угодно, возможно ее ни один парень не зацепил и отношения распадались, возможно ей не нужны были отношения и она до сих пор свободна. Возможно она рассталась и свободна без детей и брака (потому что он не захотел) и много еще разных вариантов ,а не потому что у нее проблемы.....
Дополнение от автора
А для чего вам длительные отношения с девушкой?
- а мне не нужны длительные отношения ....я имел ввиду с перспективой создания семьи.
Дополнение от автора
"За это время приезжала ко мне знакомая барышня для интима, все было хорошо, но она старше на 8 лет с ребенком в разводе и строить длительные отношения с ней я не хочу. т.к. хочу...."
- А для чего вам длительные отношения с девушкой?
Зачем вы переспрашиваете то на что по тексту ниже я отвечаю?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Я бы вам порекомендовала индивидуальную работу. Вы во многом используете отрицание, как будто ищете ответ, который четко впишется в рамки вашего восприятия. Но когда есть какая-либо проблема у человека, ее решение всегда ЗА рамками восприятия этого человека. Поэтому люди и обращаются за помощью к специалистам. И да, бывает так, что и специалист не сразу подходит, так как люди разные.
А у вас получается - я хочу решить проблему, но только быстро, качественно и без денег. Такое удовольствие предоставляет только жизнь в виде опыта, все остальные берут за это деньги. И это нормально, никто никому не должен обустраивать жизнь просто так. Так делала для вас мама, возможно, вы думаете, что так будут делать и остальные
психолог онлайн
цитата:
То есть вам 35 лет, ни с кем не было продолжительных отношений, плюс то, что вы писали о сложностях знакомства и дальнейшего развития отношений за последние 2 года, но при этом никаких проблем с построением отношений нет?
Тогда собственно в чем ваш запрос к психологам состоит?
А вопросы задаются не один раз, потому что вы своими ответами сами себе противоречите. И ничего не понятно.
Что для вас тогда отношения с перспективой создания семьи?
Для чего вам создавать семью?
психолог онлайн
цитата:
Ви суперечите сам собі і не знаєте чого хочете (то просто сексу, то сексу і стосунків з перспективою, але не довготривалих (що в принципі, неможливо). Ви вже, першопочатково, не бачите довготривалих стосунків, то про які стосунки взагалі може йти мова, окрім сексу без обов'язків? Крім цього, помітно, що у Вас піднімається великий гнів, коли спеціалісти допомагають Вам проаналізувати цю тему і це вже говорить про щось Ваше.
цитата:
однозначно нет никаких планов на построение отношений. Почему? вопрос финансов -просто тупо жалко носить деньги 1,2,3,4,5,6 раз на консультацию если психолог не может понять и локализовать озвучить проблему .
Ви вибудували "ідеальну картинку" спеціаліста, що при першій консультації дасть Вам "інсайт" та катарсис (можливо такі самі надмірні очікування Ви вибудовуєте і щодо майбутнього партнера, що і заважає Вам). Це, в принципі, неможливо. Крім цього, Ви не винесли своє невдоволення спеціалісту на сессію, що також свідчить про Ваші внутрішні конфлікти.
Скажу Вам наступне: Ви жили із такою моделлю поведінки впродовж 35 років, а зараз думаєте, що за декілька консультацій Ваша проблема вирішиться і не Вами, а іншою людиною. Вирішіть особисто для себе, наскільки ця проблема дійсно важлива для Вас, адже помітно, що Ви не готові на довготривалу співпрацю зі спеціалістом і Вам шкода коштів. Лише Ви відповідальний за власне життя і лише Вам робити вибір.