Как справиться с агрессивными сверстниками
Здравствуйте! Я учусь в обычной, ничем не примечательной школе и являюсь отличницей, но выпускаюсь после 9 класса и продолжаю обучение в другом заведении. Я и мои одноклассники также пользуемся социальной сетью ВКонтакте. Из-за того, что со многими я не общаюсь или не хочу продолжать общение, я удалила их из друзей, и больше не нужнаюсь в их наличии. Вроде бы ничего особенного и обидного, но двое из моих одноклассников, которые в классе староста и капитан(их назначение даёт им многие преимущества), начали писать мне в личные сообщения с различными угрозами и оскорблениями из-за того, что я удалила их из друзей. Эти двое постоянно пользуются своим положением, вне школы употребляют спиртное и курят, зато в школе у них идеальная репутация. Меня не сильно задевают их оскорбления, но всё же, неприятно, когда такая желчь находится в личных сообщениях, а они ещё и могут подключить друзей к этому, которых, кстати, не мало и они такие же отморозки. Они так же многим угрожают тем, что начнут их гнобить, и я - не исключение. Если честно, очень хочется рассказать всё про них директору и завучу в школе, пока я ещё являюсь её ученицей. Но не знаю, будет ли это хорошо или плохо и изменит ли как-то ситуацию в мою пользу. В школе проводят воспитательные беседы и подобное с теми, кто так поступает, хотя эти ни разу не попались ещё. И я не знаю, поверят ли мне, ведь из доказательств только недавняя переписка с угрозами и мои слова, которые некоторые могут подтвердить.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро!
Я бы вам посоветовала обратиться сначала к школьному психологу. И, само собой, эту ситуацию необходимо обсудить с родителями. Думаю, вместе вы найдёте верное решение. Удачи!
психолог онлайн
Здрастуйте))
Якого характеру погрози вам надходили? Наскільки вони серйозні? Якщо у них є реальна загроза життю, або здоров'ю - то зверніться до батьків!!! шкільного психолога.
У підлітковому віці окремі індивіди часто використовують агресивний спосіб самовиразитись і самоствердитись - це ієрархічний інсктинкт! Якщо це дріб'язкові нісенітниці, типу обзивалок - то найкращий вихід це не вестись на таке. Почитайте притчу про "Дірявий халат", але якщо там не лише підліткова бровада, то звертайтесь за реальною допомогою!!
психолог онлайн
Доброго дня, nick.
Дуже Вам співчуваю! Кібербулінг - це завжди жахливо. Крім цього, на відміну від звичайного булінгу, його найменш помітно. Те, що Ви видалили своїх однокласників з друзів, а вони так інтенсивно відреагували агресією (особливо "соціальні зірки") є ознакою того, що Ви "заділи" їхній позитивний соц. образ себе, адже Ви наважилися не визнавати їхню соц. вищість. Справа точно не у Вас, а у їхніх внутрішніх комплексах неприйняття. Дуже добре, що після 9 класу Ви перейдете у інший навчальний заклад і не будете перебувати у цій "токсичній атмосфері", а до цього, захистість і потурбуйтеся про себе.
Мої рекомендації:
- не залишайтеся з агресією наодинці - поговоріть про ситуацію кібербулінгу із батьками, друзями та попросіть у них емоційної підтримки;
- занесіть булерів у "чорний список", заблокуйте;
- зверніться до модератора соц. мережі із скаргою на прояв агресії щодо Вас (кнопка "поскаржитися");
- збережіть докази кібербулінгу - зробіть "скріншоти" переписки; це допоможе Вам захистити себе при зверненні Ваших батьків і психолога до адміністрації школи;
- зверніться до шкільного психолога.
Ви цінна, тому, будь ласка, подбайте про себе, звернувшись до близьких та спеціаліста!