Как сохранить семью
Доброй ночи.
Как удержать семью от распада.
Мы уже 10 лет как женаты... однако в нашей жизни, с моей стороны было очень много лжи, воровства, предательства и измен, которые закончились 4 года назад.
Жена, уже неоднократно подавала на развод и говорила о желании уйти. У нас 3е прекрасных детей, для которых я = хороший отец. Муж с меня - никакой...
4 года назад, я все-таки, смог частично изменить себя и более не изменял ей... однако, она, мне, что логично, более не верит... ей больно жить со мной, сказала, что простить не сможет...
испробовала разные методы, от психологов до гадалок итд, последняя из которых сказала, что я изменял ей на протяжении последних полутора лет, что не есть правдой...
как быть? Я понимаю, что отпустить я ее не смогу (очень ее и детей люблю), как помочь ей? К семейному совместному психологу обращаться не хочет, так как желание у нее сохранять семью больше нет
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, сохранить семью возможно при условии, что оба этого хотят. В вашем описанном случае, это видимо, стало невозможным. Рекомендую, несмотря на внутреннее сопротивление и боль, стараться принимать это как новый факт в вашей жизни, если жена дала ясно понять, что не хочет совместной жизни
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы видите, что сами были во многом причиной такой ситуации в отношениях с супругой сейчас. Вы готовы меняться. И это дает некоторый шанс на то, что возможно сохранить супружеские отношения, но он сейчас очень невысок. Если супруга не хочет идти в совместную работу к семейному психологу, вы можете обратиться за помощью и самостоятельно. В любом случае это будет не лишним, так как отношения между вами все равно не прекратятся полностью - вы, перестав быть супругами все равно останетесь родителями своих детей и вам необходимо будет общаться.
Утраченное Вами доверие в отношениях вернуть будет тяжело, и требует глубокой работы над собой. Конечно многое зависит и от супруги, есть ли у неё желание это доверие восстанавливать.
С другой стороны, существует много примеров, когда люди после развода через некоторое время восстанавливали отношения.
Какие сейчас отношения с женой: если они эмоциональны, присутствуют ссоры и выяснения отношений, то прогноз на возможность их восстановления с помощью специалиста выше, чем, если она не испытывает сейчас к вам никаких эмоций.
В любом случае, только ваши собственные активные действия и реальные намерения изменить ситуацию к лучшему могут продвинуть вас в нужном направлении, а не ожидание, что произойдет чудо, и в один прекрасный день все вернется "на круги своя" и вы будете жить вместе долго и счастливо.
цитата:
Я понимаю, что отпустить я ее не смогу (очень ее и детей люблю), как помочь ей?
Возникает вопрос, зачем тогда вы врали, воровали и другими способами разрушали отношения с дорогим для вас человеком? Помогите ей, став таким человеком в её жизни, которому она сможет доверять снова. Если вы - прекрасный отец, пусть это станет основной ролью, в которой вы начнете свою надежность и возможность доверять вам демонстрировать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишете, что жена много раз подавала на развод. При этом развод не состоялся. Что ее удерживало от окончательного решения? Вы пишите, что изменились, любите семью и хотите ее сохранить. Может быть такое, что жена нуждается в доказательствах ваших изменений?
психолог онлайн
Доброе утро!
Если жена окончательно решила с вами расстаться, то стоит принять это как факт. Но ваша дальнейшая судьба в ваших руках. Я бы вам советовала посещать психолога, чтобы скорректировать ваше поведение, привычки, взгляды на жизнь. Ведь с тем поведением в семье, которое вы описали, вряд ли найдётся женщина, способная всё это терпеть. Но если вы действительно глубинно изменитесь, то и жена, возможно, пересмотрит своё отношение к вам.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здрастуйте)))
Збереження шлюбу залежить від обох сторін. Дружина має підстави не довіряти вам. Відновлення довіри - тривалий процес. Зосередьтесь зараз на своїх сильних сторонах, реалізуйте себе як батько. Отримуйте підтримку психолога. Дружина має право вирішити самостійно чого вона хоче, це її життя!
У вас був неприємний у минулому досвід, який позначився на вашому теперішньому. Кожен досвід- це урок, завдяки йому ви зараз такий як ви є. Прийміть це і намагайтесь не картати себе - це забирає ваші життєві сили, які б ви могли спрямувати на дітей!
Джужині, якщо ви її любите, говоріть про це, але не просіть взаємності - вона має право і причину не відповідати вам взаємністю. Можливо, якщо мине час і довіра відновиться - у вас усе налагодиться. Життя - це часто "каруселі" - вгору і вниз! Розвивайте в собі терпіння та витримку.
Удачі вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы женаты 10 лет, у вас трое детей. В течение первых 6 лет совместной жизни вы обманывали жену, предавали и изменяли. И воровали. Что воровали?
Следующие 4 года совместной жизни вы все-таки смогли частично изменить себя и более не изменяли ей. Но ваша жена об этом не знала. Ну, что вы уже перестали ей изменять. Чтобы удостоверится в вашей честности и преданности она пошла к гадалке и та сказала, что вы изменяете ей в течение последних 1,5 лет. Ваша жена верит гадалке, а вам не верит. И хочет развестись. Вы же хотите сохранить семью. И вот вы задаёте очень любопытный вопрос: как помочь Ей? Скажите, как думаете, в какой помощи нуждается ваша жена? Ну, и такой глобальный вопрос: зачем вам нужна семья?
С уважением, Елена Мороз.