Убрать чувство
Добрый день, помогите разобраться с одной проблемой, пообщались с девушкой долго в интернете а после встретились, на первом свидании говорили о разном
и было интересно, только потом она сказала что чувствует будто бы что то не то... и это чувство было еще до нашей встречи, утром, оно появилось
перед моим приездом и так и не прошло... из-за него у неё нет желания встречаться дальше хоть при этом она не против избавиться от него ради будущих встреч
дайте совет как это сделать? из-за чего оно появилось она не знает но может как специалисты поможете вы найти способ убрать это чувство какой нибудь технико или чем то еще.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Инна Ивановна Панкратова
Здравствуйте, психологи обычно отвечают по прямому запросу. Если ситуация действительно важна вашей девушке, пусть лично обращается за помощью
психолог онлайн
Доброго дня, n29a.
Помітно, що Ви турбуєтеся про дівчину, однак лише вона відповідальна за своє психологічне благополуччя. Не "рятуйте" людей без їхньої прозьби, а дозвольте їм бути творцем власного життя.
цитата:
По перше, вона сама має зрозуміти, що у неї за почуття і з чим це пов'язано. По друге, тільки вона відповідальна за те, щоб його ліквідувати. Ваш максимум - це сказати, що Ви хвилюєтеся за її емоційний стан і, якщо вона захоче, то Ви готові її вислухати та підтримати.
психолог онлайн
Добрый день! Может, она просто не знает как Вам отказать? Она же прямо сказала "...у неё нет желания встречаться дальше...". Остальное, возможно, чтобы смягчить отказ.
Отпустите девушку, даже, если она Вам очень нравится. Займитесь собой. Есть много девушек, мечтающих о парнях, и не только в Интернете. Люди в Интернете и люди в реальности очень отличаются ::wink::