Токсичные отношения с мамой
Здравствуйте, моя мама манипулирует мной как она хочет
Я не знаю как мне из этого выбраться , я схожу с ума находясь рядом с ней, я перестают понимать ,в реальности ли я нахожусь , мои ли это мысли в голове или они вложены ею
Уже очень много лет это происходит, было много чего ,она меня и била , и шантажировала
Отца у меня нет по факту, они давно очень в разводе
Сейчас в городе где я учусь , я нашла работу ,и готова лето оставить там , чтобы заработать денег на себя ,свои нужды ,но она меня не отпускает уехать,просто никак, все время разигрывет что ей плохо, у неё сейчас панические атаки , раньше было биполярное расстройство, и насколько я помню, пограничное расстройство
Мне уже 20 лет ,а я все никак не могу отделиться от неё , не потому что я не хочу и мне удобно сидеть на шее, нет ,потому что она не даёт мне , все время говорит что ей нужна моя помощь и так далее,у меня есть сестра ,ей почти два года, каждый раз когда я начинаю разговор, мама ну сколько я буду рядом сидеть, я хочу развиваться, дома невозможно, я хочу работать, хочу добиваться, хочу жить так как комфортно мне , она говорит что мне все равно на неё, на сестру, когда я собираю вещи ,она говорит,что это не мой чемодан , Я на него не заработала
Она сама не работает, у неё есть муж , я не знаю что ттам у них, но он только присылает какие-то деньги на сестру и все , мы живём на алиментов ,которые отец шлёт на меня,и соц выплаты
Естественно не хватает денег ,одежда покупается в секонд хенде, бытовые вещи вещи покупаются где дешевле ,по скидке
Мне так жить не хочется , я знюа чего я хочу, и как этого добиться,но мать мне не даёт
Я чувствую каждый день как гнию рядом с ней,как уходит время и моя молодость, буквально как сквозь меня течёт время ,возможности, когда я ей говорю об этом ,она мне говорит ,что ну что ты жертву строишь, словно глумиться надо мной, да какая молодость какие 20 лет ты все успеешь, а я чувствую как жизнь проходит мимо,я просто существую ,а не живу
Каждое утро я просыпаюсь с мыслью ,что лучше б я не проснулась или скорее бы ночь, я снова усну
Я не хочу так жить
У меня нет личных отношений, я одна в этом всем
Временами я правда думаю как бы было хорошо умереть, чтобы не слушать эти упреки , не чувствовать всего этого, чтобы не решать эти проблемы , чтобы не быть угодной кому-то, чтоб тихо и спокойно
Я кричу будто в пустоту
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, ваша мама не в добром здравии, как вы описали, а значит, адекватно вы не сможете с ней общаться ни при каких обстоятельствах. Важно осознать, что она будет всегда так себя вести. Это ваш сложный личный выбор в пользу собственной судьбы, к сожалению, никто кроме вас не сделает. Мама взвалила на вас ответственность за свою жизнь, ещё и сестры, вы взяли ее и несёте. Здесь важно понять, что у вас нет власти распоряжаться чужой жизнью, не смотря на то, что убедили вас в обратном. Вам сложно сделать выбор из-за страха? Или в чем причина?
психолог онлайн
Вікторія, Ваша розповідь дійсно схожа на крик. Проте між рядками читається сформована позиція цілеспрямованої дівчини. Мені здається, що для себе Ви вже проаналізували стосунки з мамою. Проте сама ситуація емоційно виснажує. Тому зверніть увагу на свої ресурси, знайдіть можливість відновити свої сили. Підтримайте себе самостійно чи краще зверніться до психолога.
Дополнение от автора
Дело в том что ,когда в разговоре я говорю, ну что же когда же я могу ехать , она мне прививает чувство вины за то ,что я хочу жить своей жизнью, словами вроде - уйдёшь значит тебе все равно, или я вот сейчас упаду и ты останешься с сестрой одна , Вика замолчи это из-за тебя ты меня доводишь, когда мы ссоримся она звонит своей матери и жалуется, в свою очередь бабшука звонит мне и говорит какая я эгоистка, безсовесная, бесчувственная, что я должна с ней быть, но это ли не эгоизм требовать помощи бесконечной? Я для неё всегда плохая ,хотя на словах ,не нет ты что ты самая лучшая, а плохая потому что я делаю что-то не так как она мне сказала ,так как я считаю верным, начиная от уборки/готовки до каких-то решений в жизни, но почему? Она ведь сама меня учила ,что собственное мнение важно и нужно его уметь отстаивать
Когда дело доходит до скандала, она может меня и ударить, в прошлом она била меня ,и ладно если бы за дело, хотя нет, нельзя так наказывать никого и ни за что, были случаи в 13-14 лет когда я на показуху " резала вены" из-за того ,что я не нравилась мальчику, которого любила, она тогда чуть ли не головой о шкаф била меня, когда в тот же период мальчик который проявил ко мне симпатию, разослал мои фото друзьям по городу ,я не знала что такое предательство, ложь, я не сталкивалась с этим, я не знала что человек, которому ты доверяешь может так поступить, она меня тогда очень из била, отобрала вещи и телефон, прочла все что там было , у меня была разбита переносица ,губа, синяки, но я защищалась в ответ,соответственно и мама была в синяках, а что я могла сделать? Сесть и принять, мол на бей меня ? Почему? Мало того что надо мной издевались из-за всего этого в школе, так и мама меня избила, как что должен чувствовать ребёнок? Куда ему идти за помощью? Мама показывала мне тогда фильмы из розряда " все умрут , а я останусь "
Сейчас же я всегда слышу какая я ужасная, что я ничего не добьюсь и вообще кто я такая, я никто, я зависима от её " денег", очень странный парадокс ведь я не скрываю ,что хочу идти работать
Она по прежнему ,пусть и намного реже, может ударить меня ,забрать телефон, закрыть и заставить думать
Да , я боюсь, я боюсь ,что будет с сестрой, ведь кроме меня и мамы о ней никто не будет заботиться, я не хочу чтоб она выросла такой как я, мать мне внушила ,что если я уйду ей будет плохо, вот ей вечно будет плохо,в разные периоды времени ,но ей всегда плохо и она нуждается в помощи,она задыхается , почему-то все время я должна думать о ней , её здоровье и состоянии, а я? А как же я? Кто подумает обо мне? О моём будущем? Я не могу всю жизнь так быть, что у меня будет по итогу
У меня есть склонности к причинению физической боли себе , я этого боюсь, очень
Я не пью как многие, не курю , не употребляю наркотиков, не хожу по парням, я сплю дома каждую ночь, я не гуляю , более того я все ещё сплю с ней в одной комнате, это нормально? У меня никогда не было беременности, я не делаю чего-то такого
А в мои годы,она уже была со мной на руках
психолог онлайн
Виктория, для вашей собственной жизни вам необходимо отделиться от матери, жить отдельно. То что вам со всех сторон вселяют чувство вины и ответственность за чужую жизнь - важно осознать, что так вами манипулируют. У вас есть полное право жить свою жизнь и заботиться о своих детях