Влюбился в дочь. Что делать?!
Я старше ее на 30 лет, но это никак не мешает мне фантазировать....это меня и пугает.
Моей дочери 16, а мне 46, мы с ней очень хорошие друзья: часто играем на приставке, учим английский вместе и часто ходим в кино. В общем, мы на одной волне, как она сама часто говорит.
В последний год она стала более женственной и привлекательной как женщина, а не ребенок... дело в том, что жена давно ушла от нас и мне стало...как бы ... одиноко. Я все время проводил с ней, поэтому привык и никаких девушек рядом с собой не хочу иметь. Поэтому я часто ловлю себя на том, что пялюсь на неё.
Когда она делает уборку в комнате я захожу проведать, но на самом деле я пялюсь, когда она выходит из душа в одном халате я с трудом сдерживаюсь, а еще странней, что перед сном представляю себя её учителем, и как она сдает у меня зачет..... и т.д
Я чувствую себя ужасно. Она ниже меня на 2 головы и младше на пол века мне страшно, что это не пройдет!
Проблема усилилась, когда у нее появился парень и я начал сильно ревновать. Настолько сильно, что начал ругать дочь за пустяки.... мне больно смотреть, как она плачет, но только наказав я могу оставить ее дома.
Я просто хочу это прекратить. Я хочу видеть в ней свою дочь., а не секс партнера.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Людмила Николаевна Пономаренко
Добрый день, похоже, что после ухода жены вы не прожили качественно эту потерю, не встроили этот факт в свою повседневную жизнь и место жены заняла ваша дочь. Соответственно, у вас как бы пара образовалась, поэтому и другие женщины не интересуют. Рекомендую вам со специалистом закрыть вопрос с женой бывшей, это в любом случае поможет решить вопрос с влечением к дочери, который требует отдельного рассмотрения
психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Ольга Васильевна Черная
Начните встречаться с девушками, займитесь своей жизнью. В любом случае, ребенок ощущает сексуальный интерес со стороны близкого родственника, даже если вам кажется, вы делаете это незаметно. Не разрушайте психику и жизнь вашего ребенка, не разрушайте свою психику и жизнь, обратитесь к психотерапевту, займитесь своей жизнью.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Ольга Васильевна Черная
Оксана Александровна Прокопенко
ваши отношения в зоне риска, поэтому срочно ищите способы вашего отделения, возможно есть вариант чтоб дочь поехала учиться, переехала к маме, это искушение для вас серьезное, но вы можете потерять дочь, она возненавидит вас, если поддадитесь ему. Находиться рядом небезопасно. И конечно работа с психологом по поводу всего этого.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день. Бывает так, что желания прорываются к самому не подходящему человеку. Хорошая новость в том, что у Вас есть что-то, что Вас сдерживает. Однако, чтобы действовительно изменить то, что происходит внутри Вас, обратитесь к психотерапевту, с такими запросами можно справиться. Я бы рекомендовал Вам психоаналитическую терапию.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Полностью согласна с коллегой, Людмила Николаевна Пономаренко, что данная ситуация, очень опасна и для Вашего ребенка и для Вас. И последствия могут быть самыми негативными и необратимыми
⠀Инцест – тихое преступление. Жертва молчит, запуганная, обманутая или залюбленная своим хозяином. Далеко не всегда взрослый допускает сексуальные отношения с генитальным проникновением, можно насиловать ребенка словами, глазами, руками, принуждать к сексуальным действиям, и на психике ребенка это оставляет не менее разрушающий след, чем на теле
Такие отношения полностью ломают психику ребенка, его сексуальное воспитание и жизненные установки. В будущем – это будет несчастный взрослый, дезориентированный в вопросах отношений полов.⠀
Ранняя эротизация + вышеупомянутое разрушение моральных ценностей ведут к половым отклонениям. Каждая четвертая проститутка прошла инцестную связь, каждая третья школьница, ведущая раннюю половую жизнь, до этого имела отношения с близким родственником.⠀
Всепоглощающая родительская любовь не отпускает от себя даже выросшего ребенка. Часто жертвы инцеста так и не создают свои семьи.⠀