Почему мужчина не позволяет прикоснуться к себе
Добрый день! Есть мужчина ,который по каким-то причинам не даёт прикасаться к себе, именно ласковые прикосновения.С этим мужчиной были отношения на протяжении нескольких лет,и за все это время он не любил мои ласковые прикосновения, мог это себе позволить (и то через силу и на некоторое время) только после того, как я ему высказывала свою претензию по поводу этого. Но сам он вел себя ласково и сдержанно одновременно, всегда мог и приобнять, погладить ,как-то ещё прикоснуться. Сейчас, спустя несколько лет после расставания, с ним очень хорошо общаемся ,но не могу сказать ,что друзья. Знаю о нем то ,что не знают некоторые друзья ,до сих пор делимся тайнами, всегда помогает,если может, может посоветовать что-то ,и прислушивается к моему мнению, ТК живём в разных городах, то всегда пытается увидеться если я там. История с прикосновениями осталась та же ,только теперь жесты более дружеские ,но иногда он все таки забывается. С другими мимолётными (как на одну ночь ,так и те, с кем общается недолгое время) девушками ситуация противоположная. С ними он позволяет им себе многое ,и ласку и слова и они могут по отношению к нему многое позволить, только вот все они исчезают и становятся ему не интересными .НО под действием алкоголя по отношению ко мне он меняется, что в прошлом,что сейчас, в таком состоянии он может быть очень нежным и ласковым в жестах и словах, может делать многие вещи, его не смущают окружающие люди, для него нет никаких преград.
О самом мужчине могу сказать: ему 25 лет, серьезный мужчина; сам по себе мало кому доверяет, да и друзьям мало что рассказывает; на публике всегда контролирует свои слова и действия; на публике всегда выглядит уверенным в себе, никогда не выражает эмоций, кроме смеха; со мной на публике вел себя так же сдержанно, никогда не позволял никаких нежностей; сам из семьи ,где любят ,но не говорят об этом и не показывают жестами ,а только поступками; за все время ,после расставания со мной, не было ни одной девушки;
Спрашивала на прямую о том ,почему так он ведёт себя,он молчит , либо переводит тему.
Прежде всего волнует именно то ,что почему именно ко мне он так относится ? Почему другим можно ,а мне нет? Хоть и не вместе ,но этот вопрос волнует до сих пор ,ТК не могу понять его отношение ко мне. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А вы спрашивали у него самого, почему его поведение так разнится?
В чем причина?
Сложно заочно сказать, в чем причина его поведения. Возможно, в его представлении есть некое разделение между тем, что можно, а что нельзя в отношениях с разными девушками. Но это только догадки, развеять которые может только он сам.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Соломія Лехіцька
Добрый день!
цитата:
С этим мужчиной были отношения на протяжении нескольких лет,и за все это время он не любил мои ласковые прикосновения, мог это себе позволить (и то через силу и на некоторое время) только после того, как я ему высказывала свою претензию по поводу этого.
Конечно, важно задать этот вопрос мужчине. Причина этому может быть в его взаимоотношениях с мамой. Проявляла ли она к нему ласку и внимание. Вы говорите, что у него много контроля. Здесь причина может быть не в Вас, а в самом мужчине. Возможно, что он сам так вырос и, поэтому любые прикосновения могут быть для него чем-то чуждым
психолог онлайн
Здрастуйте, Anastasia))
Причин такої поведінки може бути багато! Ось одна з них у вашому ж повідомленні
цитата:
сам из семьи ,где любят ,но не говорят об этом и не показывают жестами ,а только поступками
У нього міг бути психотравмуючий досвід у минулому, стосунки з мамою... Чому саме до вас таке ставлення ,думаю вам краще у нього запитати при нагоді, можливи ви у нього пробуджуєте якісь асоціації і вони працюють у нього підсвідомо.
психолог онлайн
Ольга Слободян
Это правда. Может быть травматичная ситуация из детства и именно с кем то близким. А что это для Вас решит? Вы же не вместе. Вы друзья. А с друзьями, я так понимаю, хоть и сдержанное общение, но это в пределах нормы, правда ведь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия
Согласна с коллегами, что причина скорее всего в самом мужчине. У него есть определенные понятия как нужно себя вести с противоположным полом, что допустимо, а что нет, есть ожидания, как к нему должны относиться.
Иногда в семьях бывает, что именно мальчиков родители пытаются воспитывать в строгости, не проявлять к ним нежности, чтобы "сын рос мужчиной". Это, конечно же, не правильно, но у людей такое мнение. Потом, когда мужчина выростает, он сам руководствуется такими понятиями и не способен принемать нежность ы любовь к себе в той мере, в какой это делают многие другие мужчины.
Из ваших слов заметила кое-что интересное. Мне так чувствуется, как будто вы пытаетесь себя убедить, что вы особенная для этого мужчины и ищите этому доказательства. например, что он мало кому доверяет, но вы особенная, по этому знаете о нем даже то, что не знают близкие друзья; так же о девушках, что они все мимолетные на одну ночь, или за некоторе время становятся не интересными, а вы интересны долгое время, он уделяет вам внимание и ему важны с вами встречи.
Подумайте зачем вам это? Может вы питаете надежды, что он к вам вернется, поймет, что вы его единственная. Но очень может быть, что вы просто кормите свои беспочвенные надежды и это не дает вам идти вперед и развиваться, жить своей счастливой жизнью. Если мужчина хочет с кем-то быть, то он будет. А если он не с вами, то значит, просто не хочет. Вы ему интересны как друг.
Я вам желаю наполнять свою жизнь интересными вещами, развиваться, быть счастливой в отношениях, чтобы у вас не было ни времени ни желания думать о причинах странного поведения вашего друга.