Беспокоит тревога
Здравствуйте. Меня последнее время мучает тревога на душе,появляется она резко и внезапно и становится так страшно. Кажется что,что-то не так,кажется что мой молодой человек меня бросит и уйдет к своей бывшей девушке. И очень часто бывает так,что начинается тревога и такое ощущение что что-то может случиться. Как с этим быть и как с этим бороться? Я знаю что мой молодой человек меня не бросит и любит меня,но у меня не уходить боязнь и тревога что от меня он уйдет и вернётся к бывшей или просто изменит. Что делать? Помогите пожалуйста...Я пытаюсь об этом не думать,но не получается...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Настя, добрый день!
У тревоги есть свои причины и с этим лучше разбираться индивидуально. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Меня последнее время мучает тревога на душе,появляется она резко и внезапно и становится так страшно. Кажется что,что-то не так,кажется что мой молодой человек меня бросит и уйдет к своей бывшей девушке. И очень часто бывает так,что начинается тревога и такое ощущение что что-то может случиться. Как с этим быть и как с этим бороться?
Откуда произрастает ваша тревога?
Вас бросали близкие люди?
В таких случаях нет готового ответа для всех, нужно с каждым отдельным человеком разбираться на личной консультации.
психолог онлайн
Доброго дня, Настя!
цитата:
Меня последнее время мучает тревога на душе,появляется она резко и внезапно и становится так страшно.
Скажіть, будь ласка, коли саме Ви помітили у Вас виникнення цієї тривоги? Вона у Вас була ще на початку стосунків із цим хлопцем? Чи сталися у Вашій сім'ї, із Вами, за цей час якісь кардинальні зміни чи стресові події?
цитата:
Кажется что,что-то не так,кажется что мой молодой человек меня бросит и уйдет к своей бывшей девушке.
Які у Вас стосунки із хлопцем? Чи Ви йому говорили про своє хвилювання? Чи він розповідав Вам про свої минулі стосунки і про причину розлучення? Чи він продовжує спілкуватися із тою дівчиною?
цитата:
Я знаю что мой молодой человек меня не бросит и любит меня,но у меня не уходить боязнь и тревога что от меня он уйдет и вернётся к бывшей или просто изменит
Погоджуюся з колегами, що найкраще було б звернутися індивідуально до спеціаліста (проблема може лежати в різних площинах - дитячо-батьківські стосунки, попередні партнерські стосунки і т. д.). Які у Вас стосунки із батьками та між батьками? Чи був у Вас попередній досвід стосунків (якщо так, то як вони завершилися і хто був ініціатором)? Можливо Ви бачили у своєму житті приклади, коли один із партнерів зраджував?