Внимание мамы, и мысли о суициде
Доброй ночи, на счёт псевдонима - как хотите так зовите.
У нас ухудшились отношения с мамой, раньше мы играли, прикалывались, шутили а сейчас, она на меня как будто забила, перестала понимать, перестала обращать на меня внимание.
Сейчас как мне говорят , у меня проблемы с психикой, раньше - мама сразу видела мои проблемы насквозь, как я бы не скрывал, и всегда помогала с их решением, сейчас - я пробую их ей показать она даже не замечает.
И ещё - мне нравиться 1 девушка, но это не взаимно
Эти факторы меня подавляют.
Из-за этого, были мысли даже о суициде - ( зачем мне жить, если меня даже мать не понимает, взяла и забила на меня. Не обращает на меня внимание, я стал пустым местом, нравиться девушка но это как всегда не взаимно ) вот эти мысли меня преследовали, и даже сейчас преследуют.
Но, я не могу стать суицидником, потому что мне жаль своих родных, которые даже если на меня забили, все ровно будут плакать. Знакомых, друзей.
Мне жаль всех, только не себя.
Я не знаю как объяснить маме что мне нужно к психологу, она просто отшутит, а если буду настаивать - закатает скандал.
У меня 1 выход, нужно чтобы кто-то из 3 лиц, или она сама заметила проблемы, или чтобы ей показали и сказали что со мной что-то не так.
Прошу помощи, мне некуда деваться!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы хотите получить на сайте? Говорили ли с мамой, что Вам ее не хватает?
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро!
Лучший выход из этой ситуации- всё-таки, откровенно поговорить с мамой. Рассказать о своих страхах, переживаниях. Но, если этого не получится, тогда можно обратиться к школьному психологу, поговорить с ним о всех проблемах. Удачи!!!
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте! Думаю, что вы сейчас чувствуете пустоту, одиночество, непонимание со стороны мамы. И псевдоним вы взяли "Нету" словно хотите показать, что вы "пустое место", вы не существуете без внимания вашей мамы, без взаимности со стороны девушки. Вам нужен кто-то, кто подтверждал нужность, заботу, любовь. И тогда вы чувствуете, что вы "есть"!
Вы вступаете в возраст, когда подростки отделяются от своих родителей. Появляется интерес к друзьям, к знакомым, к компаниям сверстников. Но бывают случаи, когда или самому подростку, или родителям это сложно сделать. И тогда возникают проблемы с пониманием друг друга.
Вы пишите - "раньше - мама сразу видела мои проблемы насквозь, как я бы не скрывал". Думаю, что у вас сложилось ощущение, что вы с мамой как единое целое, и вам не обязательно с ней говорить о себе, т.к. она и без этого все понимает. Но время показывает, что о своих желаниях, чувствах надо заявлять вслух, об этом надо говорить. Могу предположить, что у вас в этом мало опыта.
Вам действительно нужен кто-то третий, чтобы оказал помощь в понимании себя и общении с близкими.
Вы можете воспользоваться советом моей коллеги и обратиться к школьному психологу или (если посчитаете возможным) показать нашу переписку маме, чтобы она поняла важность проблем, о которых вы говорите. Думаю, что у вас все получиться!
психолог онлайн
Здравствуйте. Согласен с коллегой выше и еще раз повторю сказанное своими словами. Подростковый возраст в который вы вступили сам по себе перестал быть похож на реку, тихие воды которой плавно и неспешно текли. Теперь это пороги и водовороты-иной участок реки. И вам не вернутся назад и не пройти по берегу. Вам нужно это пройти. Отношения даже с обычными, хорошими родителями в подростковом возрасте законно портятся и подвергаются испытаниям. Кто-то третий это хорошо. Но он не вернет вам идеальную маму прошлых лет. Вы поменялись, ваше восприятие мамы также изменилось. Возможно и у нее какие то обстоятельства. Есть вещи, которын необходимо переживать. От которых не существует однозначного спасения. Конечно социальные связи помогают насколько возможно легче переносить эти неизбежные изменения.
Ищите расширения дружеских отношений со сверстниками. Влюбляйтесь. Отношения с одной девушкой не показатель.
Дополнение от автора
Мама никогда мне не верила или не помогала на прямую если я ей скажу , она всегда торочила - это твоя вина, это твои проблемы а не мои, сам виноватый.
Сказать ей на прямую, тоже самое что дать ей возможность поиздеваться на до мной.
Поэтому и ищу возможности показать проблему через 3-е лица.
Мне она не верит, она поверит только от 3-х лиц - подружек, знакомых и т.д.
Школьный психолог, сейчас недоступен, а если идти к психологу, то только без ведома родителей.( По ясным причинам )
Дополнение от автора
Говорили ли с мамой, что Вам ее не хватает?
Конечно, ответа так и не получил