отношения
парень разбирается любовь у нас или привязанность? ходит к психологу, познакомились в 2014 году, сошлись окончательно в 2016, прожили вместе 3 года, и последние два месяца начал отдаляться, отношения видимо катились, но мы не разговаривали и не обсуждали проблемы, ссоры просто заминались. проводили время за просмотром сериалов. месяц назад пришел и сказал, что не видит меня будущей женой, в этот же день я переехала к родителям, через неделю перевезли мои вещи. сейчас понимает, что нужно было поговорить, а не так резко, но уже есть идея того, что любви нет. я год не работала, не уделяла ему должного внимания, сейчас понимаю все свои ошибки и готова меняться и открыта к разговорам, но он говорит, что если он разберется что это привязанность, то давать нам шанс нет смысла
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
как отличить эти вещи? нужно ли как-то настаивать, как себя вести, что ему посоветовать или просто оставить его в покое
консультация психолога
Здравствуйте!
А как Вы понимаете, что такое "привязанность"?
И как Вам сейчас, ждать решения парня? Это наверное безумно больно, чувствовать себя вещью, которую или "возьмут в хозяйство" или
цитата:
давать нам шанс нет смысла
И почему парень хочет дать шанс "нам"? Похоже, что это будет шанс Вам... А Вы хотите такой шанс?
Возможно, Вам тоже стоит походить к психологу - разобраться в своих чувствах, понять, что вас с парнем связывает. Понять
цитата:
как себя вести
Он
цитата:
не видит меня будущей женой,
а Вы ? Готовы к такому мужу на всю жизнь? Преодолевать вместе трудности, растить детей, стареть вместе?
Особенно если он в будущем опять скажет , что "не видит Вас..." - и отвезет к родителям уже с двумя детьми?
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте. Для того чтобы разобраться в этих понятиях вы можете начать читать литературу на эту тему и строить свои выводы. А можете обратиться к психологу и тогда более детально разбираться со своими чувствами к мч. Первое, на что стоит обратить внимание, как вам в таких отношениях когда парень с вами так поступает. Сколько вы готовы ждать мужчину, который все никак не может определиться? Какие чувства у вас к нему? Какими видите с ним отношения? В чем их ценность для вас?