Мой парень хочет позвать меня замуж
Мы встречаемся уже 6 месяца и он хочет позвать меня замуж в 18, но я не хочу. Я хочу быть с ним но я не готова к семейной жизни, но и не хочу его потерять.А ещё я хочу учится в другой стране где он не сможет прийть ко мне, и сказал мне что если я хочу быть с ним я должна учится сдесь... я не знаю, я хочу быть свободной и образованной. Правильно ли рисковать своих желаний и кариерой ради любимого человека? Должна ли я выходить замуж через год если не хочу? Он меня слишком любит и боится потерять меня, и не хочу сделать ему больно☹️
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Вы должны понимать, что Вы хотите? Если молодой человек Вас любит, то Вы можете подумать о том, как совместить Вашу учебу и встрчи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я не знаю, я хочу быть свободной и образованной. Правильно ли рисковать своих желаний и кариерой ради любимого человека? Должна ли я выходить замуж через год если не хочу? Он меня слишком любит и боится потерять меня, и не хочу сделать ему больно☹️
Никто не может за вас решить, правильно ли рисковать и идти за своими желаниями, или прислушиваться к мнению любимого человека и выходить замуж через год?
Нет правильного решения, есть решение, которое подходит вам, и только вам решать, совмещать свои желания с его желаниями, или идти своим путем.
психолог онлайн
Здравствуйте
Меня очень смутило в ваших словах "слишком любит" и боится потерять. Что это значит, любить "слишком"? Возможно ли это?
Абсолютно не должны вы выходить замуж, если вы этого не хотите, еще не готовы. Принуждать и упрашивать человека делать то, что он не хочет - это не про любовь. Так любящие люди не поступают.
"и сказал мне что если я хочу быть с ним я должна учится сдесь..." - это похоже на ультиматум, а это не про любовь, а про давление. Если любишь, то для тебе счастье, когда любящий человек счастлив. "Я счастлив от того, что ты счастлива". Препятствовать реализации мечты и личностному развитию - не про любовь. Бояться потерять - это об отсутствии доверии и неуверенности в себе.
В моей практике были случаи, когда люди были в созависимых отношениях и именно это называли сильной любовью. Когда я "жить без тебя не могу", плюс сильная ревность и контроль. От этого и желание привязать партнера к себе чем быстрее и сильнее. Подумайте не о вас ли это?
Если узнаете себя, то лучше всего вам будет обратиться на работу с психологом. Только, поскольку вам нет еще 18 лет, для работы с вами нужно будет согласие кого-то из родителей.
Знаете, отношения - всегда много значат, а вашем возрасте тем более. Но иногда лучше потерять отношения, чем в этих отношениях потерять себя. Думаю, будет лучше, если вы поработаете со специалистом, чтобы разобраться в этом.