незаконченное расставание
больше года назад расстались с мужчиной ,с которым прожили 5 лет.это было не первое наше расставание и всегда по моей инициативе расходились и по его- мирились. как и в этот раз. мне не хотелось расставаться ,я надеялась ,что со временем смогу подобрать к нему ключи ,сможем ужиться. очень его любила, но жить с ним не было никакой возможности-его реакции становились все более дурацкими. он перетекал из одной обидюльки в другую , неделями со мной не разговаривал,просьбы о помощи игнорировал,закатывал скандалы ,прицепившись к одному слову из всего мною сказанного или к не тем покупкам,которые я ,по его мнению,сделала. жить с ним стало совершенно невозможно и я его выставила из своего дома : другого выбора не было. на мои предложения поговорить, обсудить ,договориться, он отвечал ,что разговоры ничего не меняют. в этот раз все пошло по тому же сценарию- через два месяца он позвонил ,предложил встретиться... но в этот раз начались качели с его стороны: то стоит начать всё сначала, переделать отношения,жить у него ,а не у меня..я соглашалась. потом в обратную сторону :не стоит начинать,ничего не получится... то давай поженимся и родим ребенка ,как нам хотелось, то "будем снова залезать в эти отношения." и так месяцев 8 . а потом он пропал . я там себе такого накрутила ,что у меня случился нервный срыв со скорыми,лекарствами, Г Т Р в итоге . это было что-то чудовищное !!! но через два месяца он снова явился !!! пока он был рядом- меня отпускало,как только уходил - меня заворачивало с новой силой. объяснила ему ситуацию и он ,к моему удивлению,повел себя как нормальный мужчина,поддерживал меня. но те же самые качели снова продолжились : каждый его звонок - это несколько часовые разговоры на тему того,что у нас было ,как ,что можно было сделать ,чего делать не стоило и т.д до бесконечности. и вчера всё в очередной раз и по кругу. всегда его " ты можешь в любой момент ко мне прийти, обратиться ,я тебе помогу..." я больше не смогла этого выносить и заблокировала его везде. вопрос состоит в том : зачем ему эти убогие отношения ? зачем звонит постоянно,когда я не звоню никогда вообще ? зачем оставляет эти крючки в виде намеков на возможность урегулирования отношений ,когда сам говорит,что ничего невозможно ?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. К сожалению, никто не сможет ответить на эти вопросы, кроме самого мужчины. И может быть и так, что он сам не понимает, что им движет и почему поступает так или иначе. Это вопрос его, и в своей психотерапии он сможет в этом разобраться, если у него появиться на это запрос.
Почему вы не хотите понять, что вас удерживает или удерживало в этих отношениях? Почему было так много расставаний? Почему случился нервный срыв?
психолог онлайн
Добрый день!
Ваши отношения очень напоминают отношения сына с матерью. Он Вас приближает и отдаляет. Возможно, что проблема глубже, но с этим лучше разбираться индивидуально по запросу человека. Мы можем подумать о том, почему это для Вас так сложно. Если Вы хотите разобраться, то нужно больше понимать историю Вашей жизни и взаимоотношений с родителями.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы были в отношениях с мужчиной 5 лет. Из ваших слов следует, что эти отношения были сложные, но вы любили и думали, что со временем сможете подобрать к нему ключи. Похоже не подобрали. И вот спрашиваете, зачем ему эти убогие отношения?
Скажите, а вы сами себе отвечали на вопросы, которые хотите задать мужчине? Зачем ВАМ эти убогие отношения?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здрастуйте))
Ваші відносини один з одним, скоріш, знаходяться у стадії злиття. Проблеми чоловіка, про якого ви говорите - це його проблеми, з якими він має розібратись сам.
З вами потрібно поговорити про ваші відносини з вашими батьками - виявити причини концепцій, які вам заважають відпустити ситуацію на психологічому рівні, а не лише заблокувати його. Моя вам підтримка у тому першому кроці до відділеня - заблокували, а отже початок є. Похваліть себе за цей маленький крок!!
" Маленькими кроками до внутрішньої свободи!"
Будьте здорові!
Дополнение от автора
с собой я давно разобралась и знаю,что меня там держит и почему такая реакция была. но постоянно на горизонте висит мысль , что "а вдруг можно урегулировать все , а я не вижу , где и как это сделать?" и я не совсем понимаю,что значит термин "слияние".
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваша мысль про то что
цитата:
можно урегулировать все , а я не вижу , где и как это сделать
- она про созависимые отношения. "Я могу спасти нас обоих" - другими словами. Нет, Вы не сможетк урегулировать отношения, в которых находятся двое. Половину привносит партнер. И судя по Вашему описанию, эта половина весьма неустойчивая. И это его ответственность. Ваша ответственность - решить как хотите жить Вы. Не "с кем", а как. И если этот мужчина не может реализовать Ваше "как" - ищите другого.
Наверное за 5 лет Вы многое перепробовали. .. Не получилось "подобрать ключи" - значит это не "ваш" человек.
В любви должно быть комфортно. Если нет - значит это мучение. Возможно приятные моменты в ваших с этим мужчиной отношениях и держали Вас так долго : не все плохо, может станет больше хорошего... если я как-то изменюсь. Зависимость от отношений формируется так же, как и игровая зависимость. "А вдруг сегодня я сорву джек-пот?" ="а вдруг завтра у нас все наладится?" Держит именно надежда.
Потерять надежду больно. Но это путь к выздоровлению. Если Вам будет психологически совсем плохо , рекомендую обратиться к психотерапевт, чтоб проработать боль расставания.
Удачи Вам!