проблемы со сном
Постоянно хочется спать.Ночью мне снятся,как умирают дорогие мне люди,как я убиваю человека,который пытается навредить моей семье.Постоянно болит и кружится голова,чувствую усталость,поэтому не могу нормально заниматься(у меня в этом году егэ).
А я очень сильно хочу поступить на бюждет из-за того,что отцу на меня плевать(+он не работает)и оплачивать всё придётся маме.
Я не хочу обременять этим маму.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро!
Ваши проблемы лучше обсудить при личной встрече. В таких случаях рекомендуют терапию, чтобы разобраться с причиной. На кого Вы можете сейчас злиться и от кого защищаетесь во сне?
Дополнение от автора
Я злюсь только на себя.Во сне я защищаюсь от незнакомцев,и мне в последнее время постоянно снится чья-то смерть.
У меня остался месяц на подготовку,а я просто не могу сконцентрироваться на учебе из-за того,что ужасно хочется спать и болит голова.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Сожалею, что вам сейчас так тяжело.
Постоянное желание спать - это как некий побег от реальности, где настолько тяжело и может быть невыносимо.
Уточните, вы обсуждали вообще состояние с мамой?
Что мама говорит касательно того, что вы не подступите на бюджет?
Ваши сновидения (ваш психический материал) могут говорить о том, что у вас на душе, но это стоит обсуждать на индивидуальной встрече.
Дополнение от автора
Я несколько раз говорила ей,что у меня проблемы со сном,но она на это ничего не отвечала.Она сама решила,что я должна учиться,но я то знаю,что нам едва на обычную жизнь хватает(она и так потратила все сбережения на мои занятия с репетитором).У меня ещё и брат есть,который в этом году поступает в колледж.
психолог онлайн
Ольга Корбут
цитата:
.Ночью мне снятся,как умирают дорогие мне люди,как я убиваю человека,который пытается навредить моей семье
Наша усталость и желание спать, может говорить о подавленной агрессии, которая проявляется в Вашем сновидении. Она может быть направлена на Ваших близких людей, мать, брата. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
Катерина Лисник
Я понимаю как сложно маме, и как сложно вам. У вас как будто нет выбора, вы обязаны поступить на бюджет. Это может вызывать злость, раздражение, а от невозможности эти чувства проявить - сонливость и апатию.
Но важно помнить, что ваше здоровье, отношения с мамой будут и после обучения. И может если вы не поступите в этом году, у вас будет целый год на подготовку в спокойном режиме для поступления в будущем году. И это все лишь год, который можно провести так, как вы этого захотите.
Если у вас есть возможность, обсудите разные варианты с мамой.