Помогите советом
Начал общение с девушкой. Думал просто общение, но потом через некоторое время влюбился. Рассказал ей о чувствах. Она сказала, что ей нужно отойти от бывшего, ибо сильно любит его. 《Подожду》- подумал я. И сейчас, буквально несколько часов назад говорит мне что влюбилась в другого.
Друзья мне говорят прекращать с ней общение, но после того как сильно я ей помогал, как-то некрасиво будет. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Очень жаль, что так произошло!
Девушка не ответила на Ваши чувства, но влюбилась в другого. Вам наверное самому, будет очень сложно продолжать общение.
Очень хорошо, что Вы ей помогали, но сейчас, Вам необходимо позаботиться о себе и о своих чувствах. И делать так, как лучше будет Вам а не девушке!
психолог онлайн
А Вы скажите все как есть, что неравнодушны, и быть друзьями просто вам тяжело. Тем более, что о своих чувствах Вы говорили.
психолог онлайн
Доброго дня, Dmitr.
Дуже співчуваю Вам, адже коли людина, яку Ви кохаєте не відповідає Вам взаємністю, то це викликає величезний психологічний біль.
цитата:
Друзья мне говорят прекращать с ней общение, но после того как сильно я ей помогал, как-то некрасиво будет.
Чому Ви вирішили, що це буде "негарно"? Потурбуйтеся про себе і свої почуття. Я думаю, що якщо Ви скажите цій дівчині, що Ви не можете продовжувати спілкування із нею через те, що Вам боляче і важко усвідомлювати, що вона Вас не кохає - то вона Вас зрозуміє.
Цінуйте себе та попіклуйтеся зараз про себе. Попросіть Ваших друзів емоційно Вас підтримати. Повністю перепроживіть всі стадії втрати: заперечення, гнів, торги, сум, прийняття для того, щоб Ви змогли відпустити ці стосунки і, відповідно, підготувати себе до наступних, кращих.
Я впевнена, що Ви ще знайдете взаємне кохання та побудуєте чудові стосунки! Удачі!