Неудовлетворение от полученных фотографий
Я вечно испытываю неудовлетворение от собственных фотографий,точней мне нравится,как я фотографирую себя,но стоит кого-то попросить сфотографировать,совсем не та картина получается.У меня вечно в профиле одни фотографии-селфи,за счёт этого комплексую,что со стороны это выглядит глупо.Когда все девушки выкладывают прекрасные и яркие фотографии с ресторанов,курортов,не могу смотреть спокойно и сразу портится настроение.Как мне быть в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Интересный вопрос.
Вы описали сразу несколько неудовлетворённостей.
Какая из них Вас волнует больше всего, какая меньше?
1) Неудовлетворение от собственных фото, когда фотографирует кто-то другой. Совсем не та картина получается
2) То, что у Вас в профиле одни селфи и Вы комплексуете т.к. думаете, что со стороны это выглядит глупо.
3) Когда все девушки выкладывают прекрасные и яркие фотографии с ресторанов, курортов, не можете смотреть спокойно и сразу портится настроение.
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо за ответ, Ева не знаю, как Вас по отчеству,извиняюсь. Интересно, да! Сама даже не заметила, Вы правы, раскрыли глаза. И как же мне со всем этим разобраться, получается тогда, не одна проблема, а целых три, увы, как говорится.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за ответ, Ева не знаю, как Вас по отчеству,извиняюсь.
Пожалуйста. По имени вполне достаточно :)
цитата:
Интересно, да! Сама даже не заметила, Вы правы, раскрыли глаза. И как же мне со всем этим разобраться, получается тогда, не одна проблема, а целых три, увы, как говорится.
Да, имеет смысл разобраться, уверенна, это только верхкушка айсберга и много интересного ещё предстоит обнаружить. Имеет смысл прояснить, что волнует больше, что меньше, как Вы это ощущаете. Найти источник Ваших переживаний и поработать с чувствами. В процессе наметятся пути решения волнующих вопросов. Если есть желание и возможность - идеально работать в индивидуальном формате. Я с такими запросами работаю, буду рада помочь. Также Вы можете выбрать любого понравившегося специалиста сайта.
Если есть дополнительные вопросы, смело задавайте )