Страх перемен, одиночество
Добрый день. Ушла от парня, с которым жыли вместе 1 год. Ещё в отношениях у меня начались боли в животе от постоянных переживаний, постоянной неудовлетворенности. Его основным занятием после работы было сидеть в играх, смотреть сериалы, пить с друзьями. Я брала на себя ответственность во всех вопросах. И когда отчаивалась и просила поговорить, менять наши отношения, качественнее проводить время, то в ответ он или молчал, или говорил отстать от него, или говорил, что и так лучшего я не найду, ви не искала. Я не выдержала и ушла от него перед карантином к родителям. Но у них также токсичные отношения и очень трудно смотреть на них. Временно потеряла работу. Чувствую себя растерянной и одинокой, обвиняю себя в том, что из-за моей неуверенности и низкой самооценки, не смогла построить отношения. А в ситуации, которая сейчас сложилась появилась апатия, отчаяние, нежелание искать работу, хотя мои сбережения заканчиваются и нудно поспешить с поисками, но в силу своего состояния не могу собратся с мыслями, появился какой-то панический страх, что жизнь даром проходит и нету надежды на светлое будущее. Как справится справиться с таким положением наедине?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена, добрый вечер!
Вы говорите, что не могли терпеть уже те отношения, которые были с молодым человеком, но, когда вернулись к родителям, увидели подобную картину. Что Вы сами хотите сейчас и какая Вам нужна помощь? Если Вы находитесь в отношениях, которые Вас разрушают и Вы начинаете реагировать уже соматически, то лучше выйти из них и проанализировать, что происходит. В таких случаях лучше обращаться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Я понимаю, что не умею строить отношений как и моя мама. Из-за неуверенности выбираю мужчин, которые меня либо не уважают, либо обманывают. Но сейчас , когда осталась одна началась апатия. Не знаю как вытянуть себя из депресивности, как захотеть жить
психолог онлайн
цитата:
Я не выдержала и ушла от него перед карантином к родителям.
По-моему, это очень хорошее решение. Как раз благодаря тому, что есть определённая самооценка и понимание, чего хочется – Вы и ушли. Хоть как «хорошая девочка», «отличница» терпели и тянули до последнего.
цитата:
Но у них также токсичные отношения и очень трудно смотреть на них.
Да, трудно. В идеале – нужно жить отдельно.
цитата:
Временно потеряла работу.
Такое периодически случается и это не самое страшное, что бывает в жизни.
цитата:
Чувствую себя растерянной и одинокой, обвиняю себя в том, что из-за моей неуверенности и низкой самооценки, не смогла построить отношения.
Нет смысла себя винить. Отношения построить вполне ещё успеете, если поработаете с собой, какие Ваши годы :)
цитата:
появился какой-то панический страх, что жизнь даром проходит и нету надежды на светлое будущее.
Грустно такое слышать. А как у Вас обстоят дела со сном, аппетитом и физ.активностью?
цитата:
Как справится справиться с таким положением наедине?
Справляться наедине с собой крайне непросто. Идеально – обратиться за психологической помощью и поддержкой к специалисту.
Хорошей поддержкой также могут выступить близкие подруги, тёплые родственники, с которыми можно было бы разделить хотя бы часть своих переживаний. Есть такие?
Для самопомощи можно использовать различные техники арт-терапии. Например, просто рисовать своё состояние/настроение. Просто по ощущениям. Красками на бумаге. Каждый день. Станет легче.
Дополнение от автора
Спасибо. Буду делать технику.
В этой ситуации вижу один выход - жить отдельно. Только я очень переживаю, что не смогу найти хорошую работу, сейчас уже месяц не могу найти , есть работа но с маленькой оплатой, на квартиру не хватит. И в таком состоянии мне сложно собраться с мыслями, думаю что со мной что-то не так.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо. Буду делать технику.
Пожалуйста.
цитата:
В этой ситуации вижу один выход - жить отдельно.
Звучит отлично.
цитата:
Только я очень переживаю, что не смогу найти хорошую работу, сейчас уже месяц не могу найти , есть работа но с маленькой оплатой, на квартиру не хватит. И в таком состоянии мне сложно собраться с мыслями, думаю что со мной что-то не так.
Переживать в такой ситуации нормально. Рисуйте. Дайте физ.нагрузку, обратите внимание на сон и режим питания. Начните с этого.
Можно поискать работу на большую оплату. А можно согласиться на какой-то вариант оплаты уже сегодня и снять пусть не квартиру, а комнату и параллельно продолжать искать более высокооплачиваемый труд. Не знаю Вашей ситуации и в каком положении Ваша проф.отрасль на сегодняшний день. Поэтому, просто, как вариант к размышлениям.
Дополнение от автора
Спасибо, ув. Ева🙏