Страх общения с людьми
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я недавно переехала в другую страну и после 2-х месяцев проведенных дома на карантине, я панически боюсь выйти в магазин, аптеку или в любое другое место, где возможен контакт с людьми. Я стараюсь этого избежать всеми способами, а если приходится, то через внутренние истерики, слезы,страх и далеко не с первой попытки, если вообще получается. От этого постоянно нет настроения и я вся на нервах. Я нормально говорю по-английски и немного на местном языке. До этого много путешествовала и жила в паре стран по несколько месяцев и все было нормально. Было конечно вседа некоторое стеснение в общении, но незначительное. Сейчас не знаю что и делать. Заранее спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброго дня, Софія.
Розкажіть, будь ласка, детальніше, чому Ви переїхала у іншу країну?
Чи Ви боялися контактувати з людьми ще у себе вдома, коли почався карантин, чи це почало відбуватися після Вашого переїзду? Ви боїтеся контактувати з людьми лише у публічних місцях, чи і взагалі?
Опишіть, будь ласка, що може статися найгірше (у Ваших фантазіях), якщо Ви підете у публічне місце?
цитата:
Было конечно вседа некоторое стеснение в общении, но незначительное.
В чому саме воно проявлялося?
Загалом, переселення в іншу країну - це завжди стрес, адже Вам необхідно адаптуватися до нової культури та середовища існування + з'явилася неочікувана ситуація із пандемією. Чи є у цій країні люди, які могли б Вас зараз підтримати? Чи підтримуєте Ви контакт із родичами, друзями у рідній країні?
психолог онлайн
К несчастью, совпали период адаптации и карантина
Это вдвойне тяжело
Делайте всё маленькими шажками
Радуйтесь послаблению карантина, а значит, одной проблемой меньше
Воспринимайте адаптацию как возможность понемногу узнать местность
Если живёте не сама, попросите близкого человека иногда выходить вместе, но при этом ведите себя так, будто Вы сами и проявляйте инициативу в магазинах итп
Удачи!
психолог онлайн
Присмотритесь к своим страхам - чего именно боитесь в столкновении с людьми? Что может произойти? Что самое неприятное может быть?