Как победить свои страхи?
Я не выдерживаю. Много проблем на меня посыпалось. Потеря любимой работы и хорошего друга. Я жила работой. И теперь я не вижу смысла во многих вещах. Карантин сказался на мне лишними килограммами и привычкой мыть руки по много раз в день. И ещё депрессия. Сколько помню себя она со мной. Но на работе было легко и я забыла о ней на год. Но сейчас она снова разрушает меня. Я боюсь пойти и устроиться на работу. Боюсь людей, нового коллектива. Мне кажется как только я войду туда, я сразу всем не понравлюсь и они возненавидят меня и начнут унижать. Я понимаю что в некотором роде транслирую на людей свои же мысли, потому что сама себя ненавижу и чувствую недостойной многих вещей и даже хорошей работы. Я просто не понимаю как любить себя. Мне кажется я недостойна любви и хорошего отношения к себе. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Какая именно помощь вам нужна. Задайте конкретный вопрос.
На самом деле, мне очень жаль, что вы потеряли работу и друга. То, что вы пишите, это запрос на терапию. Для этого нужно время.
психолог онлайн
цитата:
Я не выдерживаю. Много проблем на меня посыпалось. Потеря любимой работы и хорошего друга. Я жила работой. И теперь я не вижу смысла во многих вещах. Карантин сказался на мне лишними килограммами и привычкой мыть руки по много раз в день. И ещё депрессия. Сколько помню себя она со мной. Но на работе было легко и я забыла о ней на год. Но сейчас она снова разрушает меня
Здравствуйте, сочувствую вам очень. Сейчас действительно не простой период для многих людей. Но все имеет свое начало и конец. И это тоже все скоро закончится.
Попробуйте сфокусироваться на тех вещах которые вам нравятся, возможно есть любимые занятия, которые приносят вам удовольствие? Хорошо отвлекает от негативных мыслей генеральная уборка, физические упражнения, танцы, рисование.
Как давно у вас депрессивное состояние?
цитата:
Я боюсь пойти и устроиться на работу. Боюсь людей, нового коллектива. Мне кажется как только я войду туда, я сразу всем не понравлюсь и они возненавидят меня и начнут унижать.
Почему вам кажется что вы сразу всем не понравитесь и все начнут унижать вас? Был ли у вас негативный опыт в этом?
цитата:
Я понимаю что в некотором роде транслирую на людей свои же мысли, потому что сама себя ненавижу и чувствую недостойной многих вещей и даже хорошей работы. Я просто не понимаю как любить себя. Мне кажется я недостойна любви и хорошего отношения к себе. Помогите пожалуйста
Да, вы правы в том что вы транслируете людям свои мысли и страхи, и таким образом можете неосознанно создавать не приятные ситуации для вас, или притягивать тех людей, которые будут вас обижать.
Какие отношения у вас были в детстве с родителями? С ровесниками?
Как часто вас хвалили и поддерживали родители в ваших начинаниях?
психолог онлайн
Здравствуйте. Все мы родом из детства и подобные страхи "Я боюсь пойти и устроиться на работу. Боюсь людей, нового коллектива. Мне кажется как только я войду туда, я сразу всем не понравлюсь и они возненавидят меня и начнут унижать." и убеждения о себе "я недостойна любви и хорошего отношения к себе." обычно лежат глубоко в подсознании. Работать с вашими страхами и убеждениями лучше заручившись поддержкой психолога, исследуя свои установки, проживая сложные чувства, встречаясь со своими страхами. Когда страхи перестанут занимать первое место в вашей жизни, появится и уверенность в свои силы, и вера в себя. Для изменений нужна работа над собой и время.