острые наплывы апатии и угнетенности.
Здравствуйте. Уже три года меня преследует постоянно угнетенное состояние, сильная раздражительность ко всем окружающим людям и ситуациям, ощущение безысходности. Мне не хочется ничего делать и никуда ходить. Любимый раньше университет и посиделки с друзьями не радуют, почти ни с кем не общаюсь, хотя раньше был большой круг друзей и знакомых. Раньше справлялась с этим попытками мотивировать себя и ссылаясь на лень. Но в последнее время замечаю, что в какие то моменты это состояние обостряется, ощущение, будто нервы оголены. Могу расплакаться из за какой то мелочи либо все эмоции обращаются в негативные, и я все воспринимаю на свой счет. Через какое то время я возвращаюсь обратно в спокойно-апатичное состояние.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как с этим справиться?
Иногда я думаю что это просто лень и нытье, но в последнее время задумываюсь, что все может оказаться гораздо серьезнее.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось 3 года назад? Проверяли ли Вы свое здоровье - щитовидку, гормональную ситстему?
психолог онлайн
цитата:
Может быть, и что-то другое. Для начала важно пройти медицинское обследование и исключить соматические причины.
Если с этим нет проблем - работать с психологом. Выяснять, что случилось три года назад? Разбираться с вашим восприятием себя, взглядами на жизнь, личностными особенностями, влиянием окружения.
Хочу предложить вам видео на близкую тему
https://www.youtube.com/watch?v=-rt9GKK5-GA&t=81s
Дополнение от автора
Три года назад - это примерная цифра. Вообще все то время как будто размыто в памяти. Я очень хорошо помню, что долго была дома, целыми днями лежала и не могла заставить себя сделать хоть что то. Наступило какое то полнейшее разочарование в жизни. Мне просто казалось все таким бессмысленным. Сейчас просто спокойная апатия, мысли все те же.
Честно говоря никогда не обращалась к врачам, всегда крайне пренебрежительно отношусь к своему здоровью по принципу "само пройдет".
Спасибо за ответ Ваш ответ!
психолог онлайн
цитата:
Три года назад - это примерная цифра.
А до того Вы какой были? Чем интересовались? К чему стремились?
цитата:
Вообще все то время как будто размыто в памяти. Я очень хорошо помню, что долго была дома, целыми днями лежала и не могла заставить себя сделать хоть что то.
Неужели с рождения такое наблюдается? Как на Вас реагировали родные и близкие?
цитата:
Наступило какое то полнейшее разочарование в жизни. Мне просто казалось все таким бессмысленным. Сейчас просто спокойная апатия, мысли все те же.
А хочется-то чего: от темы здесь и по жизни для себя?
Дополнение от автора
До того была очень позитивной. Я всю жизнь занимаюсь музыкой, как раз поступала в музыкальное училище, стремилась к музыкальной карьере, обучению. Мне все было в радость. Было много друзей и много общения, постоянно какие то прогулки в кругу друзей.
Нет, не с рождения. Родные всегда были заняты на работе, мы виделись только вечером. Думаю, они не особо замечали.
Мне хочется просто вернуться к себе прежней, если можно так выразиться. Видеть жизнь в красках, а не в темных тонах; общаться с людьми, как раньше, заводить знакомства и друзей.
психолог онлайн
цитата:
А что сучилось потом? С чего, с каких событий/переживаний изменилсь ваше состояние?
цитата:
Мне хочется просто вернуться к себе прежней, если можно так выразиться. Видеть жизнь
Чего не замечали родители?