я одиночка плохо это или хорошо
здраствуйте,мне почемуто не везет,я вообще не розбераюсь в людях. сколько боли и разочарувание и в любви и в дружбе. тяжело общатся с людьми. я общаюсь на работе с колегами. и вроди бы подружую с одной. она мне в открытую хамит,и обижает меня. а само обидно что я не знаю что ей на это отвечать.я это воспринимаю как так и надо. а потом дома вспоминаю эти ситуации и так обидно. я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Что значит "воспринимаю как так и надо"? кто еще так с вами себя вел? почему вы решили, что с вами так и должны себя вести?
что мешает защитить себя? чего боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
То, что вы описываете касается абсолютно всех отношений в вашей жизни?
Или были отношения о которых вы вспоминаете с теплом?
Понимаете ли вы, какие отношения вам бы хотелось иметь?
Какие у вас отношения с родителями раньше и сейчас?
Дополнение от автора
многие со мной так общаются,как будто я им ,,должна'',я боюсь ответить,боюсь сорится на работе,боюсь что все станут на сторону моего апонента,против меня
Дополнение от автора
я сама такая смешная,мне иногда нравится когда мною камандывают,а колеги этим пользуются. а когда я работала на прошлой работе со мной работала женщина которая была на много старша от меня. такая приятная женщина. она умела правельно меня организовать и не на вред мне. о ней я вспоминаю с теплотой. нет,я не знаю какие бы отношения я б хотела иметь. я живу с парнем. и вроди бы все хорошо,но что то не так.я не знаю что,не так. я раньше плакала что у меня не кого нет,а появился Дима и он меня так иногда раздражает что хочется его послать,соримся из за ерунды. с мамой у меня хорошие доверительные отношения,а папа у меня тиран,в дестве он меня порол за мельчайший проступок. сечас я его простила,жалею его что мама его бросила и он один и общаюсь с ним. но иногда вспоминаю как он себя со мной вел и мне так жалко себя
психолог онлайн
София, вам необходимо познакомиться с собой.
Только понимая себя, свои потребности, вы сможете изменить свое отношение к себе и к окружающим людям.
Ваш вопрос очень обширный и в рамках сайта его не решить.
Работайте над самооценкой(литературы много в интернете).
Начните с ежедневных вопросов к себе "Кто я?" и "Чего я хочу?"
Удачи!
психолог онлайн
цитата:
вроди бы подружую с одной. она мне в открытую хамит,и обижает меня. а само обидно что я не знаю что ей на это отвечать.я это воспринимаю как так и надо. а потом дома вспоминаю эти ситуации и так обидно. я не знаю что мне делать
Здравствуйте, в первую очередь вам нужно оттачивать навык защиты личностных границ, уверенность в себе, тогда вам не будут хамить, обижать вас и пользоваться вами.
цитата:
а папа у меня тиран,в дестве он меня порол за мельчайший проступок. сечас я его простила,жалею его что мама его бросила и он один и общаюсь с ним. но иногда вспоминаю как он себя со мной вел и мне так жалко себя
Хорошо, что ваши отношения наладились. Но то что произошло в детстве, не так просто забыть, и когда возникает чувство жалости к себе, это ваши детские обиды. Вы много лет терпели боль от вашего отца, и это к сожалению, бесследно не проходит, а отражается на вашей уже взрослой жизни. С этим лучше всего поработать на индивидуальное терапии.