Как быть ?
Моя история начинается 7 лет назад . Повстречала человека, знала что он женат и не на что больше не рассчитывала . Была интрижка встречались расходились , всех все устраивало . Через 5 лет знакомства намекнула на то , что мне тоже надо строить свою жизнь . Он долго оттягивал этот разговор . Но все же он признался что от жены не уйдёт . Мы с ним не общались я уехала в другую страну жить . Прошёл год и он появился в моей жизни снова . Сначала общались как друзья , переписывались общались , я вернулась обратно в свой город . И тут человек намекает на отношения , я сказала разведешься будем тогда вместе . Он обещает развестись мы начинаем заново строить наши отношения. Жить продолжает там но спустя некоторое время я набралась смелости и поговорила с его женой , так как он был не готов ей сообщить об этом . Я позвонила рассказала ей на что она сказала что ей все равно и он все равно вернётся домой , и она его простит . Я забеременела и для этого нам надо было постараться чтобы обойти врачей и я могла забеременеть . Я родила мужчина жил со мной В моей квартире изредка уходил на охоту на ночь но я понимала что он идёт туда . И вот ребёнку 4 месяца, мужчина мой все чаще и чаще стал ходить туда , говоря что он туда не ходит . Но его видят каждый раз там мои друзья . С ребёнком он мне не помогает . У меня начались вспышки , истерики Не могу контролировать себя . Иногда выпивать стала . Он каждый раз приходит и говорит что он туда не ходит и тут на днях я увидела своими глазами все это . Не могу ему больше верить и отпустить не могу . Как мне быть дальше ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Nick drugaya.
Дуже Вам співчуваю. Помітно, що Ваш чоловік не сприймав і зараз не сприймає Ваші стосунки. У вас відсутня взаємодовіра та співпраця. Тоді скажіть, будь ласка, що Вас тримає у цих стосунках, якщо Ви страждаєте? Що Вам заважає їх припинити?
Ви казали чоловіку, що Ви бачили, як він ходив до колишньої? Питали його, чому він це робить? Якщо так, то що він відповів?
психолог онлайн
К сожалению, если человек не хочет быть с Вами, он найдет способ для этого.
Вам больно, но вся описанная Вами история говорит о том, что этих отношений больше хотели Вы, чем он. Возможно, он понял, что семья для него на самом деле важнее, как бы горько Вам от этого не было.
«Верить не могу» - оно и понятно, раз есть свидетельства обратного. Тут уже есть смысл поговорить открыто, но для этого Вы должны для себя решить, готовы ли к тому, что он выберет не Вас.
«Отпустить не могу» - Вы уже «держите» его 7 лет, а он все равно «ускользает».
Может, пришло время взглянуть правде в глаза, а не жить иллюзиями, время позаботиться уже о Себе, о том, чтобы ваша жизнь НЕ превращалась в историю слежек и отбивания мужчины у семьи, а превратилась бы в спокойную и гармоничную историю любви, где каждый из пары находится в ней по своему желанию и счастлив от этого, и ему не нужно искать поводы, чтобы уйти куда-то на ночь?
Верите ли Вы, что достойны лучших отношений, что сможете встретить того, кого не нужно будет «уводить» или «проверять», а кто Сам захочет создать с Вами семью?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но все же он признался что от жены не уйдёт . Мы с ним не общались я уехала в другую страну жить . Прошёл год и он появился в моей жизни снова .
К сожалению, он Вам об этом сразу сказал, как бы больно Вам не было это услышать. Почему решили опять с ним отношения начать? Чья эта была инициатива? Возможно, что он Вам не говорит, чтобы не делать больно и что-то подобное может происходить и в той семье. Он может Вас двоих обманывать. Готовы ли Вы так жить дальше? Вы должны понимать,что он так будет бегать на две семьи и дальше, а Вы будете страдать .