Отсутствие поддержки
ДД
Помогите разобраться в ситуации. То ли я в дипрессии, то ли в отчаянии, то ли иное.
Вместе 11 лет из них 6 в браке. Ребенку год. Живём пол года как на другом краю света. Никого нет рядом: ни друзей, ни семьи. Он работает, я в декрете. В такой ситуации, казалось бы, должны поддерживать друг друга, но увы...
Он считает меня скучной, без чувства юмора, сидит все свободное время в компе. В свою очередь, я считаю, его шутки плохими ведь они - сарказм в мою сторону.
Но это не самое важное, важно то, что я реально не чувствую заботы и поддержки с его стороны, точнее она есть, но в критические моменты я один на один с собой(
Ситуация: вчера были на океане оба обгарели, но при этом мои обе ноги сгорели так, что они отекли и я от боли ели хожу. В этой ситуации хочется поддержки и заботы, но с утра он сказал мне, что мне нужно собраться ведь у меня нет выхода и я должна смотреть за ребенком ( у него выходной). В течение дня он помогал при моей просьбе, но все это напоминает мне отдолжение.
По ощущениям наш брак напоминает, я и ребенок приехали погостить на неопределенный срок к нашему хорошему знакомому. Сына он любит, и меня, говорит, что любит (хотя я в это не верю). Разве это может быть любовью?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Сколько лет Вашему ребенку? Так было всегда или после каких-то событий: "Он считает меня скучной, без чувства юмора, сидит все свободное время в компе. В свою очередь, я считаю, его шутки плохими ведь они - сарказм в мою сторону.
Но это не самое важное, важно то, что я реально не чувствую заботы и поддержки с его стороны, точнее она есть, но в критические моменты я один на один с собой(,"?
консультация психолога
Татьяна Зеркаль
Александр Сергеевич Семенюк
Наталия Горская
Доброе утро.
Вы вместе уже 11 лет, так было всегда? Или с появлением ребёнка? Так как ребёнку только годик и это стресс для любой семьи, плюс переезд так же дополнительный стресс. Необходимо наладить диалог, чтобы Вас слышали, через Я сообщение. А так же относитесь с заботой к себе, не ждите, что кто-то догадается. Если возможность нанять няню хотя бы на час или два? Попробуйте найти людей, которые так же переехали или диаспору. Любой переезд в другую страну требует от года до трёх адаптации. Общайтесь больше с друзьями или с родными через мессенджеры, Вам необходима поддержка. И Ваши чувства очень понятны и оправданны. Сил Вам!
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что 11 лет вместе и это большой срок. Как давно Вы себя начали так чувствовать? Сколько лет Вашему ребенку? Есть ли у Вас свои увлечения или хобби? Чем Вы можете себя занять в отсутствии мужа?
психолог онлайн
Добрый день. Сожалею, что вам приходиться сталкиваться с такими эмоциями.
Вы можете чуть больше рассказать о ваших отношениях до рождения ребёнка, были они такими же или изменились?
Почему вы переехали, с чем это было связано, повлияло ли это на ваши отношения?
Ребёнок очень маленький, может чувствоваться полная зависимость, ведь муж работает, общается с людьми, ведёт привычный образ жизни, а вы как будто связаны «по рукам и ногам», один на один с ребёнком без помощи и поддержки. Это очень сложно. Особенно находясь в другой стране/городе.
Дополнение от автора
Так было и до рождения ребенка (ребенку год). На вопрос "а где я была раньше?" Раньше все это напрягало, но не так сильно из-за наличия "своей" жизни.
Сейчас же, из-за особенности инфраструктуры, я не могу покинуть дом дальше 300 м. Поэтому моя жизнь пол года+ напоминает строгий карантин + муж уезжает часто в командировки на неделю.
Я пыталась строить диалоги и говорить о своих чувствах, но диалог не получается. Пример: мне сейчас тяжело и я бы хотела от тебя заботы и поддержки. Он ответил :"я от тебя ее тоже не чувствую". Я: ' если ты считаешь, что я не забочусь о тебе и не поддерживаю, то что я должна сделать? В чем она для тебя выражается?" Он молчит...
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что вы можете находиться только в пределах дома? Это постоянные условия проживания или они могут измениться? Если да, то когда?
Есть ли у вас обратиться за онлайн помощью к специалисту, чтобы вы смогли обсудить те эмоции, которые вас сейчас волнуют?
Дополнение от автора
В пределах нашего двора, здесь много домов. Изменится, когда я сдам на права и мы сможем купить 2 машину
психолог онлайн
Для того, чтобы наладить близкий контакт важно общаться, и очень хорошо, что Вы стараетесь это делать.
«Он молчит» - возможно он действительно не знает, что сказать в этот момент, можно вернуться к этой теме позже.
Что касается вашей потребности в поддержке, то тут, возможно, что в связи с неким «перераспределением» вашей привычной жизни, Вы утратили часть того, что раньше «поддерживало» (возможно и подпитывало) Вас – ваша «часть своей жизни», друзья, родные.
Плюс смена обстановки, когда Вы не можете быть свободны в передвижении и на Вас маленький ребенок.
Все это суммарно влияет, и на Вас, и на мужа, судя по всему.
Поэтому «приписывать» свое эмоциональное состояние только отсутствию поддержки со стороны мужа – было бы ошибочно, получается, что Вы ждете от него поддержки «за себя и за того парня», а он ее дать не способен.
Это не значит, что его сарказм в вашу сторону можно оправдать, никому не будет приятно слышать в свой адрес негатив. И тут важно озвучивать свою позицию «со мной так поступать не нужно».
Когда двоим тяжело, на самом деле сложно друг друга поддерживать.
Как Вы чувствуете, что он имел в виду, говоря, что не чувствует вашей поддержки (ведь Вы уже так долго вместе, думаю, что Вы знаете, что он имеет в виду)?
Ваша история тянется уже 11 лет, и понятно, что ваши отношения уже в чем-то «устаканились». Сейчас, с малышом и переездом, обострилось то, что не устраивает вас друг в друге и в отношениях. С этим важно разобраться, а не сваливать друг на друга все проблемы. Вы можете поработать со специалистом по скайпу, чтобы для начала разобраться в самой себе, понять, что Вас держало так долго в этих отношениях, что хочется изменить, что с этим всем можно сделать.
психолог онлайн
У вас есть возможность вернуться немного к образу жизни, который был до переезда и рождения ребёнка - няня, бабушки/дедушки, получение прав. Подумайте, почему вы это не делали или почему не делаете сейчас.
Женщина с маленьким ребёнком особенно нуждается в заботе и поддержке.
Но, к сожалению, если ее не было 11 лет, то очень сложно просить о ней сейчас, ведь для мужчины сложно понять, почему раньше делал так и было всем ок, а сейчас стало не ок. Это возможно исправить, если оба захотят что-то изменить и это не вопрос «одного дня».