Отношения
Мне 26 лет. 4 года назад жила с парнем пол года. Не смотря на то, что он постоянно истерил, собирал вещи и уезжал к маме - было все хорошо. Секс нормальный, отношения с моими родителями хорошие, отношения с моим старшим братом и его женой - просто отличные. Мы постоянно собирались вчетвером и проводили, очень весело, вечера. Потом он меня бросил, аргументируя это тем, что у него остыли ко мне чувства. Хотя после этого мы где-то 2 года ещё переодически «встречались».
Сейчас проблема такая: в большей степени знакомлюсь с молодыми людьми через сайт знакомств. Начинаю с ними общаться, и почти сразу любая тема разговора заканчивается эротической, при чем инициатор этой темы - я! Мы даже не виделись, но эта тема обсуждается в подробностях. Пару дней я переписываюсь с парнем, могу послать фотки в нижнем белье, но потом меня начинает мучать чувство вины. Дальше он предлагает встретится - а я не могу! Как дело дойдёт до секса ( даже через месяц отношений) я его не хочу. Виртуальный да, а в Реале нет( даже если у меня возникают отношения - мне становится не интересно. Я не знаю, как быть и почему так происходит. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какая Вам нужна помощь? В чем причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Здравствуйте. У меня гипнотизма о том, что Вы ещё не вышли из отношений с тем «парнем» 4 лет-й давности. Вы разошлись по его инициативе, а потом «встречались». Это не похоже на конец отношений.
Быть может Вы будто «бережёте» себя для него?
Так же отмечу, что Вам нравиться мужчин соблазнять, но не подпускать близко. Вы получаете от этого удовольствие. А реальная близость приносит Вам такое же удовольствие?
психолог онлайн
Добрый день. Описанное вами виртуальное поведение похоже на некую игру с мужчинами. Вы так всегда себя вели или только после расставания с парнем? Возможно, из-за того, что вас бросили и вы до сих пор не отпустили эту боль и потерю, таким поведением вы как бы контролируете исход отношений? То есть вы у руля и вас больше не оставят, не бросят. Это, конечно, сейчас предположения так как информации недостаточно для более точного анализа, что конкретно с вами происходит в эти виртуальные моменты