Серьёзны ли его намерения?
Доброго дня. Мне 35. Имею двоих детей. С мужем разошлись по причине несовместимости характеров. Разошлись мирно, сохранили дружеские отношения.
Несколько лет назад по работе пересекалась с мужчиной, обычный рабочий процесс. Потом он уволился, я через три года тоже. И вот судьба столкнула нас снова. Опять же по работе. Уже зная, что я в разводе - через два месяца он признался в своих чувствах. Мне он симпатичен как человек и как мужчина.
На сегодняшний день нашим отношениям 5 месяцев. Он дал мне ключи от своей квартиры, помогает деньгами, вкладывается в ремонт моей квартиры, хотя я не просила. Всегда приходит с гостинцами для детей. Звал замуж трижды, но все эти три раза был в очень сильном алкогольном опьянении. По трезвому ни на что не намекает. Знаю, был женат. Развёлся, т к брак был «по залету», ребёнку ежемесячно помогает, хотя его сыну уже за 20. Вот такие наши портреты.
Меня интересует - серьёзно ли он ко мне относится или ему просто так удобно? Секс 2-3 раза в неделю, он свой образ жизни не меняет, т е живёт как и жил - работа, друзья, личное время и т д.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Диоген,
К сожалению, нет таких стандартов, которые помогали бы сразу оценить то, что вы описали, как уровень серьезности отношений. Для одних людей 5 месяцев отношений - это еще период сближения, неопределенности. Для других 5 месяцев - это уже достаточно основательный срок и "пора уже определяться".
С психологом вы, скорее, можете поизучать себя и поприслушаться к своим реакциям, к тому, что вас может в отношениях неуловимо настораживать или, наоборот, подсказывать, что все ок и идет своим чередом.
Вопросы, которые можно задать себе:
1) Что вы вкладываете в статус "мужчина серьезно ко мне относится"? Что это для вас? Что в это входит? В чем важность этого для вас?
2) Что вас сдерживает от того, чтобы обсудить статус ваших отношений с мужчиной? По какой причине кажется, что сейчас напрямую это обсудить неуместно, но хочется определить это по неким косвенным признакам?
консультация психолога
А что бы вы на сейчас хотели от этих отношений?Как бы хотели их изменить?
По поводу сильного алкогольного опьянения. Как часто МЧ находится в таком состоянии и вообще пьет спиртное?
Дополнение от автора
Ответ Елене.
1.Это забота, чувство защищенности, готовность всегда быть рядом, принятие меня такой - какая есть, со всеми плюсами и минусами, плюс принятие моих детей.
2. Страх услышать - поживем, увидим. Тем более, он привык многое (не все) решать сам.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что он Вам делал предложение три раза, но в пьяном состоянии. Можете ли Вы с ним поговорить об этом? Как Вы сами чувствуете он к Вам относится?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
цитата:
Меня интересует - серьёзно ли он ко мне относится или ему просто так удобно?
Ваш фокус внимания сейчас на отношении мужчины к вам. А какие ваши намерения по поводу этого мужчины? Задумывались ли вы над этим?
цитата:
Звал замуж трижды, но все эти три раза был в очень сильном алкогольном опьянении.
Как вам то, что ваш потенциальный муж сильно выпивает? Как вам то, что зовет вас замуж только выпивши, а потом молчит на эту тему?
Что вам нравится и что не нравится в нем и в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Ответ Валентине.
1. Большего его присутствия в моей жизни. Возможно - совместного проживания.
2. Раза два-три в месяц он может крепко выпить, когда завала на работе нет, или когда праздники у него или друзей. Но на работу при этом выходит. Не продолжает употреблять.
консультация психолога
Можете ли вы озвучить ему в каком количестве и как бы вы хотели больше проводить времени?
Как часто вы сейчас видитесь?
Что в вашей жизни есть кроме детей и работы?
Устраивает ли вас его отношения с алкоголем?
Дополнение от автора
Ответ Ольге.
Могу, но боюсь. Хочу, чтоб он сам начал это разговор.
Относится он ко мне хорошо. Может это потому что, он добрый и правильный, справедливый, хотя в своём бизнесе довольно жёстко себя ведет
психолог онлайн
Вы написали, что вам, в случае обсуждения перспектив ваших отношений, тревожно услышать ответ "Поживем, увидим". Можно поисследовать ваше отношение к этому формату отношений мужчины и женщины. Как долго, на ваш взгляд, мужчина и женщина могут присматриваться друг к другу, наблюдать развитие своих отношений? Как долго такой формат отношений был бы для вас приемлемым, таким, что вам было бы это ок и комфортно?
"Тем более, он привык многое (не все) решать сам". Могли бы вы раскрыть мысль, что именно имеете в виду? Что в этой черте характера вызывает у вас дискомфорт?
консультация психолога
А чего вы боитесь?
Умеете ли вы говорить о своих желаниях, чувствах, переживаниях в отношениях с мужчиной?
психолог онлайн
У Вас есть страх, потому что Ваши первые отношения были не совсем удачными