Гипноз? Внушение?
Доброго времени суток! У меня такой вот вопрос. Пообщалась по телефону со знакомым парнем и такое впечатление что попала под какой то гипноз!!!
Он работает в агенстве недвижимости, мы познакомились на корпоративе, его фамилии не знаю. Виделись на просмотрах недвижимости, вел себя как оо необычно. Еще на корпоративе он вел себя отсраненно, без девушки.... на контакт не шел, спустя почти год расположил к себе услугой и вот я позвонила к нему сама со своими интересами о его личной жизни, получила более часа рассказа о каких то курсах в хмельницком, где он прорабатывался и стал Автором, повторял неколько раз, про команду их рассказывал,что все должны были пройти один проэкт и если кто то один выпадал, то не мог двигаться никто. Но у них прошли все. Два с половиной месяца. Он говорил то вздор,то адекватные вещи, в процессе я очень закашлчлась, нобыла поглощена разговором. Говорил то жалостно то уверенно, сказал что нету виноватых есть только ответственные,я с этой мыслью согласилась,но вот уже второй день после беседы у меня приступы с кружением головы, и чевство будто ее сдавливают. Чувства как то подменились что ли.... Не могу обяснить что чувствую. Хотя сама проходила психотерапию у психотерапевта. Сейчас вроде закончила. Проходила не один год. А теперь чувство что все накрылось медным тазом. После разговора снилось что очень плачу. Но в голове каша полная.
Это нлп? Гипноз? Перекладывание ответственности или наоборот полное снятие с ответственности с меня? Я не прнимаю о чем был разговор. А сейчас чувствую себя плохо
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго дня, Mallina.
Мені здається, що, більш за все, цей чоловік став для Вас якимось "тригером" для повернення у травматичне минуле (можливо негативний досвід попередніх стосунків, дитячі травми тощо), а Ви знову, несвідомо, пережили цей досвід. Я б Вам рекомендувала відновити свою роботу із Вашим психологом-психотерапевтом (можливо це пов'язано із темою, яку Ви пропрацьовували на сессіях).
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте,
похоже что этот разговор задел что-то в вас, и у вас поднялись эмоции, чувства, которые вы не очень осознаете, но они влияют на ваше состояние. Вы пишите, что проходили психотерапию. Думаю вам стоит обсудить это со своим психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что позвонили парню «со своими интересами о его личной жизни». Говорили более часа. И все это время парень говорил о себе, а вы его слушали. Закончился разговор на том, что нет виноватых, а есть ответственные. И после этого разговора второй день у вас приступы головокружения и чувство, будто голову сдавливают, а чувства как-то подменились.
Дальше вы пишите, что проходили терапию у психотерапевта не один год, а теперь чувство что все накрылось медным тазом. Скажите, с каким запросом вы ходили к психотерапевту? С чем работали в психотерапии?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
С психотерапевтом мы говорили о чувствах и созависимостью с мамой, развод, и вопросы с деньгами, у меня есть маленикий ребенок. С чувствами тоже работали, учились чувствовать, сейчас прнимаю что то не так было... С психологом расстались после того как она предложила мне пойти на 12 шагов для бросания курить, я запротестовала, разозлилась даже, однако она сказала что я свою злость на нее направляю не по адресу... странно... В общем такое...
психолог онлайн
С психотерапевтом вы работали о чувствах, созависимостью с мамой, развод и деньги. Чувства учились чувствовать. Добро.
Скажите, как вы сами связываете разговор с парнем по телефону и вашу работу с психотерапевтом о чувствах? Что было не так в чувствовании чувств с терапевтом и с парнем? Расскажите, что накрылось медным тазом?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Дело в том, что у меня по началу разговора было желание его протерапивтировать как бы, но он очень сильно да .... задел меня за мои чувства, он так жаловался, но никто не виноват, от такой как бы страдалец, но научился... ладить, развиваттся... проработался, что бы он мне меня напомнил я бы не сказала, но обратила вниманме что о таких важных вещах он говорил совчем с другими чувствами чем принято, чем я... у меня наверное появился когнетивный диссонанс или разрыв, может быть незавершенеый гештальт как я слышала такое бывает!!!
Да именно чувства!!! Он что то сделал с моими чевствами,заставил буд то бы чувствовать по другому, может какие то подмены произошли. В общем от осознания я аж передохнула
психолог онлайн
От осознания вы передохнули. Добро. Достаточно ли вам узнать, что с вами все нормально или что-то ещё?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Легче, да,огромное вам спасибо!!!! Единственное что мозги немного еще набикрень стоят, но надеюсь пройдет и еле уловимое чувство опасности... как будто не смогу снова защититься...
Дополнение от автора
Как от такого защищаться? Почему я не уловила?... На эти вопросы можете не отвечать, это вопросы для меня. Вам огромное спасибо, что помогли!!!