Странная дружба
Добрый день!
Я познакомилась на сайте знакомств тс мужчиной. Изначально он говорил, что ему нужно только общение. Но нам было так интересно, что мы перешли в Вайбер, потом говорили по видео по 2-3 часа в день. У нас оказалось столько общего, понимали друг друга с полуслова. Я как в сказку попала.
Он был на самоизоляции, но говорил, что со мной он хочет встретиться. Так мы общались неделю, дни напролет. Потом он пропал, перестал звонить и писать. Я спросила, куда он пропал, ответил, что не было настроения общаться. Сейчас они с женой в стадии развода, часто выясняют отношения.
Я не стала навязываться, раз человек не хочет общаться. Вообщем, моя сказка кончилась. Я скучала по общению, но сама не навязывалась. Через 2 дня он опять объявился, но так как раньше мы уже не общались. А на следующий день он позвонил вечером и попросил помощи в одном деле. Вот нам и пришлось встретиться. Я была в восторге от него, он такой милый, обходительный, такой весёлый. Между нами сразу почувствовалось притяжение.
На следующий день он позвонил утром и снова пропал. Он говорит, что мы друзья и не нужно спешить. Будем общаться.
Но я так не хочу. Мне нужны либо постоянные отношения, либо тогда ничего. Но он сказал, что никуда меня не отпустит, но пусть все идёт медленно, своим чередом.
Как понять такое поведение мужчины и как себя вести в этой ситуации? Обычно мужчины сами идут со мной на сближение, предлагают встречи. А тут все наоборот. Я хочу с ним встретиться, а он не предлагает. Играет в кошки-мышки..
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Олеся
Общение в интернете тем и опасно, что знакомитесь не с реальным человеком, а только с той его стороной, которую он вам демонстрирует (даже если общение сутками напролет), а все остальное додумываете и дофантазируете. По этому так и быстро "влюбляетесь", потому что это не реальный человек, а идельный образ, практически без недостатков. Ведь это не человек, а ваша фантазия.
Не хочется делать поспешных выводов, но будьте осторожны, возможно вы имеете дело с манипулятором. Его поведение очень похоже на технику "ближе-дальше", если не слышали, поищите в интернете. Они всегда очень милые и обходительные, будто Бог послал вам ответ на все ваши молитвы в этом человеке, не спешат сближаться, чтобы вы начали этого сближения очень хотеть.
"Но он сказал, что никуда меня не отпустит, но пусть все идёт медленно, своим чередом." - нужно четко понимать, что все чередом идет не само собой, а именно он решает и устанавливает граници, что когда и куда будет идти. Вы не прикованы к батарее, по этому вас никто не держит, "не отпустит" - это воздушные замки, ничего не значащие слова. Что это значит "не отпустит" - будет звонить раз в неделю напоминать о себе и подпитывать надежды?
Дополнение от автора
цитата:
вы имеете дело с манипулятором.
Я тоже об этом подумала.
цитата:
Что это значит "не отпустит" - будет звонить раз в неделю напоминать о себе и подпитывать надежды?
Мне такое общение не подходит. Но самый главный вопрос, а зачем ему это?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Многие женщины как раз и попадают в ловушки к манипуляторам из-за своего любопытства, потому что очень интересно продолжать общение и узнавать, а зачем ему это надо, он такой неприступный и загадочный, так и манит. А очнутся, когда уже понимают, что их использовали.
Причин может быть множество: эмоциональные ресурсы, поддержка при разводе, может в жилплощади нуждается после развода, может другие причины. Я не знаю вашей ситуации, никак нельзя что-то констатировать
Дополнение от автора
цитата:
попадают в ловушки к манипуляторам из-за своего любопытства, потому что очень интересно продолжать общение и узнавать, а зачем ему это надо
Чтобы не попасть в ловушку, лучше прекратить общение сейчас без объяснения причин
Дополнение от автора
цитата:
технику "ближе-дальше",
Я почитала про данную технику. Спасибо за совет!
психолог онлайн
Радуюсь, если мои слова вам в помощь. Я не могу за вас решать, прекращать вам общение или нет. Решайте вы. Вы можете прекратить без лишних слов или спокойно рассказать каких отношений вы хотите и чего от него ждёте. А дальше главное воспринимать все как есть, а не додумывать. Манипуляторы, обычно, много обещают, но совершенно другое делают. Поступки - единственное чему можно верить. Ну, а если он так прямо и скажет, что он такой, какой он есть, то тут и сами понимаете.
Но из моей практики работы с клиентами могу сказать, что у хороших достойных людей - все просто и стабильно, может это не так увлекательно и интересно, зато безопасно.
Дополнение от автора
цитата:
спокойно рассказать каких отношений вы хотите и чего от него ждёте.
Если он опять позвонит или напишет, я объясню, чего хочу от отношений с мужчиной и что эти игры мне не нужны. А если не выйдет на связь, то и объяснять нечего и некому...
Спасибо Вам за помощь и подсказки!
психолог онлайн
Удачи вам!
психолог онлайн
Если я правильно поняла, что мужчина женат. Он сказал, что в стадии развода, но так ли это? И какая стадия? Разговоры о разводе или документы уже в суде? По сути, на данный момент мужчина ищет себе любовницу. Вы согласны на эту роль?
Дополнение от автора
цитата:
И какая стадия?
Документы в суде, ждут развода. Супруга уехала от него 2 месяца назад. Это с его слов...
цитата:
Вы согласны на эту роль?
Мы изначально договаривались просто общаться и дружить. Просто в процессе общения, всё перешло на другой уровень. Может, это только у меня)
Дополнение от автора
В этом мужчине я увидела то, чего мне не хватало всю жизнь, нежность, ласку, полное совпадение интересов... Мы с ним можем разговаривать по 2-3 часа на любые темы. Может, это просто мои фантазии)
Но при встрече это впечатление ещё больше усилилось.
психолог онлайн
цитата:
В этом мужчине я увидела то, чего мне не хватало всю жизнь, нежность, ласку, полное совпадение интересов..
Вы нашли того мужчину, которого вам не хватало, но вы согласны на дружбу и просто общение? И будете наблюдать, как он будет строить личную жизнь? Это правда или вы самообманом занимаетесь?
А как вы видите вашу дружбу? Как вы представляете развитие ваших отношений, чтобы вас устраивало?
Разве дружба предполагает постоянное, ежедневное общение часами?
Просто из того, как вы пишите, то ощущение, что вы согласились на дружбу, но с перспективой в отношения как мужчины и женщины.
Дополнение от автора
цитата:
вы согласились на дружбу, но с перспективой в отношения как мужчины и женщины
Честно, я вначале думала, что получится просто дружба. Но в результате общения мне захотелось, чтобы у нас получились отношения, хотя бы просто роман.
Дополнение от автора
цитата:
будете наблюдать, как он будет строить личную жизнь?
Нет, этого мне совершенно не хочется.
Дополнение от автора
цитата:
Как вы представляете развитие ваших отношений, чтобы вас устраивало?
Дело в том, что он сам перевел наши отношения из простого общения, в общение на тему объятий, поцелуев. Потом начал говорить, что хотел бы меня поцеловать, обнять и т.д. И при встрече он меня обнял почти сразу, взял за руку. На прощание поцеловал. Сейчас когда звонит и пишет, говорит, что хочет поцеловать.
Я не понимаю, что это за отношения и зачем ему они...
психолог онлайн
Похоже тогда у вас разные цели. Вы и сами пишите, что мужчина вам предложил не спешить и что вы будете общаться.
Но при дружбе нет потребности звонить, писать ежедневно, нормально заниматься своей жизнью и время от времени выходить на связь, встречаться. Выходит тогда он с вами дружит, а вы хотите полного внимания и отношения как к женщине
Не буду уже удалять сообщение.
То вы пишите про общение, а тут уже пошли объятия и поцелуи.
Что вам мешает прояснить у мужчины как он видит ваши отношения и вашу дружбу?
Дополнение от автора
цитата:
Выходит тогда он с вами дружит, а вы хотите полного внимания и отношения как к женщине
Да, Вы правы. Выходит так
Дополнение от автора
Не получается у меня с ним дружить...
Дополнение от автора
цитата:
Это не я начала такую игру).
Дополнение от автора
Сейчас скопирую часть нашей переписки:
"Потому что с каждым разом все сильнее и сильнее наша незримая связь. Это для меня было словно я вижу как сбывается то о чем давно мечтал"
Дополнение от автора
"Чтобы исчез страх потери нужно иногда делать перерыв. И тогда сознание не будет беспокоить тебя на тему что это конец. Дружба она намного долговечнее чем любовь и страсть."
"Для того чтобы встретиться не нужны предлоги. Нужно просто сказать об этом прямо.Может не сразу, но возможность встретиться всегда найдется"
психолог онлайн
И как вы воспринимаете то, что вам мужчина написал? (я про ту часть, которую вы процитировали)
Как вам вообще такая манера общения?
Дополнение от автора
Я сейчас осознала, что он и правда дружить хочет, а я рассчитываю на что-то большее.
психолог онлайн
Я бы предложила вам прояснить с мужчиной формат ваших отношений, и что он вкладывает в понятие дружба. Это, по крайней мере, даст вам понимание того, на что стоит рассчитывать и есть ли смысл общаться дальше. Даже если это будет ответ, не сильно приятный для вас, но зато будет определенность.
Дополнение от автора
Во вторник он пригласил меня на романтическую прогулку, потом к себе в гости. Всё было прекрасно.
Утром написал, пожелал хорошего дня.
Но вчера вечером и сегодня он опять не звонит и не пишет. Я в растерянности. Таких отношений и дружбы у меня никогда не было
Я начинаю подозревать, что так он дружит не только со мной...
психолог онлайн
Он может дружить только с вами. Но просто нет у него потребности в отношениях близких, в том, чтобы часто общаться. Скучно, хочется внимания, тепла, общения - позвонил вам, получил и уже хорошо, больше не нужно. Может с женой не все закончено, а может другие причины. Нафантазировать можно много чего.
Главное то, как вы себя в этой ситуации чувствуете и что выбираете, как обозначаете, что вам нужно и сколько готовы ждать?
Дополнение от автора
цитата:
Я себя чувствую не очень хорошо. Потому что мне хочется больше внимания, общения. И даже наших встреч не только тогда, когда он захочет, но и когда я хочу. А так получается, что когда ему скучно, то он вспоминает обо мне.
Дополнение от автора
И дружба у нас уже не совсем дружба. Это скорее какие то романтические отношения с объятиями и поцелуями. Но эти отношения носят периодический характер...
психолог онлайн
Опять таки возвращается к тому, что у вас разные потребности. Мужчина свои удовлетворяет, вы нет. И тут вопрос для чего вы соглашаетесь на те отношения, которые вас не устраивают?
Дополнение от автора
цитата:
И тут вопрос для чего вы соглашаетесь на те отношения, которые вас не устраивают?
Наверное, в надежде, что всё изменится...
Дополнение от автора
Наверное, нужно выходить из таких отношений, чем раньше, тем лучше. Пока они не затянулись
психолог онлайн
Жить в надежде, что другой поменяется, заведомо проигрышный вариант. Велика вероятность большого разочарования. Но если вы можете не ранясь получать удовольствие от общения, строить параллельно свою жизнь, то почему бы и нет? Выбирайте тот вариант, который вам лучше.
Дополнение от автора
цитата:
строить параллельно свою жизнь, то почему бы и нет?
Я бы очень хотела, но у меня плохо получается параллельно строить жизнь. Слишком нравится этот человек...
Дополнение от автора
цитата:
Велика вероятность большого разочарования
Особенно мне не нравится вариант, что он может так дружить параллельно с несколькими девушками...)))
психолог онлайн
У вас, похоже, слабо получается увидеть в нем реального человека, а больше красивый, надуманный образ. Что произойдет, если вы признаете его достаточно манипулятивным мужчиной, который пользуется вашими чувствами, морочит вам голову, дает двойные послания?
Дополнение от автора
цитата:
манипулятивным мужчиной, который пользуется вашими чувствами, морочит вам голову, дает двойные послания
Если это так, то я не хочу ни общаться, ни встречаться с таким человеком... А скорее всего он таким мужчиной и является. Только очень хорошо притворяется)
психолог онлайн
С какими чувствами вы встречаетесь, когда говорите, что он таковым и является (манипулятором, морочит вам голову) и что вы не хотите с таким общаться?
Дополнение от автора
цитата:
Это негативные чувства: обида, разочарование и злость. Не хочу, чтобы мной пользовались
психолог онлайн
Злость помогает часто в том, чтобы пережить расставание. А вот разочарование да, тяжелое чувство и с ним сложно встречаться. Тяжело признаваться себе, что тот, кто нравится, не соответствует ожиданиям, что не такой хороший